Как сообщили нашему автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе УГИБДД по Чувашии, за сутки количество мелких дорожно-транспортных происшествий в Чебоксарах достигло 112 – это на 60% превышает обычные показатели буднего дня.
да психов отмороженых стало не мерено. так и норовят долбануть сзади
меня седня в зад жып пикап чуть 2 раза не пнул. первый раз на М7 на перекрестке в Лапсарах, второй на перекрестке ССК. он видимо не знал, что на желтый останавливаться надо.. я остановился, а он едет, потом юзом катится в меня.. пришлось вперед на красный на перекресток выехать на 5 метров, чтоб не докатился даун
Замечательная погодка, жаль снега мало выпало, валил бы снег еще всю ночь... На Калинина вверх умудрились организовать только 2 полосы. Ни с какой стороны не объедешь, со всех сторон по полполосы оставили. Чуть выпал снег, в городе уже коллапс.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 4 2012, 18:56
А ещё автосимуляторы-компьютерные игры учат думать и задумываться. Например, чтобы стать лидером гонки необходимо идеально проходить все виражи трассы. После прохождения игры, а это может длится десятки часов, человек на автоматизме, на уровне рефлексов правильно ведёт автомобиль как в игре так и в жизни.
К примеру лётчики самолётов довольно длительное время летают именно на компьютерном симуляторе самолёта.
+100500. Часы проведённые за автосимуляторами, СтриРэйсинг в основном, не проходят бесследно. И бывают могут помочь в нештатной ситуации. Что за компом, что за рулём, натренировываются одни и те же участки коры головного мозга.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
+100500. Часы проведённые за автосимуляторами, СтриРэйсинг в основном, не проходят бесследно. И бывают могут помочь в нештатной ситуации. Что за компом, что за рулём, натренировываются одни и те же участки коры головного мозга.
стритсракеры на это и ссылаются типа я всегда первый в НФС и из любого заноса выйду, по этому могу гонять в любую погоду, а опытные водители просто не допустят этот занос. в этом и вся разница между дристером-любителем и водителем-профессионалом
Сообщение отредактировал SPWizard - Dec 4 2012, 18:52
+100500. Часы проведённые за автосимуляторами, СтриРэйсинг в основном, не проходят бесследно. И бывают могут помочь в нештатной ситуации. Что за компом, что за рулём, натренировываются одни и те же участки коры головного мозга.
Не проходят даром часы проведенные на тренировках с тренером, на специально отведенных местах. А симуляторы ничего не дают, кроме пустого времяпровождения.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 4 2012, 18:55
так оно и есть в прошлую зиму меня 4 раза тюкнули тут бди не бди - ничего поделать не можешь, а только наблюдаешь как в тебя летит авто
если в тебя въехали в зад,отчасти и ты виноват,надо бдить за дорожной обстановкой не только впереди ,но и позади.Сам лично уходил от удара 3 раза за прошлую зиму,чесслово не хвалюсь,просто за рулем 21 год,причем каждый день
+100500. Часы проведённые за автосимуляторами, СтриРэйсинг в основном, не проходят бесследно. И бывают могут помочь в нештатной ситуации. Что за компом, что за рулём, натренировываются одни и те же участки коры головного мозга.
Только ненадо путать аркаду со специализированным симулятором.
меня седня в зад жып пикап чуть 2 раза не пнул. первый раз на М7 на перекрестке в Лапсарах, второй на перекрестке ССК. он видимо не знал, что на желтый останавливаться надо.. я остановился, а он едет, потом юзом катится в меня.. пришлось вперед на красный на перекресток выехать на 5 метров, чтоб не докатился даун
Жип один и тот же? Может познакомиться хотел?
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
тут не профессионализм а скорее удача. если бы передо мной на перекрестке кто то стоял, жып пнул бы нас обоих. мне бы некуда было деться. а так, перекресток около ССК вроде длинный, на пересечение проезжих частей вроде не заехал хотя и за это уже минусуют.. видимо лучше было бы подставить зад
один и тот же. вроде Ford. на Л200 похож вот в этом ролике, он за мной ехал, сначала когда я проехал МАЗ с кирпичами, я оставил место МАЗу для разгона, хотя мне налево надо было, а жып полез в эту дыру и чуть меня не задел, хотя прекрасно видел поворотник и мое плавное перестроение, более того, если он не последний даун, то должен был понять для чего я полосу оставил МАЗу и не стал сразу перед ним перестраиваться, но все равно в наглую полез перед МАЗом и заставил МАЗ опять тормознуть. а второй раз уже у ССК.
Сообщение отредактировал SPWizard - Dec 4 2012, 19:14
А вы что думали? Теория не компе - практика на дороге! Лучше машину в игре убить, чем в реальности.
Опыт набранный в игрухах является основой для жизненного опыта. И если чел играл в симуляторы с реалистичной физикой и в первый раз сел в авто, то у него как раз таки получится лучше, чем у чела который не иргал в подобные автосимуляторы. Потому что человек имея представление как ведёт себя автомобиль в различных ситуациях может прогнозировать поведение автомобиля в реальности.
точно, когда стаж вождения был только около 1000 км пробега, на трассе по глупости попал в занос на сухом асфальте причём, слишком быстро входил в марпосадский поворот, вышел из заноса с визгом колёс и запахом жённой резины, да же не задумывался(да же испугаться не успел), рефлексы сработали, отработанные на компе
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Это верно, что если человек не умеет ездить(не чувствует авто), то никакие симуляторы не помогут, но на хороших симуляторах очень хорошо становится понятно поведение авто, в разных условиях, на разных скорокстях, на разных приводах(передний/задний/полный). в общем в симуляторы нужно гамать время от времени, для понимания что бывает и как нужно действовать в разных ситуациях... а не оттачивать это дело в реальных условиях
P.S. И не нужно потом применять свое мастерство на реальном вождении... а просто погамать для понимания физики(что как происходит)
Чтоб узнать как машина в хлам разбивается на 70 км/ч можно в DiRT 2 погонять, я там в первом повороте разбился По теме проехал от бульвара юности до альгешево видел догонялки(не так уж серьезно) только около нового корпуса ЧГУ на университетской. На базовом ГАЗ-53 шлифовал в горку, гайцы ему помогали. Из улиц по моему маршруту чищен только Московский проспект. Во дворе припарковался в сугробе...
Пришла зима снял радардектор и закинул в бардачок,до апреля уже не нужен по статистике зимой дтп изза нарушения скоростного режима меньше? машину во дворе замело наглухо и лопаты нет(((