Добрый день! Пока искал в интернете про чип-тюнинг на глаза попалось много графиков характеристик двигателей. Вот на что обратил внимание - Fordовский движок 2.0, в данном случае на фокусе выдает вовсе не 145 лс, как заявлено производителем, а всего 130 и момент 178, вместо 190. Поэтому решил свой двигатель проверить, может где есть такое оборудование у нас в Чебоксарах? http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...41-35&Itemid=81
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Добрый день! Пока искал в интернете про чип-тюнинг на глаза попалось много графиков характеристик двигателей. Вот на что обратил внимание - Fordовский движок 2.0, в данном случае на фокусе выдает вовсе не 145 лс, как заявлено производителем, а всего 130 и момент 178, вместо 190. Поэтому решил свой двигатель проверить, может где есть такое оборудование у нас в Чебоксарах? http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...41-35&Itemid=81
Тебе это зачем? Будешь производителям претензии предъявлять?
если сумеет ОФИЦИАЛЬНО доказать что ЛС меньше чем заявлено производителем то можно требовать уменьшения налога, и других платежей связанных с ЛС.
в свое время сумел доказать что одометр и спидометр на ОКЕ с китайским двигом врут на 23% и потребовал с завода увеличения гарантийного пробега на эти проценты, получил в ответ официальное письмо с одобрением моего требования (правда так им и не воспользовался, т.к. продал машину раньше)
valerych может еще помнит как мы на ней выезжали мерить максимальную скорость и как у нас стрелка уперлась в крайнее правое положение
а почему тема в автопроишествиях?
Сообщение отредактировал Alex8352 - Dec 14 2012, 08:38
поблизости есть тока в москве, я свою мерил в белорусии когда ездил туда отдохнуть и на соревнования! а так в москве есть тока пару контор которые имеют реальные стент с реальными силами, а не те которые показывабт силы заведомо выше чем есть! Друзья тестили в москве несколько стендов!
вообще есть в планах заиметь свой стенд, но это будет не раньше чем летом!
Сообщений: 22 100
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(SEver @ Dec 14 2012, 10:06)
Где вы там его видели?
поблизости есть тока в москве, я свою мерил в белорусии когда ездил туда отдохнуть и на соревнования! а так в москве есть тока пару контор которые имеют реальные стент с реальными силами, а не те которые показывабт силы заведомо выше чем есть! Друзья тестили в москве несколько стендов!
вообще есть в планах заиметь свой стенд, но это будет не раньше чем летом!
В нижнем был диностенд, но пару лет назад его демонтировали. На данный момент там есть диностенд для мотоциклов, если не ошибаюсь
Любителям тюнинга не всегда важны абсолютные значения, чаще достаточно сравнительных кривых, когда производятся настройки узлов и агрегатов. А для этого диностенд не нужен, если устройства попроще
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В нижнем был диностенд, но пару лет назад его демонтировали. На данный момент там есть диностенд для мотоциклов, если не ошибаюсь
Любителям тюнинга не всегда важны абсолютные значения, чаще достаточно сравнительных кривых, когда производятся настройки узлов и агрегатов. А для этого диностенд не нужен, если устройства попроще
то что показывает виртуал дино, это примерно все! я заезжал на стенд так как поменял валы, и валы правлиьно настроить можно тока на стенде по графикам!
Добрый день! Пока искал в интернете про чип-тюнинг на глаза попалось много графиков характеристик двигателей. Вот на что обратил внимание - Fordовский движок 2.0, в данном случае на фокусе выдает вовсе не 145 лс, как заявлено производителем, а всего 130 и момент 178, вместо 190. Поэтому решил свой двигатель проверить, может где есть такое оборудование у нас в Чебоксарах? http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?op...41-35&Itemid=81
а вы не думали, что производитель указал мощность мотора - в данном случае 145 hp, а на колеса передается меньшая мощность из-за потерь на валах, в коробке, дифференциале (ну как известно КПД всегда меньше 100 %), вот и выходит на колесах около 130 hp
Сообщение отредактировал 21corvette14 - Dec 14 2012, 09:47
а вы не думали, что производитель указал мощность мотора - в данном случае 145 hp, а на колеса передается меньшая мощность из-за потерь на валах, в коробке, дифференциале (ну как известно КПД всегда меньше 100 %), вот и выходит на колесах около 130 hp
не думаю. Потому что такая ситуация была с волгой с двигателем ЗМЗ-406, когда сначала писали 150лс, а оказалось, что это мощность нетто, а брутто - 130лс, налог тоже с брутто взымается. Так что думаю мощность указана уже с учетом всего навесного оборудования
не думаю. Потому что такая ситуация была с волгой с двигателем ЗМЗ-406, когда сначала писали 150лс, а оказалось, что это мощность нетто, а брутто - 130лс, налог тоже с брутто взымается. Так что думаю мощность указана уже с учетом всего навесного оборудования
давно читал в каком-то журнале (то ли Клаксон, то ли Авторевю), что разные производители по разному указывают мощность двигателя - насколько я помню американцы указывали мощность на моторе, япошки вроде на колесах. как-то так