Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 6 2012, 08:42 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



В 16 часов 25 минут в Чебоксарах на регулируемом перекрестке проспект М.Горького–улица Университетская водитель а/м HONDA CIVIC, при повороте налево по зеленому сигналу светофора совершил столкновение с а/м Лада Калина – 111730, водитель которой двигался по главной дороге в прямом направлении. В результате ДТП водитель а/м Лада Калина – 111730 и пассажирка а/м Лада Калина – 111730 с ушибами были доставлены в БСМП г. Чебоксары.

© УГИБДД МВД по Чувашии

Фотографии с места ДТП

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Civic не уступила дорогу Калине на пер. у "Европы" , пострадали водитель и пассажир Калины

Verwirren
post Dec 7 2012, 17:06 
Отправлено #122


Гуру



Сообщений: 1 841
Японамать


Цитата(Lord Proud @ Dec 7 2012, 10:22)
А если такая "девочка" в бочину заедет, то придется искать киоск с цветами, чтоб торжественно её поздравить и поблагодарить! smile3.gif
*


Не забудь её ещё и поцеловать! Вдруг она из "жабы", превратиться в прынцессу! rofl.gif
Profile CardPM
  0/0  
tour770
post Dec 7 2012, 19:12 
Отправлено #123


Пользователь



Сообщений: 64



Цитата(Verwirren @ Dec 7 2012, 18:06)
Не забудь её ещё и поцеловать! Вдруг она из "жабы", превратиться в прынцессу! rofl.gif
*

из жабы в жабу?
Profile CardPM
  0/+2  
Leher
post Dec 7 2012, 19:45 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Сhimaera @ Dec 6 2012, 09:36)
Фразу "СВетофор отменяет действие знаков приоритета" нужно жирным написать под каждым знаком "главная дорога", установленным перед светофором, наверное. И да, права то давно приобрели? Почем нынче?
*

а мне нравится по базовому ехать,там 3 перекрестка где главная дорога уходит под 90 градусов и 99% при повороте не указывают указателем поворота поворот...нуачо,они же по главной едут lol.gif
Profile CardPM
  0/+1  
anna1983
post Dec 7 2012, 20:09 
Отправлено #125


Начинающий



Сообщений: 21



Я каждый день с Лебедева из садика ездила по этой дороге. Как пару раз передо мной тормозили и начинали пропускать, перестала там ездить. Один раз даже чуть не догнала машину со знаком "У"!!!!!!!!!!!!!!!! fool.gif Вот их там так и учат, что потом тормозят и создают аварийные ситуации!!!!!!!!! wacko2.gif
Profile CardPM
  -3/+1  
Net_Spravedlivosti
post Dec 8 2012, 10:36 
Отправлено #126


Пользователь



Сообщений: 96



Цитата(Verwirren @ Dec 7 2012, 09:32)
Так вроде шатенка, или как перекрасилась в белобрысую, так"голову" дома оставляет. fool.gif
Она же "девочка", и ты как истинный жентэльмен должен был её пропустить.  blush2.gif
Ура, у меня смайлики опять "ставятся".
*

Это чудо тупой агрегат с таким мозгом с левой на правую во вдор ладно бы подрезала, она в бок и потащила в сторону заезда во вдор!!!
Я ЗА МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИДУРКОВ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ПДД И БУХАРИКОВ НА ДОРОГЕ!!!
Всмоинаю случай:Тормозит меня сотрудник ГИБДД возле моего же дома,понятым в общем, картина такая: ВАЗ 2114 вынесла ГАЗЕЛЬ на обочину,в то время была она просто припаркованная в кармашке возле Энтузиастов 35а (напротив бар ''Боярин''). Спрашиваю у сотрудника мол что там...
-В ответ девушка получила права и с ее слов она решила учится по ночам,когда мало машин в городе,учеба закончилась плачевно,пол морды нет,светофор снесла,ГАЗЕЛЬ вынесла на обочину!
Profile CardPM
  0/0  
Net_Spravedlivosti
post Dec 8 2012, 10:39 
Отправлено #127


Пользователь



Сообщений: 96



Цитата(Lord Proud @ Dec 7 2012, 10:22)
А если такая "девочка" в бочину заедет, то придется искать киоск с цветами, чтоб торжественно её поздравить и поблагодарить! smile3.gif
*

Вынесла бочину она, и не только!
ЗАДОЛБАЛИ ПРИДУРКИ КОТОРЫЕ ПДД НЕ ЗНАЮТ!!!
Profile CardPM
  0/0  
Леший21
post Dec 8 2012, 17:57 
Отправлено #128


