Очень часто, когда едешь за фурой, сложно определить момент когда обгон наиболее безопасен. И в этом случае водители фуры очень часто дают подсказки с помощью сигналов поворотников. Многие про них в курсе и пользуются этими подсказками, а кто то (особенно кто в первый раз на трассе) только о них слышал.
Таких культурных дальнобойщиков только в Иваноской области встречал, там обычно всегда уходят правее... В Чувашии хрен кто уступит. Самому приходится на расширение справа съезжать...
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
Таких культурных дальнобойщиков только в Иваноской области встречал, там обычно всегда уходят правее... В Чувашии хрен кто уступит.
Я даже представил..Идет длинномер, скажем из..Перми, проезжает Чувашию - хрен кому доргу, заезжает в Ивановскую - сама культура. Ну как можно дальнобойщиков по земле судить? Они сегодня здесь, завтра в другом конце страны. Я бы еще понял мысль, если в Ивановской обочины сделаны грамотно, а не как у нас - гравий с гавном.
я постоянно езжу по трасее еще как перестраиваются и дорогу уступают. особенно в снегопад они едут медленно зная что их развернет при нажатии на тормоз. Я вижу если водитель показывает -зная что поворотов нет и он включает правый я смело выезжаю и в оба глаза смотрю и тапку жму. И всегда спасибо говорю. Я сам еще поворотами показываю если никудане тороплюсь тошню 80, но не все понимают, кто в курсе сразу на обгон, кто нет - тупят по полминуты а потом некоторые бараны мигают дальним. Как будто своих глаз нет что свободно на встречке.
недавно ехал в снегопад, видимость не очень хорошая, шел за караваном... минуты 2 ехал. потом замыкающий правый включил и я втопил по газам под 80 на аварийках всех 4ых проехал. Выглядывать опасно, вообще нырять в снегопад страшновато особенно на трассе которую редко чистят. Иногда даже не иду на обгон, просто еду за фурой - они не плавают и не ныряют, едут свои 80 что мне и надо. Главное чтобы стопы работали и все.. Спокойно доехать можно!
Никогда не ведитесь на разные сигналы, откуда вы можете знать что за рулем фуры адекватный человек? Или он может элементарно незаметить машину на встречке и показать вам что дорога свободна. Лучшая фура эта фура которая с одной скоростью по своей полосе без всяких лишних телодвижений. Я сам периодически вижу световые сгналы поворотниками от впереди идущей фуры, рефлекторно сбавляю скорость и пытаюсь обогнать в безопасном месте ее, от греха подальше...
Никогда не ведитесь на разные сигналы, откуда вы можете знать что за рулем фуры адекватный человек? Или он может элементарно незаметить машину на встречке и показать вам что дорога свободна. Лучшая фура эта фура которая с одной скоростью по своей полосе без всяких лишних телодвижений. Я сам периодически вижу световые сгналы поворотниками от впереди идущей фуры, рефлекторно сбавляю скорость и пытаюсь обогнать в безопасном месте ее, от греха подальше...
Лучше всего иметь Рацию в машинке ))) И поговорить есть с кем, и в курсе дорожной обстановки ))
я смело выезжаю и в оба глаза смотрю и тапку жму. И всегда спасибо говорю. Я сам еще поворотами показываю если никудане тороплюсь тошню 80, но не все понимают, кто в курсе сразу на обгон, кто нет - тупят по полминуты а потом некоторые бараны мигают дальним. Как будто своих глаз нет что свободно на встречке.
Тоже раньше так делал. До той поры, как мне камазист в очередной раз мигнул в затяжном повороте, я выехал практически в лоб Газону. Сейчас выезжаю осторожно, пусть хоть вся колонна мигает.
Никогда не ведитесь на разные сигналы, откуда вы можете знать что за рулем фуры адекватный человек? Или он может элементарно незаметить машину на встречке и показать вам что дорога свободна.
Вот тут в точку фраза. Я в том году так чуть не попал. Сначала фура показывала, что дорога занята, а потом после сигнала, что дорога свободна, я чуть в ДТП не попал. Хорошо, что сам посмотрел, есть ли машины впереди.
Дальнобои- это хорошо, но самому тоже надо быть внимательным.