Как сообщили нашему автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе УГИБДД по Чувашии, за сутки количество мелких дорожно-транспортных происшествий в Чебоксарах достигло 112 – это на 60% превышает обычные показатели буднего дня.
Достали чайники и женщины с тупыми мозгами на дорогах!
вчера ехал(пассажиром) в 22м автобусе время 17.00, так нам взад въехала вроде гетс синего цвета около ост.Кривова, дистанцию держала не более 2х метров, но та при торможении начала скользить и въехала)) Водителем оказалась девушка лет 22-27, блондинка, говорит что зарулем 3 дня а права получила 2 недели назад! Причем до этого уже успела бампер где-то себе повредить.
Если нет мозгов, то пусть карманом своим учатся.
Сообщение отредактировал Funtik+ - Dec 5 2012, 12:07
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 14:29)
не знаю, но если пнуть кирпич ногой который примерз ко льду, наверное ножке будет больше больно,чем пнуть просто валяющийся,не так?
Ну, на самом деле, если фура въезжает в зад авто - повреждения одни, если машину зажимает между фурами - повреждения в разы больше. Только вот мне кажется, что сцепление шин с дорогой, тем более в такую погоду - капля в море, по сравнению с силой инерции стоящего автомобиля. Зато если нога была на тормозе в момент удара, то она, возможно, там же и останется после него, даже если водила испытает шок. А значит последствий ДТП может быть гораздо меньше.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, на самом деле, если фура въезжает в зад авто - повреждения одни, если машину зажимает между фурами - повреждения в разы больше. Только вот мне кажется, что сцепление шин с дорогой, тем более в такую погоду - капля в море, по сравнению с силой инерции стоящего автомобиля. Зато если нога была на тормозе в момент удара, то она, возможно, там же и останется после него, даже если водила испытает шок. А значит последствий ДТП может быть гораздо меньше.
Ну это же речь о ожидаемой догонялке ,тебе разве не приходилось проезжать,прокатываться чуток вперед,если есть возможность, когда видишь что сзади не успевает остановиться авто, ты же в тот момент шок не получаешь,только разочарование и злобу.
Конечно, как всегда виноват снег и зима. ну и ничего, что не стоит в снег разгоняться более 40 км/ч и держать приличную дистанцию. ПДД 10.1 да и если видишь снегопад, а за рулем 3 дня, не проще и не дешевле разве на тралике? но наш дурак поедет выпендриваться... и ведь как правило получается.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 15:03)
Ну это же речь о ожидаемой догонялке ,тебе разве не приходилось проезжать,прокатываться чуток вперед,если есть возможность, когда видишь что сзади не успевает остановиться авто, ты же в тот момент шок не получаешь,только разочарование и злобу.
Изначально о ней речь и шла, потом начались споры по поводу того, держать или нет педаль тормоза, если откатываться вперёд уже некуда
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Изначально о ней речь и шла, потом начались споры по поводу того, держать или нет педаль тормоза, если откатываться вперёд уже некуда
ну тогда объясни мне, у тебя это отлично получается, почему перед ямкой желательно тормоза отпускать, а перед неизбежным столкновением,если я например догоняю кого то, делать этого нельзя в последние секунды?
ну тогда объясни мне, у тебя это отлично получается, почему перед ямкой желательно тормоза отпускать, а перед неизбежным столкновением,если я например догоняю кого то, делать этого нельзя в последние секунды?
Странно, что даже вопрос возникает. Ситуации то разные. 1. Если в яму войдешь на тормозах, то можешь подвеску повредить. Если перед ямкой отпустишь тормоз и немного добавишь газ, то передняя часть подвески разгрузится. 2. Если перед препятствием отпустишь тормоз, то точно войдешь в него. Если будешь держать тормоз, то скинешь скорость, а возможно даже остановишься.
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 15:36)
ну тогда объясни мне, у тебя это отлично получается, почему перед ямкой желательно тормоза отпускать, а перед неизбежным столкновением,если я например догоняю кого то, делать этого нельзя в последние секунды?
Цитата(Skite @ Dec 5 2012, 15:47)
Странно, что даже вопрос возникает. Ситуации то разные. 1. Если в яму войдешь на тормозах, то можешь подвеску повредить. Если перед ямкой отпустишь тормоз и немного добавишь газ, то передняя часть подвески разгрузится. 2. Если перед препятствием отпустишь тормоз, то точно войдешь в него. Если будешь держать тормоз, то скинешь скорость, а возможно даже остановишься.
Добавить особо нечего, пункт 1 разжую на всякий случай. Подкатываешься к яме на торможении, и без того тяжёлая морда опущена вниз, сжав пружину сильнее уравновешенного положения за счёт перераспределения веса вперёд, и увеличив давление на передние колеса. Вариантов 2 - либо тормозить дальше, либо нет. 1. тормозим. Загруженное перераспределением веса колесо влетает в яму и ударяется о её стенку на выходе, получаем увеличенный удар по колесу и элементам подвески. Так как пружина в этот момент сжата больше обычного, то ещё и ей может не хватить хода на отработку такого удара. Итог - пружина может сложиться полностью, либо шток стойки полностью войдёт в патрон (таких подвесок не видел, но не исключаю). В результате можно повредить и кузов, и стойку, и опорный подшипник, и само колесо, не говоря уже о всех остальных элементах вокруг колеса. 2. Перед самой ямой отпускаем тормоз. Распределение веса по колёсам выравнивается, перемещаясь с передка обратно в центр тяжести, пружина начинает расплямляться, увлекая передок вверх. В момент удара о стенку ямы на выходе на передних колёсах нагрузка будет либо штатная, либо даже немного меньше за счёт хода морды вверх по инерции от распрямления пружины. Соответственно и колесо получит меньше повреждений и у подвески запас хода остаётся, чтобы отработать удар без пробоев в кузов.
Сумбурно, но как-то так
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 5 2012, 15:12
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Распределение веса по колёсам выравнивается, перемещаясь с передка обратно в центр тяжести, пружина начинает расплямляться, увлекая передок вверх. В момент удара о стенку ямы на выходе на передних колёсах нагрузка будет либо штатная, либо даже немного меньше за счёт хода морды вверх по инерции от распрямления пружины. Соответственно и колесо получит меньше повреждений и у подвески запас хода остаётся, чтобы отработать удар без пробоев в кузов.
Лучше спросить и выглядеть глупым в течении нескольких минут, чем промолчать и оставаться им всю жизнь. В общем вы меня уверяете что если врезаюсь например в стену и нажимаю в этот момент на тормоз, у меня повреждения будут такие же если в момент столкновения с ней я тормоз отпущу.
Сообщений: 22 234
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(klassik393 @ Dec 5 2012, 16:32)
Лучше спросить и выглядеть глупым в течении нескольких минут, чем промолчать и оставаться им всю жизнь. В общем вы меня уверяете что если врезаюсь например в стену и нажимаю в этот момент на тормоз, у меня повреждения будут такие же если в момент столкновения с ней я тормоз отпущу.
Нет Я утверждаю обратное Тормозить надо перед любым препятствием, избежать столкновения с которым не удаётся - тем самым вы если и не избавите себя от последствий, то хотя бы уменьшите степень их тяжести.
ЗЫ: теряю нить разговора, простите
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.