Сегодня примерно в 18.00 на "опере балета" было две аварии маршратка-троллейбус (была скорая, у маршрутки капот домиком), через 10 метров маршрутка-14 (скорее всего маршрутка хотела сделать 3 полосу, всместо двух). Не пора ли маршрутчикам начать бить морды?-надоели уже их монеры вождения.
Я был в маршрутке, которая в троллейбус врезалась. Водитель говорит, что хозяин никак не может тормоза починить. Троллейбус просто стоял на дороге.
Да просто большими сумами наказывать надо чтобы выгоднее было ремонтировать Маршрутки чем не ремонтировать. Все таки это пассажирский транспорт. Вот если бы со спуска тормаза отказали а в маршрутке 15 человек. Не надо трогать другой старый транспорт тут водители сами решают.
Штрафы принять тыс по 300-400 за выезд на маршрут в неисправном состоянии, махом все починиться.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Методы тех- и медконтроля за пассажирским транспортом давно известны и используются. Только ввиду схемы аренды ТС неким ИП, установить меру ответственности оч сложно. Хозяин и водила будут кивать друг на друга.. Особенно, если в договоре не прописана ответственность за состояние машины. Давно пора регить транспортные компании, занимающиеся перевозками пассажиров по легальной схеме с нормальной системой контроля!
вот и я о том что сегодняшняя система не работает, надо создавать другую, но будет ли работать она неизвестно
Штрафы принять тыс по 300-400 за выезд на маршрут в неисправном состоянии, махом все починиться.
1. не забываем про русское авось, водитель зная, всё равно выедет, т.к. детишек кормить надо 2. по слухам "там все свои", чужого не пустят, а хамар ял никто не отменял
Сообщение отредактировал pyctem - Nov 28 2012, 15:37
1. не забываем про русское авось, водитель зная, всё равно выедет, т.к. детишек кормить надо 2. по слухам "там все свои", чужого не пустят, а хамар ял никто не отменял
Хозяин следить будет. Попадет маршрутка в аварию, как в данном случае, пару раз показательно оштрафуют, потом будут думать.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Вам бы только хаять, предложите свой метод контроля за тех состоянием машин и состотянием водителей маршруток, чтобы с одной стороны хозяева маршрутов их четко выполняли а с другой представители власти не могли "проверками" закошмарить бизнес. Система сейчас просто не работает и как её запустить никто не знает.
Мы в России живем=) Здесь никогда ничего не полуичится сделать не через жопу=) Выживаем как можем=) Единственное пожалуй - 100% жалобы и подачу в суд за возмещение стоимости лечения и морального ущерба от всех пассажиров маршруток попавших в ДТП как то могут исправить ситуацию...
Плюсую. На сколько я знаю, то у маршрутчиков ЗП зависит от количества перевезенных пасажиров или рейсов. Маршрутчику получается по***й на чужие жизни, он денег зарабатывает. Хозяину маршрутки тоже паходу по***й, он тоже денег зарабатывает. Маршрутка главное ездит денег приносит, а тормоза придумали трусы. А что пасажиры, пасажиры же это так.... дрова в кузове. Получается обоих (и водилу и хозяина) наказывать надо. Если что-то не так написал, поправьте.
Спасибо)) Хотел и вам в ответ плюсануть, да сообщений оказывается маловато=)
Пока не изменится система общественного транспорта в целом то так будет , Веть Водители маршруток они не получают зарплату, они зарабатывают в первую очередь план что надо отдать за выезд на маршрут ,хозяйну авто и маршрута, это гдето от 2000р и выше + заправить машину на весь день + что останится то он себе и заработал, День простоя маршрутки на ремонте значит он ничего не заработает ! Тоже самое почти и с траликами и автобусами ! Есть план который водитель в паре с кондуктором должен сдавать в день наличкой с продаж билетов ! Сколько зависит от маршрута но от 1500р и выше, план не сдал получай зарплату 8000-9000руб, тобиш без премии,а на ремонте вообще заплатят минималку 4330р вот и приходится гонять всем лиш бы больше народу и заработать больше и наплевать всем на безопасность движения,на светофоры, на тех состояние автобуса, маршрутки , тралика, как есть так и поедем, если двигается значит работаем и гоняем развозим пока не встанем совсем,а как встанем по бысторому кое как сделаем чтоб меньше потратить на ремонт так сэкономим и заработаем больше, Вот это корень проблемы !!!!
Действительно,так оно и есть . А вообще по сути маршрутки надо забрать от частников и передать в ведение какого-нибудь МУП,т.е. сделать государственным.Тогда и у водителей будет постоянная зарплата,ТО,предрейсовый медосмотр,много плюсов.Надеюсь и дисциплина поднимится,т.к. их будут наказывать(премия) за всяческие нарушения,включая и ПДД.Показывали по TV,что в городе Волгограде так сделали,так там все давольны(пассажиры и водители) .
Сегодня примерно не доезжая до перекрестке Николаева. в 13.20 снова была авария по вине маршрутчика, у потерпевшего была новенькая Ford мондео без номеров.
у нас все почти маршруты в аренде у ,так называемого государства,но им проще отдать частникам и получать бабло за аренду,чем регулировать и загружать себя лишней проблемой.
Послушай основные причины это превышение скорости, нарушение пдд, неадекватность водителя. Могу поспорить что новые автомобили бывают неисправными. Здесь все зависит от хозяина.
Вот именно от хозяина, бывают и на маршрутках нормальные люди, а на "крутых" авто ведут себя как хозяева дороги, общественный транспорт вообще за участников ДД не считают. Если что есть на кого свалить, маршрутка мимо проезжала....
у нас все почти маршруты в аренде у ,так называемого государства,но им проще отдать частникам и получать бабло за аренду,чем регулировать и загружать себя лишней проблемой.
Согласен на 100%, это касается и такси, и ЖКХ, и образования, и здравохранения, и т.д. и т.п. Отсюда и весь бардак!
Пока не изменится система общественного транспорта в целом то так будет , Веть Водители маршруток они не получают зарплату, они зарабатывают в первую очередь план что надо отдать за выезд на маршрут ,хозяйну авто и маршрута, это гдето от 2000р и выше + заправить машину на весь день + что останится то он себе и заработал, День простоя маршрутки на ремонте значит он ничего не заработает ! Тоже самое почти и с траликами и автобусами ! Есть план который водитель в паре с кондуктором должен сдавать в день наличкой с продаж билетов ! Сколько зависит от маршрута но от 1500р и выше, план не сдал получай зарплату 8000-9000руб, тобиш без премии,а на ремонте вообще заплатят минималку 4330р вот и приходится гонять всем лиш бы больше народу и заработать больше и наплевать всем на безопасность движения,на светофоры, на тех состояние автобуса, маршрутки , тралика, как есть так и поедем, если двигается значит работаем и гоняем развозим пока не встанем совсем,а как встанем по бысторому кое как сделаем чтоб меньше потратить на ремонт так сэкономим и заработаем больше, Вот это корень проблемы !!!!
+1 Но у вас проблемы с орфографией.
Сообщение отредактировал КарлнеСОН - Nov 28 2012, 18:58