Цитата(Ирена @ Dec 10 2012, 12:54)
Наличие маршрута и так подразумевает начальную и конечную точку. Как минимум должен быть еще один обязательный остановочный пункт. На самом деле мы видим следующее:
1. маршрутки останавливаются только по требованию. Никаких промежуточных остановочных пунктов у них нет. Зачастую останавливаются в нарушение ПДД.
2. «Конечные» маршруток редко является специализированными остановочными пунктами. Как правило — это вообще стихийно возникшие остановки, которые никак не выделены ни разметкой, ни знаками (как правило это либо правый ряд вблизи какой-либо остановки, как правило в нарушение ПДД. Зачастую из-за них там создаются заторы. Или на площадках, прилегающих к магазинам или торговым центрам).
т.е. по сути у них вообще нет ни одной обозначенной по правилам и регламентированной остановки.
Нарушение ПДД одними не означает разрешение на нарушение ПДД остальными. Троллейбусы тоже могут высадить пассажиров перед перекрёстком, когда остановочный карман кем-то занят. В последнее время наблюдается частенько, до появления маршруток даже автобусы могли остановиться далеко за пределами остановки. Это не отменяло их статуса МТС.
А в маршрутках даже карты висели с обозначением их остановок.
Цитата
3. Вспомним как изначально назывались маршрутки. Маршрутное такси! Именно такси. Многоместное такси, которое ходит по маршруту.Не маршрутный автобус (автобус, троллейбус, трамвай и так подразумевается, что ходят по маршруту, а не как им вздумается). Как раз-таки на том моменте, что маршрутка не имеет четко определенных остановок, преподаватели в автошколе и фокусировали внимание, неоднократно повторяя, что маршрутка к МТС не относится. Было это этой весной.
На заборе тоже много чего написано. Не знаю, как у вас в автошколах, а в нашей автошколе преподаватели были более подкованные с юридической точки зрения, поэтому приводили примеры судебных разбирательств даже в Чебоксарах, где маршрутки были приравнены к МТС.
Напоминаю, что у многих МТС есть "остановки по требованию", в вечернее (обычно зимнее) время троллейбусы и автобусы тоже начинают проезжать мимо остановок, на которых никого нет, если нет выходящих в салоне. Они тоже перестают быть МТС от этого?
Все остановки маршруток отмечены на их маршруте. В определениях ПДД на этот счёт нигде не указано, что МТС обязано останавливаться на каждой из этих отмеченных остановок.
Цитата
Не исключаю, что за это время что-то изменилось, и их приравняли к МТС, но я пока таких поправок не видела. Может быть упустила?
Не знаю, что там и где изменилось, но маршрутки всегда были МТСами, о чём уже давно были решены все споры в соседних темах на автофорумах.
Я уж промолчу про то, что в экзаменационных билетах ГИБДД, связанных с отъездом МТС от остановки или вне её - уже давно начали изображать Газели с Fordами. Не повод задуматься?
PS: Кстати, когда своих слов не хватает и вы начинаете копипастить какое-то неавторитетное мнение из интернета - культурнее было бы указывать ссылку на первоисточник. Ибо я очень сильно сомневаюсь, что вы -
Цитата
Сергей
Пол мужской, живет в городе Волгоград
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 10 2012, 12:23
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.