Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 5 2012, 09:33 
Отправлено #181


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах за сутки зафиксировали 112 ДТП

Как сообщили нашему автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе УГИБДД по Чувашии, за сутки количество мелких дорожно-транспортных происшествий в Чебоксарах достигло 112 – это на 60% превышает обычные показатели буднего дня.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы « < 11 12 13  
Ответить Создать тему

Из-за непогоды увеличилось количество ДТП , в Чебоксарах

Теги: ДТП, ПОГОДА
Brn
post Dec 6 2012, 08:16 
Отправлено #182


Эксперт



Сообщений: 948



Цитата(Excentro_24 @ Dec 6 2012, 00:35)
Примером на форуме в сентябре приводил разницу аварий на 50 70 90 км/ч так большинство обхаяло сказав что современные машины гораздо безопаснее.
Вывод лучше вообще машины без систем безопасности т.к. банально будет страшно за свою жизнь и в итоге аварии будут не столь страшные.....
*

На классике я буду напряжен борьбой с тяжелым неудобным рулем и коробкой переключения передач. Хуже буду следить за дорогой.
Я уж лучше с гидроусилителем и вариатором, хорошими зеркалами, фарами, усилителем тормозов и полным приводом. Ну и подушки, на всякий случай.
Так я сосредоточен на безопасности вождения, не отвлекаясь на органы управления автомобилем.
Profile CardPM
  0/+1  
PROpa
post Dec 6 2012, 08:45 
Отправлено #183


Завсегдатай



Сообщений: 490



По поводу блокировки передних колёс при столкновении.
Лучше нарисовать, но времени нет - опишу словами.
Если колёса заблокированы и ось колеса находится выше препятствия, то весь удар приходится на рычаги которые удерживают колесо. Эти рычаги находится в горизонтальной плоскости и удерживают колесо от отклонений вперёд или назад.
У девяток и подобных это один рычаг, который находится впереди колеса, он немного изогнутый для компенсации ударов. У иномарок эти рычаги составляют треугольный рычаг, который удерживает колесо с кузовом.

Если колесо не заблокировано, при условии, что ось переднего колеса автомобиля находится выше верхнего края недвижимого препятствия, то часть кинетической энергии движущейся массы затрачивается на подъём автомобиля (передней его части) над препятствием, часть передаётся на те самые рычаги.
И большая часть кинетической энергии автомобиля сохраняется в его же массе.

По сути, колесо выполняет роль блока.

Всё же надо схематично показать с векторами и углами для наглядности.

Главный критерий - это возвышенность оси колеса над верхним краем препятствия. Чем выше ось, тем меньше угол между окружностью колеса и краем препятствия.

Сообщение отредактировал PROpa - Dec 6 2012, 08:47
Profile CardPM
  0/0  
sellerair
post Dec 6 2012, 09:06 
Отправлено #184


Продвинутый



Сообщений: 141



Цитата(Fix_2004 @ Dec 5 2012, 21:36)
+1.
Не поделитесь моделью видео-регистратора?  good.gif  wink.gif
*


http://www.geocross.ru/visiondrive-vd9000fhd/
Profile CardPM
  0/0  
sellerair
post Dec 6 2012, 09:13 
Отправлено #185


Продвинутый



Сообщений: 141



Цитата(Культурный Водитель @ Dec 5 2012, 19:49)
дело было не в бобине... сам проморгал когда грузовик начал тормозить и дистанцию можно было чуть больше держать учитывая наледь со снегом  fool.gif
что-то у меня нет таких ситуаций  unknw.gif
*



Не без этого )
На секунду глянул в зеркало заднего вида
Но хуже было бы, если бы с левой полосы легковая вклинилась бы (впереди поворот направо), тогда дистанции вообще не было бы, поэтому пришлось сократить дистанцию, когда десятка сманеврировала из моей полосы (если вы внимательно смотрели всю запись, а не только последние 3 секунды )
Profile CardPM
  0/0  
sellerair
post Dec 6 2012, 09:29 
Отправлено #186


Продвинутый



Сообщений: 141



Цитата(LURCHER @ Dec 6 2012, 01:00)
грузовик совсем дятел походу
нахера так пропускать? девушка даже на ПП не встала и переходить не начала, а тут заранее и нежданчиком  fool.gif
*


Согласен. Предпосылок к остановке грузовика не было никаких (после его остановки по встречке машины еще ехали), зачем в этой ситуации тормозить аж с блокировкой колес?
Profile CardPM
  0/0  
Сhimaera
post Dec 6 2012, 09:56 
Отправлено #187


Внедорожная девушка



Сообщений: 629
Chevrolet Niva


В безопасном месте в полнейшем отсутствии машин и пешеходов специально попробовала ввести авто в занос, чтобы в случае этого нехорошего происшествия суметь выкрутиться из него. Скажу так, 4х4 в занос идет неохотно. Зато нашла то, что гарантированно полный туда отправляет на моей машине - пересечение полос снега, высотой 8-10 см, под которым находится корка льда на скорости 50 км/ч, на меньшей никак. Помогло одно и резко - тормоз в пол, руль против направления заноса, отпускаю сцепу. На шипах машина остановилась, как вкопанная спустя 10 метров заноса. Повиляло меня неслабо, покидало от обочины к встречке, я бы даже сказала, на манипуляции с рулем и тормозом тоже нужно время. Главное было не думать, что машина неуправляема и мне не подчиняется. Все управляемо и все подчиняется. Но даже 10-15 метров, это очень много. Посмотрев следы и прикинув все это в дневное время, поняла, что такой выход спасет только тогда, когда нет плотного движения. Поэтому еще стопиццотый раз убедилась, что держусь от машин на почетном расстоянии оправдано зимой.

