Как сообщили нашему автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе УГИБДД по Чувашии, за сутки количество мелких дорожно-транспортных происшествий в Чебоксарах достигло 112 – это на 60% превышает обычные показатели буднего дня.
Вот тоже никогда не понимал и не понимаю наших дорожников - зачем сначала "делать кашу"? Неужели нельзя сначала убрать снег, а потом обрабатывать антигололедными реагентами? Дорожники - просвятите пожалуйста, в чем собака зарыта?
Снег связывается противогололедным материалом, предотвращается образование пленки льда на дорожном покрытии. А просто гонять чистый снег, который после проезда снегоуборочной машины облаком ложится на то же место смысла нет.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Согласен. Если медленно снижать скорость - вероятность, что "тюкнут" сзади уменьшается. Для того чтобы спереди было место - нужно оставить дистанцию побольше. Тогда в нужный момент можешь подвинуться.
Сообщение отредактировал PROpa - Dec 4 2012, 12:07
У Меня "колдун" (регулятор тормозного усилия задних тормозов) не работает (ВАЗ 2114) - зад машины сразу блокируется и несёт его. Приходится очень аккуратно оттормаживаться. У кого такая же проблема - найдите деньги (рубля два) и лечите. В аварийной ситуации может подвести.
Сообщение отредактировал PROpa - Dec 4 2012, 12:13
Будьте аккуратнее с рулём - не перекручивайте его. Не допускайте большого угла поворота передних колёс. Вы должны мысленно представлять куда "смотрят" передние колёса. Они должны смотреть вперед по траектории, которая была до заноса. Если, например, при резком торможении задняя часть автомобиля уходит влево, нужно немного повернуть руль влево, но не сильно, а так чтобы они смотрели вперёд по той траектории по которой вы ехали до заноса. Затем, когда зад начнёт возвращаться нужно вернуть руль обратно в прямое положение. Скорость возврата руля зависит от скорости возврата на траекторию.
Опасность перекручивания руля в том, что если передние колёса были излишне повёрнуты, в нашем примере влево, то при возврате задницы на траекторию, передние колёса относительно поверхности дороги ещё сильнее повернутся (угол повротоа руля + угол поворота кузова) и тогда машину начнёт заносить уже направо с ещё большей амплитудой. Если наш пример был бы на трассе - то перекручивание руля привело бы к вылету на втречную полосу.
Учитывайте наклон дороги!
Для всех рекомендую поиграть в авто-симулятор какой-нибудь с хорошей физикой. Например "Need For Speed 5 PORSHE Unlished" и и другие подобные игры. NFS 5 хорош тем, что там можно на слабеньких машинах поездить на снежной трассе.
Не забывайте "прощупывать" поверхность под колёсами. На небольшой скорости при отсутствии транспорта спереди и сзади на первой или второй передаче нажмите на газ посильнее на оборотах от 2,5 тыс. - вы должны почувствовать каково сцепление колёс с дорогой. В зависимости от ускорения можно оценить сцепление с дорогой. Ускоряемся быстро - не скользко. Еле ускоряемся и буксуем - очень скользко.
На заправке Татнефть в Хыркасах, при выезде с заправки в стороноу Чебоксар перед искусственным холмиком - каток. Там вообще нет разницы тормозишь ты или нет - машина просто скользит и всё. Выезжайте с малой скоростью.
Не верьте глазам. Если вы видите, что едите по асфальту - это не значит что колёса соприкасаются именно с асфальтом. Зачастую асфальт покрыт прозрачным льдом - это не видно глазом из салона авто.
Сейчас перед поворотами часто образовывается "каток". Поэтому лучше подстраховаться и заранее снизить скорость. И к повороту или светофору подъехать на небольшой скорости.
Сообщение отредактировал PROpa - Dec 4 2012, 12:46
Если вы едете вперёд и видите, что столкновение неизбежно с спереди стоящим автомобилем - лучше столкнутся ровно в задний бампер другого автомобиля. То есть не нужно сталкиваться левой частью Вашего переднего бампера или правой - это приведёт к большим повреждениям кузовов обоих авто. Лучше, если всё услилие удара придётся на всю конструкцию бампера, а не на часть его. Бампер по сути и предназначен для смягчения удара и защиты кузова. Лучше отремонтировать или заменить бампер, чем бампер + кузов + остальные элементы.
Часто бывает и бывало у меня, что после небольшого столкновения бамперами никаких повреждений не наблюдалось.
У бампера есть усилитель. Этот усилитель поглощает энергию удара - либо разламывается либо деформируется.
Сообщение отредактировал PROpa - Dec 4 2012, 12:57