Продвинутый



Сообщений: 119
Mitsubishi Dion


Цитата(George @ Dec 5 2012, 22:20)
Если я не ошибаюсь, то те кто двигаются по лебедева должны уступить тем кто едет по Максима Горького и "поворачивает" на ул. Университетская. Последние двигаются по главной! (на 19 секунде видео слева видны знаки главная дорога и под ним направление главной дороги) Т.е. семерка ехала по главной и уступить должен был автор сообщения! несколько раз поднимался по лебедева и обращал внимание на знак "уступи дорогу" и направление главной дороги. Останавливался, пропускал тех кто ехал по главной! А сзади обязательно кто нибудь да бибикал. Так и хотелось выйти из машины и показать этим водителям знаки.. может они их не замечают... А те кто двигаются по главной тоже не смотрят на знаки... Останавливаются... ждут чего-то
*

вот как раз кода 10 лет назад его поставили, я с Лебедева выезжал на зеленый, а какой ГАЕЦ, на личном БМВ (не патрульный, а водятел какого то чина), мне тож не уступил, потом права у меня пытался отобрать вызвал патруль, потребовал чтоб меня на 15 суток засадили, патрульные посмеялись, когда он уехал и отпутили с миром
biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
tour770
post Dec 9 2012, 14:40 
Отправлено #129


Пользователь



Сообщений: 64



Цитата(Леший21 @ Dec 8 2012, 18:57)
вот как раз кода 10 лет назад его поставили, я с Лебедева выезжал на зеленый, а какой ГАЕЦ, на личном БМВ (не патрульный, а водятел какого то чина), мне тож не уступил, потом права у меня пытался отобрать вызвал патруль, потребовал чтоб меня на 15 суток засадили, патрульные посмеялись, когда он уехал и отпутили с миром
biggrin.gif
*

в райские сады ему надо
Profile CardPM
  0/0  
WV-444
post Jan 6 2013, 16:27 
Отправлено #130


Продвинутый



Сообщений: 136
WV


Цитата(Fix_2004 @ Dec 5 2012, 21:07)
Да и вас, как видно из видео, на семерке один в наглую чуть не проигнорировал.
Летом ехал со стороны Эльгера, несколько раз наблюдал, останавливаясь на перекрестке, пропуская встречку, как впереди идущая машина "спокойно как ни в чем не бывало", не сбрасывая скорости рулит к Европе. Короче, аварийных ситуаций море
*

Думаю, эти советы будут не лишними для водителей Чебоксар:

Часто забываемые пункты правил
ПДД, ДТП

Привычка ездить не по правилам, а по интуиции, удобна. Но лишь до первого ДТП. Иногда полезно перечитывать тонкую книжонку, регулирующую дорожное движение, но обычно нам лень и нет времени. Чтобы чуть облегчить вашу задачу, мы собрали воедино часто забываемые, но часто используемые пункты правил, о которых иные водители узнают лишь после очередной аварии.

Поворот на «стрелку»

Если вы поворачиваете на стрелку дополнительной секции направо, когда на основном светофоре горит запрещающий сигнал, вопреки интуиции необходимо пропускать всех остальных, даже если вы поворачиваете направо, а встречные – налево. В случае ДТП будет учтен п. 13.5 ПДД: «При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений».

Помеха справа

Этот пункт все, безусловно, помнят и любят: «13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа». Проблемы обычно возникают на Т-образных перекрестках, когда вы едете по «сквозной» дороге, к которой справа примыкает равнозначный отросток. Интуитивно кажется, что примыкающая дорога непременно должна быть второстепенной, и чаще всего так оно и бывает. Но если нет знаков приоритета, и отросток не является выездом с прилегающих территорий, то пользоваться нужно правилом правой руки, хотя водители, имеющие формальное преимущество, нередко предпочитают перестраховываться. Кстати, принцип «помехи справа» действует и при одновременном перестроении с соседних полос в центральную. Вблизи жилых массивов «правило правой руки» может сыграть еще одну злую шутку: бывает, что пересечение вроде бы равнозначных дорог вообще не является перекрестком, а представляет собой выезд с прилегающей территории (жилой зоны, например). Вот тут уже однозначно должны уступать те, кто въезжает на основную дорогу с примыкания. Такой участок показан на фото ниже, хотя внешне пересечение напоминает обычный перекресток равнозначных дорог. Однако после ДТП на этом участке были подняты планы города, и выяснилось, что перпендикулярная дорога тупиковая и является дворовым проездом.

Иногда выезд с прилегающей территории легко различим, но бывает, что по визуальным признакам очень сложно понять, едешь ли по улице или находишься внутри жилой зоны (или на парковке). В спорных случаях пропускайте всех.

