Как сообщили нашему автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе УГИБДД по Чувашии, за сутки количество мелких дорожно-транспортных происшествий в Чебоксарах достигло 112 – это на 60% превышает обычные показатели буднего дня.
У Меня "колдун" (регулятор тормозного усилия задних тормозов) не работает (ВАЗ 2114) - зад машины сразу блокируется и несёт его. Приходится очень аккуратно оттормаживаться. У кого такая же проблема - найдите деньги (рубля два) и лечите. В аварийной ситуации может подвести.
Ты попробуй его отрегулировать для начала. А заменить его особого труда не надо при наличии ямы. Как регулировать написано в инете популярно. На дороге действительно очень сколько. На М7 возле чиршкасов дорогу переходил, ужасно скользко, машины носятся, видать думают что асфальт на дороге. Корочку льда не заметно сразу. Будьте аккуратнее.
Держите дистанцию такую, при которой вы сможете остановится, если вдруг впереди идущий автомобиль резко снизит скорость до нуля, например столкнётся с кем-то.
Если вы смотрите в зеркало и Вас пугает скорость приближающегося сзади автомобиля - включите аварийку - это интуитивно подскажет водителю сздади идущего авто притормозить. Так же если вы вдруг резко снизили скорость и остановились в колонне авто и оказались последними - покажите аварийным сигналом сзади идущему транспорту что вы стоите.
Наиболее эффективным по времени прохождению поворота и по безопасности является следующая техника - "медленный вход - быстрый выход". То есть лучше медленно зайти в поворот и ускоряясь из него выйти, чем рисковать на большой скорости заходить в поворот. Последнее может привести к непредсказуемому результату.
Этот опыт известен мне ещё с детства, когда в Колин Мак Рей ралли играл.
Наиболее эффективным по времени прохождению поворота и по безопасности является следующая техника - "медленный вход - быстрый выход". То есть лучше медленно зайти в поворот и ускоряясь из него выйти, чем рисковать на большой скорости заходить в поворот. Последнее может привести к непредсказуемому результату.
Этот опыт известен мне ещё с детства, когда в Колин Мак Рей ралли играл.
Это если привод передний, на заднем развернет
Сообщение отредактировал черный_плащ - Dec 4 2012, 13:23
Наиболее эффективным по времени прохождению поворота и по безопасности является следующая техника - "медленный вход - быстрый выход". То есть лучше медленно зайти в поворот и ускоряясь из него выйти, чем рисковать на большой скорости заходить в поворот. Последнее может привести к непредсказуемому результату.
Этот опыт известен мне ещё с детства, когда в Колин Мак Рей ралли играл.
Сообщений: 22 242
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Dec 4 2012, 15:06)
Вот так и рождаются асы вождения
Справедливости ради стоит отметить, что большинство раллийных гонщиков, участвующих в мировых чемпионатах, получают немалую часть своих способностей именно из подобных игр (а аналогов макрею в то время вообще не существовало), а уж потом подкрепляют теорию практикой.
В общем-то, любой гонщик скажет, что машину надо осаживать до поворота, а не в нём, так что у "аса вождения" хотя бы теоретическая часть в норме, чего явно недостаёт очень многим водителям на зимних дорогах
Цитата(черный_плащ @ Dec 4 2012, 14:22)
Это если привод передний, на заднем развернет
Это справедливо для любого привода. Сбавить скорость перед поворотом гораздо проще и безопаснее, чем пытаться это сделать уже в повороте, когда понимаешь, что сцепление покрышек с выбранной скоростью не справляется Разумеется, часть фразы "ускоряясь из него выйти" справедлива для гонок, в городских условиях её можно опустить
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 4 2012, 14:15
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Уважаемые Дамы и Господа, пешочком)))))) и не торопясь)))) особенно на п.п.)))) Сегодня видел Хонду cr-v так он ещё на летней катается...... Думал таких иди***тов уже не осталось, ан нет, имеются......
В общем-то, любой гонщик скажет, что машину надо осаживать до поворота, а не в нём, так что у "аса вождения" хотя бы теоретическая часть в норме, чего явно недостаёт очень многим водителям на зимних дорогах
Я не отрицаю "что машину надо осаживать до поворота". Но опыт набранный в игрухах вряд ли добавляет жизненный опыта. Если чел всю жизнь играл в игрухи и первый раз сел в авто, то ничего у него не получится...
Сообщений: 22 242
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(boller4life @ Dec 4 2012, 15:17)
Уважаемые Дамы и Господа, пешочком)))))) и не торопясь)))) особенно на п.п.)))) Сегодня видел Хонду cr-v так он ещё на летней катается...... Думал таких иди***тов уже не осталось, ан нет, имеются......
Такие ещё и до конца зимы будут биться и убиваться. Но как показывает практика - до весны многие как-то доживают. Весной у них окажется, что то лысое лето за зиму пришло в негодность и на лето они за недорого переобуются в почти лысую шиповку
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 242
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Dec 4 2012, 15:21)
Я не отрицаю "что машину надо осаживать до поворота". Но опыт набранный в игрухах вряд ли добавляет жизненный опыта. Если чел всю жизнь играл в игрухи и первый раз сел в авто, то ничего у него не получится...
Тем не менее, у такого человека шансов избежать аварии в нештатной ситуации всё равно будет больше, чем у тех, кто ни сном ни духом тупо будут жать в тормоза до упора. Хотя, тут уж как фишка ляжет, некоторые после таких игр вместо нажатия на тормоза начинают рулём вертеть, что бывает, ещё к более худшим последствиям приводит...
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Хоть и ехал, как старуха, всё равно, сцуко, опасно. На повороте чуть в бордюр не улетел, возле дома, крадучись, чуть в машину стоящую не въехал, словно на санках. Вышел из машины, сам чуть не упал — под ногами лед