Сообщений: 22 240
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Danilov @ Dec 9 2012, 21:28)
кстати и по пдд - троллейбусы и автобусы только.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Да, вот только маршрутка является автобусом, ибо посадочных мест более 8
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
слабая отмазка. даже при отсутствии знака мтс, это место является остановкой общественного транспорта. можете направить запрос в гибдд/другие инстанции, там это подтвердят. присутствует остановочный павильон, знаки А/Т и расписание движения. ТС, не делаю вас целиком виноватым, но вину считаю все же обоюдной
Да причем тут это, является это место остановкой общественного транспорта или нет, обозначен он или нет. Суть в том, что маршрутчик начал маневр перестроения, не уступив ТС двигающемуся прямо, не меняя направление движения. не?
Сообщений: 22 240
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Гюрза @ Dec 10 2012, 10:25)
DEN 333, что ты воду мутишь то? Маршрутчик, перестраивался на крайнюю левую полосу, а значит должен был уступить движущимся по этой полосе, не создавать помех.
А билетики на экзаменах в ГИБДД утверждают, что в случае наличия препятствия МТС имеет право выезжать даже сразу на левую полосу, а все остальные обязаны его при этом пропустить. Кто сдавал - тот помнит.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Добавлю, что в том месте нет знака остановки МТС. Следовательно маршрутка вырулила от бардюра.
alex-vip, это не важно что нет знака остановки МТС. В следующий раз, не выезжай на встречку. Либо останови тс полностью либо маршрутчику в бочину. Только не встречка.
А билетики на экзаменах в ГИБДД утверждают, что в случае наличия препятствия МТС имеет право выезжать даже сразу на левую полосу, а все остальные обязаны его при этом пропустить. Кто сдавал - тот помнит.
Septerrianin, я на права сдавал, давнооо, возможно что и подзабыл. Хорошо бы освежить. Давай определение из ПДД термина - "наличия препятствия" Линки на ПДД, ибо он и есть Закон, билеты - это не Закон. Что мешало маршрутчику дождаться процедуры посадки-высадки пассажиров тех МТС, которые стояли впереди? (с) ПДД "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Сообщение отредактировал Гюрза - Dec 10 2012, 10:15
Каждое утро езжу на работу в сторону Дома Мод и ничему про маршрутчиков уже не удивляюсь когда те начинают от остановок нервно выворачивать на крайнюю левую полосу с крайней правой полосы а не из остановочного кармана. Да и на светофоре что на ярославской с крайней левой паровозик из маршруток нервно хочет втиснуться в крайний правый ряд где их никто не пускает, т.к. все как порядочные водители встали в очередь и ждут в своей полосе и не все хотят пускать этих нервных д....в))))))
Нужно ли уступать дорогу маршрутному такси?
Многие начинающие водители задаются вопросом, о маршрутных транспортных средствах, в частности, о «маршрутном такси» нужно ли ему уступать дорогу, когда он отъезжает от автобусной остановки? Ведь в правилах дорожного движения речь идет о троллейбусах, автобусах, трамваях, а о «Маршрутках» ни слова.
Давайте разберемся с этим вопросом, для начала нам нужно вспомнить пункт правил 1.2 где в термине «Маршрутные транспортные средства» сказано:
«Маршрутное транспортное средство» - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Так как «маршрутное такси» - транспортное средство общего пользования, предназначено для перевозки по дорогам людей и движется по установленному маршруту с обозначением мест остановок, то следовательно «маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, тем более, «Микроавтобус» - тоже автобус. И в ПТС они обозначаются именно так.
Выяснив, что «маршрутное такси» является маршрутным транспортным средством, а в частности автобусом, то согласна пункту правил 18.3 водитель должен уступить дорогу отъезжающим от остановки обозначенными знаками 5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса" и (или) разметкой 1.17.(желтая диагональная разметка) маршрутным транспортным средствам (троллейбусам, автобусам). Однако Водитель автобуса, троллейбуса и той же самой «маршрутки» - должны убедиться в том, что им уступают дорогу и начать движения только после этого, а не выезжать в наглую.
А вот если «маршрутка» отъезжает от места не обозначенным ни знаком, ни линией разметки, то «маршрутка» преимущества не имеет и уступать дорогу Вам не нужно.
Смотрите с 9 сек. где находится остановочный карман и таблички на столбе))))))
Сообщение отредактировал valdai - Dec 10 2012, 10:13
Сообщений: 22 240
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Гюрза @ Dec 10 2012, 11:09)
Septerrianin, я на права сдавал, давнооо, возможно что и подзабыл. Хорошо бы освежить. Давай определение из ПДД термина - "наличия препятствия" Линки на ПДД, ибо он и есть Закон, билеты - это не Закон. Что мешало маршрутчику дождаться процедуры посадки-высадки пассажиров тех МТС, которые стояли впереди?
Возможно, вы и подзабыли. Но в билетах всё чётко и ясно (как и в ПДД): Билет 2 вопрос 16
В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки (п. 18.3 ПДД).
То есть МТС имеют преимущество, даже если начинают движение от остановки сразу в левый ряд.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Возможно, вы и подзабыли. Но в билетах всё чётко и ясно (как и в ПДД): Билет 2 вопрос 16 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки (п. 18.3 ПДД). То есть МТС имеют преимущество, даже если начинают движение от остановки сразу в левый ряд.
Ссылки на ПДД, если можно. Билеты это НЕ ПДД! Ну и встречный вопрос, если МТС с кармашка лезет сразу на 3-ю полосу? Все три полосы должны уступать?
В данном случае перестроения не было. Чтобы начать перестроение - надо для начала ехать по какой-либо полосе. Но маршрутка не могла ехать по своей полосе из-за помехи - сразу начала движение на левую полосу. Было бы ДТП - была бы обоюдка.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 10 2012, 10:33
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В данном случае перестроения не было. Чтобы начать перестроение - надо для начала ехать по какой-либо полосе. Но маршрутка не могла ехать по своей полосе из-за помехи - сразу начала движение на левую полосу. Было бы ДТП - была бы обоюдка.
Во-первых, не было там никакой помехи. Ибо (с) ПДД "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Во-вторых, это чистой воды перестроение, ибо есть смена полос движения. (с) ПДД "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
В-третьих, для того чтобы продолжить движение, у маршрутчика есть полоса на которой он стоит.
Сообщение отредактировал Гюрза - Dec 10 2012, 10:44
Гюрза, если вы думаете, что я защищаю маршрутчика, то ошибаетесь Не убедился, что уступают дорогу, а начал выезжать - тоже виноват. Я об этом выше уже писал. Однако п. 8.1 не относится к данному случаю, тут автобус начинает движение от остановки общественного транспорта, и следовать надо п. 18.3. То есть, топикстартер должен был уступить дорогу.
Цитата(ZlayaSashulya @ Dec 10 2012, 10:39)
Такое ощущение, что ПДД каждый сам для себя придумывает и придерживается каких-то отдельных пунктов.
Соглашусь. Особенно, если прочесть то, что вы написали