Перекресток с круговым движением

Вроде бы все просто: кольцо по новым стандартам – всегда главная дорога, примыкания к нему второстепенные.Но представим себе широкое многополосное кольцо. Первая (синяя) машина едет по внутренней «дорожке» кольца и планирует съехать с него. Вторая (зеленая) только что выехала на внешнюю «дорожку» и намерена обогнуть кольцо. Первая машина свято уверена в своем приоритете: она же на главной дороге, а потому не глядя съезжает с кольца, подрезая тех, кто въехал позже.

Однако машина на главной дороге теряет свой приоритет ровно в тот момент, когда «конкурент» со второстепенки выехал на кольцо. Едва он нырнул на перекресток и поехал по внешнему кругу, как уступать должен тот, кто меняет полосу или имеет помеху справа. То бишь машина, которая пытается покинуть кольцо от центра к периферии. Но отсутствие разметки и сложная, аляповатая конфигурация многих колец провоцируют напряженные ситуации.

Обращаем внимание, что после введения нового стандарта, согласно которому кольцо должно быть главной дорогой, некоторые бывшие круговые перекрестки превратили в обычные дороги, делающие зигзаг в районе перекрестка. Например, если кольцо как бы «располовинено» двумя главными дорогами необходимо пропускать встречный поток при развороте. О приоритете дорог на таких «экс-кольцах» можно узнать благодаря знаку «Направление главной дороги».

Скорость во дворах

Пункт 10.2 ПДД: «В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч». Жилые зоны обозначены не везде, а определения дворов в ПДД нет. Но интуитивно мы отличаем дворовые проезды от дорог, и на первых лимит скорости 20 км/час. Конечно, его никто не контролирует, однако соблюдать стоит хотя бы ради снижения риска наехать на ребенка или собаку. Во дворах пешеходы имеют преимущество и право ходить где угодно. Фактически, если вы едете по проезду, а с крыльца спустился пешеход, необходимо остановиться и пропустить его. Правда, ПДД обязывают двуногих не создавать необоснованных помех, но поскольку четкого толкования последнего понятие не существует, на практике пешеход во дворах будет прав всегда. «17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. […] Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории».

Остановка перед перекрестком

Многие негодуют, когда стоят на запрещающий сигнал светофора, а кто-то пытается пролезть перед ними на «поул», выехав на сам перекресток. Интуитивно кажется, что эти торопыги нарушают какой-то пункт правил. Не всегда. Читаем ПДД: «6.13. При запрещающем сигнале светофора […] водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии – на перекрестке, перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам […]» Заметьте, даже не перед границей перекрестка, которая определяется по краям скруглений, а перед воображаемой линией, которая обозначает край пересекаемой проезжей части: на фото ниже она показана красным пунктиром. Подчеркнем, что остановиться впритык можно, только если нет знака или разметки «Стоп-линия».

Конечно, выезжать прямо к поперечной дороге имеет смысл не всегда, поэтому многие из соображений безопасности и удобства останавливаются около светофора или перед переходом – зачастую это оправдано (тем более, стоп-линию может быть просто не видно, а штраф за ее пересечение на красный свет 800 рублей). Но в принципе, если знака или разметки «Стоп-линия» действительно нет, можно проехать до пересекаемой проезжей части с единственным ограничением: нельзя стоять на пешеходном переходе, даже если он обозначен не зеброй, а только знаками. Что касается регулируемых переходов, в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться у светофора.

Езда по трамвайным путям

Пункт 9.6 ПДД: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенными на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на встречные трамвайные пути запрещается [...]». Некоторые забывают, но поворот налево или разворот тоже должен выполняться с трамвайных путей без создания помех трамваю. Однако есть важное ограничение: перед перекрестком не должно быть знаков «Направление движения по полосам» (5.15.1 или 5.15.2). Если же они есть, движение по трамвайным путям, равно как и выполнение с них маневров, запрещены. Помимо формального соблюдения правил, нужно учитывать и водительскую этику. Так, если поворот с трамвайных путей возможен, не ленитесь выезжать на них, чтобы не блокировать полосу за собой. При этом подъехавший трамвай лучше пропустить сразу: чаще всего он вам не конкурент (вам ведь все равно необходимо пропустить встречный поток). Движение по трамвайным путям нередко приводит к забрасыванию соседних машин камнями и щебнем, поэтому не гоняйте по ним без особой нужны. Многие расценивают это как личную обиду.

Кому принадлежит левая полоса?

Если вы едете по трассе или дороге, где лимит скорости не ниже 80 км/час, нужно держаться как можно правее. Заодно это считается правилом хорошего тона: левый ряд для быстрых. В городе занимать левый ряд запрещено на дорогах с тремя и более полосами в одном направлении, кроме случаев, когда остальные полосы заняты или вам нужно повернуть налево или развернуться. Если же в одном направлении только две полосы, можно ехать по любой.Интересно, что столь раздражающее нас «шахмачение» запрещено правилами, хотя и никогда не наказывается: «9.4 […]В населенных пунктах […] при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия». Медленный грузовик препятствием не считается, и если вы оказались в полосе за ним, формально опередить его по соседней полосе не можете.

