120 со страховой должно хватить, заказывай независимую экспертизу... не забыв письмо с уведомлением в страховую компанию на совместный осмотр с независимыми оценщиками...
Сообщение отредактировал BEAVIS - Nov 29 2012, 16:15
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Проезжал там после аварии, обьехать можно было только по одной обочине. На первый взгляд, из-за того что мерин стоял перпендикулярно другому авто, я подумал что его просто занесло.
120 со страховой должно хватить, заказывай независимую экспертизу..
Не уверен, что кузов не повело. Ну, сделает хозяин, а потом ни продать за нормальны деньги, ни самому нормально ездить. В европе если повреждены силовые элементы - запрещено восстанавливать, так хорошо как на заводе все-равно уже не сделать, по какому шаблону не вари и чем не вари.
Сообщение отредактировал Воффка - Nov 29 2012, 17:29
Не уверен, что кузов не повело. Ну, сделает хозяин, а потом ни продать за нормальны деньги, ни самому нормально ездить. В европе если повреждены силовые элементы - запрещено восстанавливать, так хорошо как на заводе все-равно уже не сделать, по какому шаблону не вари и чем не вари.
Во-во, на первый взгляд видно, что лонжероны серьезно смещены, всей подвеске кранты, двигун набекрень. Вот и думаю, стоит ли вообще восстанавливать, ведь даже после восстановления за нормальную цену уже не продашь, покупатели же не дураки, увидят, что после серьезного ремонта авто. Кто может сказать за сколько примерно в таком состоянии (не ремонтируя) можно продать ее?
Подскажите пожалуйста, лучше обращаться сразу в страховую виновника ДТП или в свою? У меня "Росгосстрах", у него "НСК".
в страховую виновника, после выплаты той части страховку ,которую насчитают, по любому к независимым экспертам и через суды и адвокатов, ах да ,если через суд, то можно потребовать возмещение УТС, ну и оплаты услуг адвоката. Мог бы конторку посоветовать, но лучше в личику пиши, а то реклама будет, эти на этих делах в основном специализируются. Если были травмы, и зафиксированы. То уже с виновника ДТП ещё примерно несколько десятков тысяч можно потребовать за моральный вред, то же через суд. А машину можно восстановить думаю, в гаражах не такое восстанавливают, кузов на стапеле вытягивают. Вот дорого продать точно не сможешь, ну если продажник есть, как перекупы обычно продают, могут и хлам продать полный, а заливать будут, что оригинал
Ещё забыл, если суммы страховки не хватит, что бы ущерб покрыть, лимит там есть по выплате(не помню какой), то оставшуюся сумму уже с виновника ДТП можно отсудить.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 29 2012, 18:12
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Думается,если годов 2007-2008,то не больше сотки.Ездил на таком же авто.2007 г.,разок деланный, оба передних крыла,капот и бампер,но без смещения, отдал за 150 т.р.
Сообщение отредактировал Va$ilich - Nov 29 2012, 18:21
Во-во, на первый взгляд видно, что лонжероны серьезно смещены, всей подвеске кранты, двигун набекрень. Вот и думаю, стоит ли вообще восстанавливать, ведь даже после восстановления за нормальную цену уже не продашь, покупатели же не дураки, увидят, что после серьезного ремонта авто. Кто может сказать за сколько примерно в таком состоянии (не ремонтируя) можно продать ее?
Во-во, на первый взгляд видно, что лонжероны серьезно смещены, всей подвеске кранты, двигун набекрень. Вот и думаю, стоит ли вообще восстанавливать, ведь даже после восстановления за нормальную цену уже не продашь, покупатели же не дураки, увидят, что после серьезного ремонта авто.
Даже и не думай. Если найдешь вариант, чтобы страховка + стоимость реализации хоть примерна была равна стоимости авто без повреждений, то продавай в таком состоянии однозначно. А если решишься востанавливать, то лучше не по гаражам к левым "дядя васям", а в самый приличный сервис, где сделают комплексный ремонт. Сохраняешь все чеки и акты выполненных работ и в суд(если страховая не покрывает расходы). p.s.: по гаражам, если только личные знакомые, иначе.....
Сообщение отредактировал MaXuT - Nov 29 2012, 18:29
Перед приездом независимого эксперта машину желательно раскидать, чтобы увидеть все скрытые дефекты. Машину лучше не ремонтировать. если вдруг еще то сложиться по этим же местам. Если есть гараж можешь на форумах продать по запчастям, если нет желания то перекупам.
Даже и не думай. Если найдешь вариант, чтобы страховка + стоимость реализации хоть примерна была равна стоимости авто без повреждений, то продавай в таком состоянии однозначно. А если решишься востанавливать, то лучше не по гаражам к левым "дядя васям", а в самый приличный сервис, где сделают комплексный ремонт. Сохраняешь все чеки и акты выполненных работ и в суд(если страховая не покрывает расходы). p.s.: по гаражам, если только личные знакомые, иначе.....
полностью согласен
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
У меня такая же ситуация была 17 марта 2012 года на Октябрьском мосту. Виновник аварии дурачка включил по сегоднешний день идет разбирательство дтп, сначало в гибдд сейчас передали в суд.