jan не убедительно. Нет у маршрутки 100% преимущества. "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". А если водитель не в состоянии обнаружить, то каким пунктом ПДД нужно пользоваться? И где написано, что нельзя рулить ,а тупо жать на тормоз во избежании ДТП? п.с. ПДД по пунктам не знаю
в пдд - есть и про маршрутные. но преимущество при выезде от остановок - только у автобусов, троллейбусов. кстати, ПАЗик, имхо, по классификации автобус.
Кстати Газель Грузопассажирская, Ford Транзит и т.д. по классификации тоже автобус...
jan, тоже согласен, что неубедительно. Ибо в билете нарисован авто с аварийкой, но в данной случае перед маршруткой не было такого (скорее всего его ломало подождать,пока впереди стоящее двигаться начнет). Да и как едя по левой полосе увидеть, что на правой стоит препядствие? Задолбали маршрутчики на Афанасьева в сторону центра: все останавливаются до остановке, почти на перекрестке. Выставить туда на пару недель экипаж
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Мне интересен другой факт: всё это дерьмо с поведением маршрутчиков только мы, простые граждане, видим? Почему поведение маршрутчиков не меняется, если к ним принимаются адекватные меры?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
jan, тоже согласен, что неубедительно. Ибо в билете нарисован авто с аварийкой, но в данной случае перед маршруткой не было такого
А какая разница, с аварийкой или нет? Была бы с аварийкой - топикстартер разве увидел бы эту аварийку? А Правила говорят строго:
Цитата
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
И никаких уточнений про правую или левую полосу: должен уступить дорогу и всё тут. Маршрутчика я не оправдываю, он должен убедиться, что уступают. Но приоритет - у него, а не у ТС.
И никаких уточнений про правую или левую полосу: должен уступить дорогу и всё тут. Маршрутчика я не оправдываю, он должен убедиться, что уступают. Но приоритет - у него, а не у ТС.
Приоритет у ТС, т.к. маршрутка может выезжать с остановки, только на правую полосу. При перестроении с правой на левую действуют стандартные правила.
Сообщение отредактировал Ученик Чародея - Dec 10 2012, 08:42
Ещё раз внимательно читаем пункт 13.8 и ищем там указание про полосы. Автобус начинал движение с обозначенной остановки. Значит, имел приоритет перед ТС.
Ещё раз внимательно читаем пункт 13.8 и ищем там указание про полосы. Автобус начинал движение с обозначенной остановки. Значит, имел приоритет перед ТС.
Может маршрутка и на встречке имеет преимущество, ведь не сказано про полосы ничего?
Если маршрутки встанут в две полосы, для посадки пассажиров (что бывает часто в час пик), то их можно объехать с выездом на встречную, используя свое преимущество.
Может маршрутка и на встречке имеет преимущество, ведь не сказано про полосы ничего?
Возможно. Стоит это иметь в виду. Но в реальности на дороге подобное вряд ли встретишь, а вот обсуждаемую ситуацию - ежедневно. И многие думают как ТС: "маршрутчки прут как танки!" Хотя ПДД велят им уступать дорогу маршруткам, выезжающим с остановок ОТ.
а может вообще - трамвай ? без выезда в левую - ну совсем никак
и вообще, неуважаемые маршрутчики - может ПДД соблюдать ?
Данилофф, хватит народ мутить. Давно уже было разъяснение, что нет такого понятия - маршрутное такси. есть понятие - "МАРШРУТНЫЙ АВТОБУС". И то что вы называете "маршрутка" является не менее и не более чем МАРШРУТНЫМ АВТОБУСОМ, т.е. МАРШРУТНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ.
вАААпросы? гугль - в помощь.
Маршрутчики им мешают. А мне не мешают, мне вот клерки мешают которые тупо утром на работу, а вечером с работы. Без мата по чебоксарам с 8 до 11 и с 16 до 19 ездить невозможно.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Dec 10 2012, 09:08
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Возможно. Стоит это иметь в виду. Но в реальности на дороге подобное вряд ли встретишь, а вот обсуждаемую ситуацию - ежедневно. И многие думают как ТС: "маршрутчки прут как танки!" Хотя ПДД велят им уступать дорогу маршруткам, выезжающим с остановок ОТ.
Правила выезда с остановки общественного транспорта тоже есть. Вряд ли они разрешают выскакивать в любой момент на левую полосу.
Тут обоюдная вина. С одной стороны - ТС двигался слишком быстро, поэтому чуть не допустил аварийную ситуацию. Можно допустить, что не видел отъезжающий общественный транспорт из-за припаркованной маршрутки, но это тогда оправдывает и водителя маршрутки, который, с другой стороны, тоже виноват, т.к. не убедился в отсутствии помех для движения (обзор при этом ему загораживала стоящая сзади маршрутка). Кроме того, маршрутчик начал движение сразу выруливая на левую полосу, т.к. логически и правильнее должен был начать движение на полосе ближней к тротуару и лишь потом выехать на левую полосу.
Сообщение отредактировал point - Dec 10 2012, 09:12
Кроме того, маршрутчик начал движение сразу выруливая на левую полосу, т.к. логически и правильнее должен был начать движение на полосе ближней к тротуару и лишь потом выехать на левую полосу.
в правилах это запрещено? если впереди у них помеха, запрещено или разрешено?
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 10 2012, 09:16