Сегодня примерно в 18.00 на "опере балета" было две аварии маршратка-троллейбус (была скорая, у маршрутки капот домиком), через 10 метров маршрутка-14 (скорее всего маршрутка хотела сделать 3 полосу, всместо двух). Не пора ли маршрутчикам начать бить морды?-надоели уже их монеры вождения.
Я был в маршрутке, которая в троллейбус врезалась. Водитель говорит, что хозяин никак не может тормоза починить. Троллейбус просто стоял на дороге.
Вам бы только хаять, предложите свой метод контроля за тех состоянием машин и состотянием водителей маршруток, чтобы с одной стороны хозяева маршрутов их четко выполняли а с другой представители власти не могли "проверками" закошмарить бизнес. Система сейчас просто не работает и как её запустить никто не знает.
Не надо ни чего придумывать. Есть нормы и правила, технический регламент, Правила техники безопасности на транспорте. Если их не соблюдают собственники и наёмные работники - то при чём здесь государство (если его представители, конечно не бездействуют)? У меня производственное предприятие - и мне лично, и моим сортудникам приходится обучаться, соответствовать, проходить, подтверждать, сдавать экзамены и так далее и тому подобное. Естественно, всё это не бесплатно. Я тоже могу махнуть рукой на безопасность производства, как маршрутчики. Но, если не дай Бог, что то случиться, в первую очередь мне совесть не даст спать, а потом и прокурор. А этим "предпринмателям" - ПОХЕРУ всё, лишь бы бабки отбить, а если что - откупятся. "Добрые" люди всегда найдутся. И вот здесь у меня пожелание к Альберту Ильину. Будь добр, проследи за этой ситуацией, как она разрешиться и кто будет наказан. Если не будет создан прецедент и не накажут хозяина маршрутки, вплоть до сгона с маршрута, всё останеться по старому или ещё хуже станет.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
А что придумывать то? Вечером после смены приехал в таксопарк, загнал машину на яму или подъемник и пошел спокойно домой. В это время специально обученные люди проверяют тормоза, ходовку, уровень технических жидкостей. Водила с утреца пришел ему замеряют давление и т.д., его продувают на алкотестере, выдают путевой лист и вперед на работу. Зачем изобретать велосипед?
И вы в это действительно верите? Что так может быть.
А что придумывать то? Вечером после смены приехал в таксопарк, загнал машину на яму или подъемник и пошел спокойно домой. В это время специально обученные люди проверяют тормоза, ходовку, уровень технических жидкостей. Водила с утреца пришел ему замеряют давление и т.д., его продувают на алкотестере, выдают путевой лист и вперед на работу. Зачем изобретать велосипед?
Вот именно - по идее. А на практике - разве что отметки о медосмотре более менее правдоподобно. А механики - это уже роскошь, им тоже надо зарплату платить.
Самое интересное в этой ситуации! если будет доказано, что хозяин выпустил в рейс неисправную машину у него всего лишь временно приостановят лицензию на перевозку. Путем не хитрых манипуляций на следующий день эта же машина будет ездить по лицензии друга или знакомого имеющего такую же лицензию.
А что придумывать то? Вечером после смены приехал в таксопарк, загнал машину на яму или подъемник и пошел спокойно домой. В это время специально обученные люди проверяют тормоза, ходовку, уровень технических жидкостей. Водила с утреца пришел ему замеряют давление и т.д., его продувают на алкотестере, выдают путевой лист и вперед на работу. Зачем изобретать велосипед?
У меня друг работает водителем троллейбуса, так у них эта система давно работает. Ну а маршрутки это уже частный бизнес, а бизнесмены у нас народ жадный, за копейку удавиться готовы. Чему и послужило примером данное ДТП.
Хозяина маршрутки надо наказывать, водители всегда предупреждают хозяина о той или иной неисправности в машине, а дальше дело за малым, снять с маршрута машину и везти ее на ремонт... нооо, мало кто это делает, так как простой, потеря плана(заработка) и т.д. и т.п. И вообще, не хрен зимой на летней резине кататься... а маршруток на летней до хрена и больше...
Я считаю, что наказывать надо обоих за то, что один знал и допустил выход машины на маршрут, а второй знал и поехал по маршруту с неисправными тормозами рисковать чужими жизнями.
А что придумывать то? Вечером после смены приехал в таксопарк, загнал машину на яму или подъемник и пошел спокойно домой. В это время специально обученные люди проверяют тормоза, ходовку, уровень технических жидкостей. Водила с утреца пришел ему замеряют давление и т.д., его продувают на алкотестере, выдают путевой лист и вперед на работу. Зачем изобретать велосипед?
А кто все это проверять/ремонтировать ночью будет? В парке тоже лишний раз чесаться не хотят, ваша машина вы и делайте. Здесь в основном все от хозяина машины зависит, он не хочет деньги на ремонт тратить, а план у водилы требует сполна ежедневно, что ж, приходится им ездить пока окончательно не сломается, только тогда хозяин зашевелится, т.к. дальше уже некуда.