Как сообщили нашему автопорталу ZaRulem.ws в пресс-службе УГИБДД по Чувашии, за сутки количество мелких дорожно-транспортных происшествий в Чебоксарах достигло 112 – это на 60% превышает обычные показатели буднего дня.
тут не профессионализм а скорее удача. если бы передо мной на перекрестке кто то стоял, жып пнул бы нас обоих. мне бы некуда было деться. а так, перекресток около ССК вроде длинный, на пересечение проезжих частей вроде не заехал хотя и за это уже минусуют.. видимо лучше было бы подставить зад
понимаю,но я всегда останавливаюсь , стараюсь так,чтобы можно было уйти от столкновения ,причем любого,т.е. всегда на шухере,когда горит красный.Когда торможу где -либо,всегда смотрю назад,т.е. контролирую обстановку не только спереди ,но и сбоку, и сзади особенно.Жена закончила автошколу 2 года назад,но за то время обучения не получила столько знаний ,сколько я передал пока едем в Цивильский район(Вторые вурманкасы).Доходило до смешного,не могла тронуться ,не откатившись назад на несколько десятков сантиметров.Нашел небольшую горку,поставил свою ногу в 15 см от колеса и пригрозил ей,если при трогании наедет на мою ногу,мой кулак настигнет в любом случае.1 попытка ,и уже с пробуксом трогается в горку.БРАЗИЛЬСКАЯ СИСТЕМА
Это на твоем ведре можно убиться на летней, а на црв можно ездить, если осторожно.
да хоть crv хоть майбах... на летней резине в сегодняшний снегопад не одна электроника не спасёт..... сцепление на хорошей зимней резине плохое а на лете думаю вообще нулевое.......
Расскажите о своем авто более популярно, который, что то может ДОВЕРНУТЬ, вот это как понимать, я думаю не одного меня интересует этот маневр?
Простой пример, выезжаю с парковки на улицу по свежему снегу. Слишком сильно вывернул руль, слишком сильно нажал на газ. Машина пошла в занос, включился подключаемый задний привод (в обычном режиме машина переднеприводная). Машина за доли секунды из переднеприводной превратилась в полноприводную. Машину развернуло ещё сильнее. Так я и оказался поперёк той дороги, на которую выезжал. Ощущения не из приятных. Теперь езжу ещё аккуратнее.
Простой пример, выезжаю с парковки на улицу по свежему снегу. Слишком сильно вывернул руль, слишком сильно нажал на газ. Машина пошла в занос, включился подключаемый задний привод (в обычном режиме машина переднеприводная). Машина за доли секунды из переднеприводной превратилась в полноприводную. Машину развернуло ещё сильнее. Так я и оказался поперёк той дороги, на которую выезжал. Ощущения не из приятных. Теперь езжу ещё аккуратнее.
Езжу на подключаемом полном приводе и таких страхов не замечал. Машина идет как танк без пробуксовок, заносов, что в горку, что по глубокому снегу. Если есть ЕСП-не отключать! ЕСП нужно отключать, если забуксовал и необходимо перейти на принудительную блокировку задней оси + пониженная передача.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Согласен. Особенно в нашем "околеченном" или "окольцованном" городе Слышал, что такое поведение характерно для Hоnda *RV, Nissan xTrail.
Хонда (вискомуфта) может быть, Хитрейл (электромагнитный халдекс)-вряд ли. Во-первых: у вискомуфты время подключения больше, чем у электромагнитной (1сек против 0,2 сек.). Во-вторых: у Хонды датчики считывают информацию с колес (0,5-1 оборот пробуксовки и идет команда на подключение задней оси), у Хитрейла данные поступают с КПП (датчик оценивает разницу в оборотах валов).
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...