Сегодня примерно в 18.00 на "опере балета" было две аварии маршратка-троллейбус (была скорая, у маршрутки капот домиком), через 10 метров маршрутка-14 (скорее всего маршрутка хотела сделать 3 полосу, всместо двух). Не пора ли маршрутчикам начать бить морды?-надоели уже их монеры вождения.
Я был в маршрутке, которая в троллейбус врезалась. Водитель говорит, что хозяин никак не может тормоза починить. Троллейбус просто стоял на дороге.
Действительно,так оно и есть . А вообще по сути маршрутки надо забрать от частников и передать в ведение какого-нибудь МУП,т.е. сделать государственным.Тогда и у водителей будет постоянная зарплата,ТО,предрейсовый медосмотр,много плюсов.Надеюсь и дисциплина поднимится,т.к. их будут наказывать(премия) за всяческие нарушения,включая и ПДД.Показывали по TV,что в городе Волгограде так сделали,так там все давольны(пассажиры и водители) .
по сути надо только диферинфецировать работу,на маршруте сделать не 2 через2 а поочередное,тобиш водитель работает как пилот 6 часов в сутки и перевозит людей и отвечает за них и едит по четко устоновленному графику, а график и интеснивость движения должны разрабатывать по мере потока пасажиров учитывая час пик , ! только это везде выгодно а у нас убыточно ..... без слов
Может не совсем в тему: сегодня около 19-30 проезжал мимо ж\д вокзала в центр, там около 48 дома,не на ПП, маршрутка сбила мужчину, был патруль ГИБДД и Газель из управления. Вопрос: как и для чего надо разгоняться после поворота, если через 70 метров снова поворот, а перед ним пешеходный переход? В чём нужда так гнать по такой погоде?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Пишим, пишим - из темы в тему. А причин по большому счету две: 1. русский авось 2. отсутствие наказания Недаром есть такая поговорка: строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Вам бы только хаять, предложите свой метод контроля за тех состоянием машин и состотянием водителей маршруток, чтобы с одной стороны хозяева маршрутов их четко выполняли а с другой представители власти не могли "проверками" закошмарить бизнес. Система сейчас просто не работает и как её запустить никто не знает.
в Казани вот нет маршруток и на-кой хрен они вообще нужны в нашем городе, аварии только провоцируют.. пустили бы лучше автобусы и вместительность больше и носится так не будут..
пустили бы лучше автобусы и вместительность больше и носится так не будут..
Скорость перемещения по городу резко упадет. Сами же пассажиры взвоют. Но переводить маршруты на более вместительные надо. Однако, тот де ФАС докопается - типа маломестным автобусам работать не даете (как было с 18-тиместными и Газели пролетели). Нужна "политическая" воля и твердая рука, а в свете инфы про фактических хозяев маршруток - маловероятно. Вот если б полмаршрутки на кладбище переехало - тогда, возможно, что-то реально и сдвинулось. З. Ы. Если хозяин знал о недостаточной эффективности тормозов и настоял на выезде в рейс - наказывать в первую очередь его. З. ЫЫ. Как в армии - сперва выполнить приказ, потом писать о несогласии с ним.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Не согласен. Автобусы эти в Казани нормально передвигаются - не трактора же.
Сравните время рейса на схожих маршрутах автобусов и маршруток. Например 15 и 50 - и все станет ясно.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Я был в маршрутке, которая в троллейбус врезалась. Водитель говорит, что хозяин никак не может тормоза починить. Троллейбус просто стоял на дороге.
Ну и дела. Чем водитель думает? Видишь ли, хозяин не может... тормоза починить. Просто какой-то абсурд получается. Знает, но продолжает ездить, брать деньги и распоряжаться жизнями пассажиров. Сейчас тут полезут защитнички маршруток. Может и уже полезли, не читал всех сообщений. Подумать страшно, а сколько еще на линии машин, хозяева которых недокрутили, незакрепили, просто закрыли глаза на кое-какие неисправности... А непосредственно водители, по их своему же мнению, не виноваты.
Может не совсем в тему: сегодня около 19-30 проезжал мимо ж\д вокзала в центр, там около 48 дома,не на ПП, маршрутка сбила мужчину, был патруль ГИБДД и Газель из управления. Вопрос: как и для чего надо разгоняться после поворота, если через 70 метров снова поворот, а перед ним пешеходный переход? В чём нужда так гнать по такой погоде?
Ответ- план надо хозяину отдать, и себе на жизнь заработать. Не будешь шустрее, о хлебе с маслом можно и не мечтать. Это со слов непосредственно водителя маршрутки, не мои домыслы.
в Казани вот нет маршруток и на-кой хрен они вообще нужны в нашем городе, аварии только провоцируют.. пустили бы лучше автобусы и вместительность больше и носится так не будут..
Знаешь что такое - БИЗНЕС и все возмущения как то это все ФИОЛЕТОВО.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.