Обгон запрещен

Чаще всего водители лишаются прав за выезд на встречную полосу под знаком 3.20 или за пересечение сплошной осевой линии разметки. При этом обгон запрещен еще в ряде случаев безотносительно наличия знаков или разметки. «1.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью».

Объезд по встречной полосе пробки за 100 метров перед ж/д переездом – это лишение прав. Обгон на неприметном мостике медленной фуры – аналогично. Знак «Опасный поворот» фактически равносилен знаку «Обгон запрещен», разве что с «оттянутой» зоной действия (на 150-300 метров за городом). Может быть, вы назовете еще какие-то часто забываемые пункты правил?
Удачи на дорогах unsure.gif
Profile CardPM
  0/+5  
Special
post Jan 6 2013, 17:37 
Отправлено #131


Завсегдатай



Сообщений: 524



Цитата(Fix_2004 @ Dec 5 2012, 21:07)
Летом ехал со стороны Эльгера, несколько раз наблюдал, останавливаясь на перекрестке, пропуская встречку, как впереди идущая машина "спокойно как ни в чем не бывало", не сбрасывая скорости рулит к Европе. Короче, аварийных ситуаций море
*

Кольцо просится. Вот построит господин Игнатьев в Чебоксарах как можно больше колец, как на ул. Калинина, Машзаводе...будет меньше аварийных перекрестков. Ведь давно просятся кольца:
-на ул. Афанасьева/ ул. К. Иванова;
-пр. Московский у Сеспеля;
-Эгерский бульвар/ Л.Комсомола (у Мадагаскара);
-пр. Мира/ Ивана Яковлева (Дом печати....уже сто лет просится);
так что на Университетской тоже не повредит.
Profile CardPM
  0/+4  
Хаттон
post Jan 6 2013, 19:34 
Отправлено #132


Завсегдатай



Сообщений: 509



Цитата(Special @ Jan 6 2013, 18:37)
Кольцо просится. Вот построит господин Игнатьев в Чебоксарах как можно больше колец, как на ул. Калинина, Машзаводе...будет меньше аварийных перекрестков. Ведь давно просятся кольца:
-на ул. Афанасьева/ ул. К. Иванова;
-пр. Московский у Сеспеля;
-Эгерский бульвар/ Л.Комсомола (у Мадагаскара);
-пр. Мира/ Ивана Яковлева (Дом печати....уже сто лет просится);
так что на Университетской тоже не повредит.
*

пр.Мира - Ивана Яковлева начнут строить в этом году и по плану на 2 года стройка затянется. так что всем хороших дорог без пробок biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Jan 7 2013, 21:17 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Не удивляйтесь, мне недавно гаишник-пенсионер (3 года на пенсии) начал с возмущением рассказывать как его не пропускают едущие с Лебедева. Да, и еще пару человек об этом же говорили. Приходилось объяснять, хоть чуть-чуть внес свой вклад в безопасность этого перекрестка))) В Чебах, сидя за рулем, слишком часто приходтися думать за двоих...это уже не удивляет, но напрягает...

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/+3  
zeta-2907
post Jan 8 2013, 07:17 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 9 990
Из: ребра
на метле/ неперле


еще одни. с соседней ветки.

http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=383537&st=15765



--------------------
тратить время на споры не имеет никакого смысла
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Jan 8 2013, 09:00 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(Special @ Jan 6 2013, 18:37)
Кольцо просится. Вот построит господин Игнатьев в Чебоксарах как можно больше колец, как на ул. Калинина, Машзаводе...будет меньше аварийных перекрестков. Ведь давно просятся кольца:
-на ул. Афанасьева/ ул. К. Иванова;
-пр. Московский у Сеспеля;
-Эгерский бульвар/ Л.Комсомола (у Мадагаскара);
-пр. Мира/ Ивана Яковлева (Дом печати....уже сто лет просится);
так что на Университетской тоже не повредит.
*

не совсем по теме но перекрестки:
-Эгерский бульвар/ Л.Комсомола (у Мадагаскара);
-пр. Мира/ Ивана Яковлева (Дом печати....уже сто лет просится);
я бы не трогал. Первый из-за того что там нормального кольца не поставят а маленькое только хуже, на втором пусть сначала 3 полосую дорогу сделают. И пр. Мира тогда к кольцу подходить под 90гр, а не как сейчас поворот на право градусов под 130
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jan 8 2013, 22:47 
Отправлено #136


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Сколько ж таких ездунов ещё ездит. Хорошо бы там щиты поставить, что ли, от ГИБДД?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: