Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Dec 5 2012, 09:33 
Отправлено #151


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах за сутки зафиксировали 112 ДТП

Как сообщили нашему автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе УГИБДД по Чувашии, за сутки количество мелких дорожно-транспортных происшествий в Чебоксарах достигло 112 – это на 60% превышает обычные показатели буднего дня.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

Из-за непогоды увеличилось количество ДТП , в Чебоксарах

Теги: ДТП, ПОГОДА
Funtik+
post Dec 5 2012, 12:06 
Отправлено #152


Гуру



Сообщений: 1 992



Цитата(Net_Spravedlivosti @ Dec 5 2012, 11:21)
Достали чайники и женщины с тупыми мозгами на дорогах!
*

вчера ехал(пассажиром) в 22м автобусе время 17.00, так нам взад въехала вроде гетс синего цвета около ост.Кривова, дистанцию держала не более 2х метров, но та при торможении начала скользить и въехала))
Водителем оказалась девушка лет 22-27, блондинка, говорит что зарулем 3 дня а права получила 2 недели назад! Причем до этого уже успела бампер где-то себе повредить.

Если нет мозгов, то пусть карманом своим учатся.

Сообщение отредактировал Funtik+ - Dec 5 2012, 12:07

--------------------
#Octavia_sect
Profile CardPM
  0/+3  
klassik393
post Dec 5 2012, 13:29 
Отправлено #153


Гуру



Сообщений: 23 712



Цитата(PROpa @ Dec 5 2012, 13:02)
в любом случае будут одинаковые повреждения определённых частей.
*

не знаю, но если пнуть кирпич ногой который примерз ко льду, наверное ножке будет больше больно,чем пнуть просто валяющийся,не так?
Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Dec 5 2012, 13:41 
Отправлено #154


Проходимец



Сообщений: 22 234
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 14:29)
не знаю, но если пнуть кирпич ногой который  примерз ко льду, наверное ножке будет больше  больно,чем пнуть просто валяющийся,не так?
*

Ну, на самом деле, если фура въезжает в зад авто - повреждения одни, если машину зажимает между фурами - повреждения в разы больше. Только вот мне кажется, что сцепление шин с дорогой, тем более в такую погоду - капля в море, по сравнению с силой инерции стоящего автомобиля.
Зато если нога была на тормозе в момент удара, то она, возможно, там же и останется после него, даже если водила испытает шок. А значит последствий ДТП может быть гораздо меньше. unknw.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Dec 5 2012, 14:03 
Отправлено #155


Гуру



Сообщений: 23 712



Цитата(Septerrianin @ Dec 5 2012, 14:41)
Ну, на самом деле, если фура въезжает в зад авто - повреждения одни, если машину зажимает между фурами - повреждения в разы больше. Только вот мне кажется, что сцепление шин с дорогой, тем более в такую погоду - капля в море, по сравнению с силой инерции стоящего автомобиля.
Зато если нога была на тормозе в момент удара, то она, возможно, там же и останется после него, даже если водила испытает шок. А значит последствий ДТП может быть гораздо меньше. unknw.gif
*

Ну это же речь о ожидаемой догонялке pardon.gif ,тебе разве не приходилось проезжать,прокатываться чуток вперед,если есть возможность, когда видишь что сзади не успевает остановиться авто, ты же в тот момент шок не получаешь,только разочарование и злобу.
Profile CardPM
  -1/+1  
AvtoWoman
post Dec 5 2012, 14:10 
Отправлено #156


Гуру



Сообщений: 6 194



Конечно, как всегда виноват снег и зима. facepalm_ani.gif fool.gif
ну и ничего, что не стоит в снег разгоняться более 40 км/ч и держать приличную дистанцию. ПДД 10.1 acute.gif да и если видишь снегопад, а за рулем 3 дня, не проще и не дешевле разве на тралике? но наш дурак поедет выпендриваться... и ведь как правило получается. facepalm_ani.gif

--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...
Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом.
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Profile CardPM
  0/0  
uristu
post Dec 5 2012, 14:26 
Отправлено #157


Гуру



Сообщений: 3 598



нравится мне метель
а вот оттепель после метели - мрак
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Dec 5 2012, 14:26 
Отправлено #158


Проходимец



Сообщений: 22 234
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 15:03)
Ну это же речь о ожидаемой догонялке pardon.gif ,тебе разве не приходилось проезжать,прокатываться  чуток вперед,если есть возможность, когда видишь что сзади не успевает остановиться авто, ты же в тот момент шок не получаешь,только разочарование и злобу.
*

Изначально о ней речь и шла, потом начались споры по поводу того, держать или нет педаль тормоза, если откатываться вперёд уже некуда smile3.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Dec 5 2012, 14:36 
Отправлено #159


Гуру



Сообщений: 23 712



Цитата(Septerrianin @ Dec 5 2012, 15:26)
Изначально о ней речь и шла, потом начались споры по поводу того, держать или нет педаль тормоза, если откатываться вперёд уже некуда smile3.gif
*

ну тогда объясни мне, у тебя это отлично получается, почему перед ямкой желательно тормоза отпускать, а перед неизбежным столкновением,если я например догоняю кого то, делать этого нельзя в последние секунды?
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Dec 5 2012, 14:47 
Отправлено #160


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 15:36)
ну тогда объясни мне, у тебя это отлично получается, почему перед ямкой желательно тормоза отпускать, а перед неизбежным столкновением,если я например догоняю кого то, делать этого нельзя в последние секунды?
*

Странно, что даже вопрос возникает. Ситуации то разные.
1. Если в яму войдешь на тормозах, то можешь подвеску повредить. Если перед ямкой отпустишь тормоз и немного добавишь газ, то передняя часть подвески разгрузится.
2. Если перед препятствием отпустишь тормоз, то точно войдешь в него. Если будешь держать тормоз, то скинешь скорость, а возможно даже остановишься.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Dec 5 2012, 15:09 
Отправлено #161


Проходимец



Сообщений: 22 234
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 15:36)
ну тогда объясни мне, у тебя это отлично получается, почему перед ямкой желательно тормоза отпускать, а перед неизбежным столкновением,если я например догоняю кого то, делать этого нельзя в последние секунды?
*

Цитата(Skite @ Dec 5 2012, 15:47)
Странно, что даже вопрос возникает. Ситуации то разные.
1. Если в яму войдешь на тормозах, то можешь подвеску повредить. Если перед ямкой отпустишь тормоз и немного добавишь газ, то передняя часть подвески разгрузится.
2. Если перед препятствием отпустишь тормоз, то точно войдешь в него. Если будешь держать тормоз, то скинешь скорость, а возможно даже остановишься.
*

Добавить особо нечего, пункт 1 разжую на всякий случай.
Подкатываешься к яме на торможении, и без того тяжёлая морда опущена вниз, сжав пружину сильнее уравновешенного положения за счёт перераспределения веса вперёд, и увеличив давление на передние колеса. Вариантов 2 - либо тормозить дальше, либо нет.
1. тормозим. Загруженное перераспределением веса колесо влетает в яму и ударяется о её стенку на выходе, получаем увеличенный удар по колесу и элементам подвески. Так как пружина в этот момент сжата больше обычного, то ещё и ей может не хватить хода на отработку такого удара. Итог - пружина может сложиться полностью, либо шток стойки полностью войдёт в патрон (таких подвесок не видел, но не исключаю). В результате можно повредить и кузов, и стойку, и опорный подшипник, и само колесо, не говоря уже о всех остальных элементах вокруг колеса.
2. Перед самой ямой отпускаем тормоз. Распределение веса по колёсам выравнивается, перемещаясь с передка обратно в центр тяжести, пружина начинает расплямляться, увлекая передок вверх. В момент удара о стенку ямы на выходе на передних колёсах нагрузка будет либо штатная, либо даже немного меньше за счёт хода морды вверх по инерции от распрямления пружины. Соответственно и колесо получит меньше повреждений и у подвески запас хода остаётся, чтобы отработать удар без пробоев в кузов.

Сумбурно, но как-то так smile3.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 5 2012, 15:12

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Skite
post Dec 5 2012, 15:22 
Отправлено #162


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Septerrianin @ Dec 5 2012, 16:09)
Добавить особо нечего, пункт 1 разжую на всякий случай.
*

Еще можно добавить, это касается не только ямок, но и бугорков на дороге. А то мы все про ямки, да про ямки.

Сообщение отредактировал Skite - Dec 5 2012, 15:24

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Dec 5 2012, 15:32 
Отправлено #163


Гуру



Сообщений: 23 712



Цитата(Septerrianin @ Dec 5 2012, 16:09)
Распределение веса по колёсам выравнивается, перемещаясь с передка обратно в центр тяжести, пружина начинает расплямляться, увлекая передок вверх. В момент удара о стенку ямы на выходе на передних колёсах нагрузка будет либо штатная, либо даже немного меньше за счёт хода морды вверх по инерции от распрямления пружины. Соответственно и колесо получит меньше повреждений и у подвески запас хода остаётся, чтобы отработать удар без пробоев в кузов.
*

Лучше спросить и выглядеть глупым в течении нескольких минут, чем промолчать и оставаться им всю жизнь.
В общем вы меня уверяете что если врезаюсь например в стену и нажимаю в этот момент на тормоз, у меня повреждения будут такие же если в момент столкновения с ней я тормоз отпущу.
Profile CardPM
  -3/0  
Septerrianin
post Dec 5 2012, 15:36 
Отправлено #164


Проходимец



Сообщений: 22 234
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 16:32)
Лучше спросить и выглядеть глупым в течении нескольких минут, чем промолчать и оставаться им всю жизнь.
В общем вы меня уверяете что если врезаюсь например в стену и нажимаю в этот момент на тормоз, у меня повреждения будут такие же если в момент столкновения с ней я тормоз отпущу.
*

Нет smile3.gif Я утверждаю обратное smile3.gif Тормозить надо перед любым препятствием, избежать столкновения с которым не удаётся - тем самым вы если и не избавите себя от последствий, то хотя бы уменьшите степень их тяжести.

ЗЫ: теряю нить разговора, простите smile3.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Dec 5 2012, 15:44 
Отправлено #165


Гуру



Сообщений: 23 712



Цитата(Septerrianin @ Dec 5 2012, 16:36)
Нет smile3.gif Я утверждаю обратное smile3.gif
*
тогда чем стена отличается от стоящего Камаза например
Цитата(Septerrianin @ Dec 5 2012, 16:36)
ЗЫ: теряю нить разговора, простите smile3.gif
*
а я объяснить правильно не могу,извини pardon.gif

Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 5 2012, 15:44
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Dec 5 2012, 16:11 
Отправлено #166


Гуру



Сообщений: 14 079



Пора уже или тему переименовывать, или весь ваш диалог туда переносить (где модератор?), тема здесь про ДТП в непогоду! acute.gif
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: