Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
19 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

ПОЕЗДКА К МОРЮ летом 2013г. , ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ НЕ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ.

sav5100
post Dec 2 2012, 19:08 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 218



Доброго Вам времени суток. Вот хотелось съездить к морю где-то в июле августе. Одной машиной конечно проще но рискованно да и скучно. facepalm_ani.gif
Поэтому и хочу подобрать специфическую компанию не из гонщиков. Сам я не любитель быстрой езды да и машина старенькая, 130-140 ещё едет но уже в разнос. Для меня вполне нормально 90-110.А с такой скоростью едва-ли кто согласится ехать. sorry.gif
Вот вобщемто и подбираю компанию... smile3.gif Куда именно ехать не определился, unknw.gif основная цель к морю, но не торопясь, чаще останавливаться для отдыха, а может быть где-то в красивых местах и день провести, ну там порыбачить может, палатки костёр... yes.gif У моря тоже желательно не сидеть в одном месте, почаще машинами на экскурсии выезжать... good.gif По поводу проживания тоже под вопросом, или снимать комнату или в палатках. pardon.gif Впрочем доехать до места а там уж может и каждый сам по себе, но в обратную дорогу опять вместе собраться. rolleyes.gif
Едем четвером, я, жена и двое детей 10-и и 5-и лет. Самая дальняя поездка машиной у нас была утром из Чебоксар в Дивеево а вечером обратно. Дорогу перенесли замечательно smile3.gif а вот как расстояния до моря перенесут дети да и я сам без сменного водителя даже не знаю. pardon.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
sech
post Dec 2 2012, 19:35 
Отправлено #2


Старичок



Сообщений: 3 087
Из: Чебоксары



Цитата
Вот хотелось съездить к морю где-то в июле августе.

Тогда рановато еще думать. Хотя бы в марте надо начинать.
Цитата
Одной машиной конечно проще но рискованно да и скучно.

А двумя медленнее.
Цитата
Для меня вполне нормально 90-110

Большинство так и едут по началу. А потом уже начинают разгоняться. rolleyes.gif
Цитата