--------------------
Mein Herz gehört für immer Sebastian Vettel
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Dec 6 2012, 10:12 
Отправлено #188


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Сhimaera @ Dec 6 2012, 10:56)
Зато нашла то, что гарантированно полный туда отправляет на моей машине - пересечение полос снега, высотой 8-10 см, под которым находится корка льда на скорости 50 км/ч, на меньшей никак.

ЕСП включено? Я отключаю ЕСП зимой, и тогда при перестроении с полосы на полосу через сугробы уже не несет боком, только газку надо добавить когда в сугроб влетаешь. Но тут надо чувствовать машину.
ЕСП полезна, когда дорога чистая и скользкая, в сугробах только мешает.

Сообщение отредактировал Skite - Dec 6 2012, 10:16

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Сhimaera
post Dec 6 2012, 10:36 
Отправлено #189


Внедорожная девушка



Сообщений: 629
Chevrolet Niva


Цитата(Skite @ Dec 6 2012, 11:12)
ЕСП включено? Я отключаю ЕСП зимой, и тогда при перестроении с полосы на полосу через сугробы уже не несет боком, только газку надо добавить когда в сугроб влетаешь. Но тут надо чувствовать машину.
ЕСП полезна, когда дорога чистая и скользкая, в сугробах только мешает.
*

Отключать нечего smile3.gif Я вообще сильно потрудилась, чтобы в занос войти, я полосы почти под 60 градусов от нормали движения пропахивать начала. А вот за прибавить газку, спасибо. Буду тренироваться если еще, попробую непременно. smile3.gif

--------------------
Mein Herz gehört für immer Sebastian Vettel
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 6 2012, 10:48 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Сhimaera @ Dec 6 2012, 11:36)
Отключать нечего  smile3.gif Я вообще сильно потрудилась, чтобы в занос войти, я полосы почти под 60 градусов от нормали движения  пропахивать начала. А вот за прибавить газку, спасибо. Буду тренироваться если еще, попробую непременно.  smile3.gif

Тогда все логично, если передние колеса уже в сугробе, они там быстро теряют скорость, задние колеса в колее и начинают догонять перед машины (задние колеса еще не в сугробе), вот и несет боком. Чуть добавления газу должно помочь, передние колеса вылезут из сугроба. Сам радовался выпавшему снегу, жуть как приятно по сугробам гонять smile3.gif , жаль растаял снег.
Только аккуратнее, все таки у каждой машины свой характер, надо привыкать к любому авто. Если понесет полный привод, то ловить его трудней.

Сообщение отредактировал Skite - Dec 6 2012, 10:53

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Сhimaera
post Dec 6 2012, 10:53 
Отправлено #191


Внедорожная девушка



Сообщений: 629
Chevrolet Niva


Цитата(Skite @ Dec 6 2012, 11:48)
Тогда все логично, если передние колеса уже в сугробе, они там быстро теряют скорость, задние колеса в колее и начинают догонять перед машины (задние колеса еще не в сугробе), вот и несет боком. Чуть добавления газу должно помочь, передние колеса вылезут из сугроба.
Только аккуратнее, все таки у каждой машины свой характер, надо привыкать к любому авто.
*

Изучаю как раз smile3.gif В городе то 30 плелась.

--------------------
Mein Herz gehört für immer Sebastian Vettel
Profile CardPM
  0/0  
PROpa
post Dec 10 2012, 00:35 
Отправлено #192


Завсегдатай



Сообщений: 490



Profile CardPM
  0/+1  
semero4ka
post Dec 10 2012, 13:19 
Отправлено #193


Новичок



Сообщений: 1
21074


Цитата(DOKTOR76 @ Dec 4 2012, 10:34)
особенно новички
*

Я в тот день ехал с с кривова в новчик домой,машину заносило немного.в итоге поставил на стоянку и спокойно поехал на марщрутке.

--------------------
Если у меня на заднем стекле знак (!), то не надо мне сигналить и подрезать.Сами такие же были.(с)
Profile CardPM
  0/+1  
bombastik
post Dec 11 2012, 08:43 
Отправлено #194


без ГУРа



Сообщений: 683



Цитата(semero4ka @ Dec 10 2012, 14:19)
Я в тот день ехал с с кривова в новчик домой,машину заносило немного.в итоге поставил на стоянку и спокойно поехал на марщрутке.
*



--------------------
Бегающие за машинами собаки — это души умерших гаишников.

Предыдущий ник - "DOKTOR76". Администратор.
Profile CardPM
  0/0  
bombastik
post Dec 11 2012, 08:44 
Отправлено #195


без ГУРа



Сообщений: 683



Цитата(semero4ka @ Dec 10 2012, 14:19)
Я в тот день ехал с с кривова в новчик домой,машину заносило немного.в итоге поставил на стоянку и спокойно поехал на марщрутке.
*

молодец

--------------------
Бегающие за машинами собаки — это души умерших гаишников.

Предыдущий ник - "DOKTOR76". Администратор.
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 11 12 13
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: