Сегодня примерно в 18.00 на "опере балета" было две аварии маршратка-троллейбус (была скорая, у маршрутки капот домиком), через 10 метров маршрутка-14 (скорее всего маршрутка хотела сделать 3 полосу, всместо двух). Не пора ли маршрутчикам начать бить морды?-надоели уже их монеры вождения.
Я был в маршрутке, которая в троллейбус врезалась. Водитель говорит, что хозяин никак не может тормоза починить. Троллейбус просто стоял на дороге.
Морду надо было разбить водителю, и сжечь маршрутку раз и навсегда. Либо пусть власти утилизируют ее и все маршрутки хозяина
Давайте теперь все авто, не только маршрутки, сжигать, и морды водилам бить что в ДТП попали и проехать вам помешали. На дорогах полно старых авто, у которых так же в любой момент могут тормоза отказать. Правильно на 43 маршруте сделали, работают машины там не старше по моему 2006 года. Везде бы такое сделать,а все сараи с дороги убрать.
Сообщение отредактировал ya_horoshaya - Nov 28 2012, 14:13
многие водители маршруток- не следят за состоянием своего авто...их интересует - прибыль.вот и катаются пока что нибудь не отвалится...а механикам в гараже по%уй.хозяевам тож жалко деньги- на поддержание ТС в исправном состояни. вот и откручиваются карданы на ходу..то колеса иль двери отваливаются. работал-знаю... ко всем данный пост не относится зы.Маршрутки давно пора запретить...по их манере езды и ввести вместо них...нормальные автобусы
--------------------
Бегающие за машинами собаки — это души умерших гаишников.
ничего не изменится. маршрутки по народным слухам принадлежат бывшим или действующим сотрудникам ГИБДД. так беспределить могут только неуязвимые люди. мне жаль пассажиров. еще не одну печальную историю узнаем, связанную с маршрутками.
касается большинства маршруток.
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Nov 28 2012, 14:20
Давайте теперь все авто, не только маршрутки, сжигать, и морды водилам бить что в ДТП попали и проехать вам помешали. На дорогах полно старых авто, у которых так же в любой момент могут тормоза отказать.
Они же за людские жизни отвечают... Сдал смену - хоть на каком корыте катайся, а пока работаешь, будь добр следи за машиной и катайся на исправной, чтобы виновником трагедии не стать.
Пока не изменится система общественного транспорта в целом то так будет , Веть Водители маршруток они не получают зарплату, они зарабатывают в первую очередь план что надо отдать за выезд на маршрут ,хозяйну авто и маршрута, это гдето от 2000р и выше + заправить машину на весь день + что останится то он себе и заработал, День простоя маршрутки на ремонте значит он ничего не заработает ! Тоже самое почти и с траликами и автобусами ! Есть план который водитель в паре с кондуктором должен сдавать в день наличкой с продаж билетов ! Сколько зависит от маршрута но от 1500р и выше, план не сдал получай зарплату 8000-9000руб, тобиш без премии,а на ремонте вообще заплатят минималку 4330р вот и приходится гонять всем лиш бы больше народу и заработать больше и наплевать всем на безопасность движения,на светофоры, на тех состояние автобуса, маршрутки , тралика, как есть так и поедем, если двигается значит работаем и гоняем развозим пока не встанем совсем,а как встанем по бысторому кое как сделаем чтоб меньше потратить на ремонт так сэкономим и заработаем больше, Вот это корень проблемы !!!!
Вам бы только хаять, предложите свой метод контроля за тех состоянием машин и состотянием водителей маршруток, чтобы с одной стороны хозяева маршрутов их четко выполняли а с другой представители власти не могли "проверками" закошмарить бизнес. Система сейчас просто не работает и как её запустить никто не знает.
Методы тех- и медконтроля за пассажирским транспортом давно известны и используются. Только ввиду схемы аренды ТС неким ИП, установить меру ответственности оч сложно. Хозяин и водила будут кивать друг на друга.. Особенно, если в договоре не прописана ответственность за состояние машины. Давно пора регить транспортные компании, занимающиеся перевозками пассажиров по легальной схеме с нормальной системой контроля!
Пока не изменится система общественного транспорта в целом то так будет , Веть Водители маршруток они не получают зарплату, они зарабатывают в первую очередь план что надо отдать за выезд на маршрут ,хозяйну авто и маршрута, это гдето от 2000р и выше + заправить машину на весь день + что останится то он себе и заработал, День простоя маршрутки на ремонте значит он ничего не заработает ! Тоже самое почти и с траликами и автобусами ! Есть план который водитель в паре с кондуктором должен сдавать в день наличкой с продаж билетов ! Сколько зависит от маршрута но от 1500р и выше, план не сдал получай зарплату 8000-9000руб, тобиш без премии,а на ремонте вообще заплатят минималку 4330р вот и приходится гонять всем лиш бы больше народу и заработать больше и наплевать всем на безопасность движения,на светофоры, на тех состояние автобуса, маршрутки , тралика, как есть так и поедем, если двигается значит работаем и гоняем развозим пока не встанем совсем,а как встанем по бысторому кое как сделаем чтоб меньше потратить на ремонт так сэкономим и заработаем больше, Вот это корень проблемы !!!!
Нисколько не оправдывает водилу. Авто неисправно-на прикол! Причем здесь система или его огромное желание заработать? Хорошо еще, что пассажиров не загубил!
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Давайте теперь все авто, не только маршрутки, сжигать, и морды водилам бить что в ДТП попали и проехать вам помешали. На дорогах полно старых авто, у которых так же в любой момент могут тормоза отказать. Правильно на 43 маршруте сделали, работают машины там не старше по моему 2006 года. Везде бы такое сделать,а все сараи с дороги убрать.
Да просто большими сумами наказывать надо чтобы выгоднее было ремонтировать Маршрутки чем не ремонтировать. Все таки это пассажирский транспорт. Вот если бы со спуска тормаза отказали а в маршрутке 15 человек. Не надо трогать другой старый транспорт тут водители сами решают.
Они же за людские жизни отвечают... Сдал смену - хоть на каком корыте катайся, а пока работаешь, будь добр следи за машиной и катайся на исправной, чтобы виновником трагедии не стать.
А когда тот же человек на другое корыто пересядет и будет ездить как сам захочет, он не отвечает за жизни. Он же не один по дороге ездит. Он так же может стать виновником трагедии, въедет вот в автобус с людьми (не дай бог), все будут как всегда водилу автобуса винить, а на самом деле не так.
А когда тот же человек на другое корыто пересядет и будет ездить как сам захочет, он не отвечает за жизни. Он же не один по дороге ездит. Он так же может стать виновником трагедии, въедет вот в автобус с людьми (не дай бог), все будут как всегда водилу автобуса винить, а на самом деле не так.
Послушай основные причины это превышение скорости, нарушение пдд, неадекватность водителя. Могу поспорить что новые автомобили бывают неисправными. Здесь все зависит от хозяина.
Да просто большими сумами наказывать надо чтобы выгоднее было ремонтировать Маршрутки чем не ремонтировать. Все таки это пассажирский транспорт. Вот если бы со спуска тормаза отказали а в маршрутке 15 человек. Не надо трогать другой старый транспорт тут водители сами решают.
Начнем с того что многие водители работают со сменщиками.И водитель может не знать что у его машины осталось 0.89 процентов тормозных колодок. И вообще водитель не механик. Вся вина за неисправность машин на линии лежит на главном механике\владельце маршрута\ и т.д.Потом уже на водителе. Систему перевозок надо менять.Все только на бумаге.А на самом деле транспорт ночует во дворах и еще хз где.Сразу с дома на маршрут.Справки на месяц вперед в бардачке лежат сразу.
Сообщение отредактировал Grundic - Nov 28 2012, 15:30