невозможно не прочувствовать такой "перелет"! надеюсь пару ласковых слов пассажиры высказали в адрес маршрутчика. не дрова ведь везет.
вина маршручика только в превышении скорости,а так молодец,справился,удержал машину. и вместо как тут выражаются"много ласковых",пассажиры реально должны ему спасибо сказать и свечку поставить за его здоровье. ведь всё могло быть гораздо хуже. а водилу УАЗа на кол!!!
Я ненавижу маршрутов за их манеру езды и отношение к другим участникам движения. Но здесь реально уаз виноват без поворотника перестроился почти у носа Fordа. Виноват он с моральной точки зрения. А маршутчик молодец вырулил. Но если бы он догнал его по правилам бы был виновен не соблюдение дистанции
вина маршручика только в превышении скорости,а так молодец,справился,удержал машину. и вместо как тут выражаются"много ласковых",пассажиры реально должны ему спасибо сказать и свечку поставить за его здоровье. ведь всё могло быть гораздо хуже. а водилу УАЗа на кол!!!
всего лишь только в превышении скорости. у нас большинство смертельных аварий из-за этого !
В чём он не прав? Ехал по своей стороне или надо как видишь маршрутку сразу уступать ей ряд? Поворотник не даёт преимущество. Имхо, Уаз успел перестроится, если был бы удар, то виноват 100% маршрутчик., потому что удар произошёл бы в зад, практически в серёдку..
Цитата(rescuer @ Dec 13 2012, 19:37)
полюбому не права маршрутка, т.к. зима пришла и не надо так гнать. Снег на проезжей части, отсутствие полос, с правой полосы поворачивают налево, включая указатели поворота в последний момент, сужение проезжей части из-за сугробов. А они гонят смотря только на светофор. Превысила маршрутка 50 км в час по городу лишать нафиг лицензии.
Нисколько не снимаю вины с маршрутчика. А вам, если вы конечно водители, желаю, чтоб вот так вот перед вами неожиданно, хоть и медленно, машины не появлялись.
Но если бы он догнал его по правилам бы был виновен не соблюдение дистанции
Спорное утверждение. Даже если бы ударил перпендикулярно в зад, то при желании можно доказать вину УАЗа. Так как именно действия УАЗа заставили бы изменить скорость маршрутки. А значит, если поглядеть в ПДД, УАЗ при перестроении создал бы помеху.
Спорное утверждение. Даже если бы ударил перпендикулярно в зад, то при желании можно доказать вину УАЗа. Так как именно действия УАЗа заставили бы изменить скорость маршрутки. А значит, если поглядеть в ПДД, УАЗ при перестроении создал бы помеху.
В аварийных ситуациях срабатывает инстинкт самосохранения и человек на уровне подсознания старается уйти от удара. Вот отсюда и маневр маршрутчика.
Считаю, что нужно обязать все маршрутки иметь видеорегистраторы и GPS/GSM трекеры со сбором данных в едином центре с жестким контролем со стороны ГИБДД и в случае повторяющихся нарушений отбирать лицензию у перевозчика.
считаю, что УАЗ виноват, только в том, что не включил поворотники... водитель даже если и посмотрел в зеркала, увидел бы там только то, что далеко маршрутка едет... маршрутка явно ехала со скоростью, недопустимой для проезда перекрестков и при приближении к остановке... я насчитал 6 секунд между перестроением УАЗ и появлением маршрутки, за это время маршрутка, даже и среагировав тормозами и то влетеа в сугроб с торпедной скоростью...
какие там 6 секунд? чем считаешь ты? там 2 - 3 секунды прошло.