Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(gabga @ Dec 17 2012, 11:16)
я как раз таки и говорю про работу совершенную за определенное время - мощность со стороны понимания школьнойнешкольнной физики, а не мощность двигателя в обычном понимании. или мой заслуженный трояк незаслуженный? Septerrianin?
Определённое время - это время между замерами, может составлять сотую доли секунды. По ним и строится график мощности. Потому и не будет такого понятия, как среднее значение и "разниться" мало что будет. Понятное дело, что чем выше выбранная передача - тем выше потери на трение, но на пятой двиг до отсечки крутить никто и не предлагает
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В общем, так понял, ни в чебах, ни в нн нет такой приспособы
Она и не нужна. Заявленные характеристики движки Fordа выдают. В третьем фокусе с 2.0 в стоке было намеряно 151 лысы, а после перепрошивки 167. Замеры второго 2.0 тоже есть где-то на ффклубе.
Это после 62 км/ч по твоей ссылке. Ты говорил что:
Цитата
Сопротивление воздуха на скоростях до 70 км/ч несущественно
и речь шла не о поссать против ветра, а об автомобилях, имеющих существенный кооф. аэродинам. сопротивления. Т.е. ты молол что член до 5 см. в диаметре для жопы несущественнен, а сейчас виляешь задницей и отмазываешься.
Сообщение отредактировал Raleks - Dec 17 2012, 13:24
Это после 62 км/ч по твоей ссылке. Ты говорил что:
и речь шла не о поссать против ветра, а об автомобилях, имеющих существенный кооф. аэродинам. сопротивления. Т.е. ты молол что член до 5 см. в диаметре для жопы несущественнен, а сейчас виляешь задницей и отмазываешься.
Ну и стиль общения у вас, сударь. А по теме, оцените силу аэродинамического сопротивления для такой скорости:
Т. е. порядка 10 килограмм. Может быть и 20 - 30 кг. Но что такое 30 кг для машины массой 1200 кг. Это 2,5%.
2/5% веса авто. Если бы авто ехало вертикально вверх - это было бы и 2.5% мощности двигателя... А так получается 10 КВТ мощности отбирается... А это уже не 2.5%
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
2/5% веса авто. Если бы авто ехало вертикально вверх - это было бы и 2.5% мощности двигателя... А так получается 10 КВТ мощности отбирается... А это уже не 2.5%
Это расчет для СТОЯЧЕЙ машины? А посчитай для движещуйся со скоростью 70км/с против ветра 70 км/ч.
70 км/с - это "10-я космическая скорость" . К тому же речь идет о ветре, возникающем от движения машины. Мы не учитываем ветер, который сам по себе дует.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 17 2012, 15:20
Мы пытаемся понять какую часть мощности двигателя "потребляет" аэродинамическое сопротивление на скорости 70 км/час. Потрудитесь сами объяснить в таком случае - при чем тут вес автомобиля?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Мы пытаемся понять какую часть мощности двигателя "потребляет" аэродинамическое сопротивление на скорости 70 км/час. Потрудитесь сами объяснить в таком случае - при чем тут вес автомобиля?
Не больше 10 лошадок.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 17 2012, 15:57
Ну, это не ответ на мой вопрос. Я спрашивал - причем здесь вес авто? А то, что почитали физику и посчитали - это хорошо. Правда, все же больше 10 л.с. будет... За "бред" - прощаю.
Сообщение отредактировал zix - Dec 17 2012, 16:11
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")