Представте себе - Нельзя! Пусть он хоть тысячу раз зеленый, пусть он зеленее всех зеленых на свете! Начинать движение не убедившись что на твой зеленый не едет скорая, пожарные, полиция, МЧС, бухой или укуренный летун, грузовик с отказавшими тормозами, фура с массой 30-40 тонн. На твой бесконечно зеленый могут пешеходы заканчивать переход или просто тупо бежать сломя голову плевав на знаки и сигналы светофора. Тем более что в маршрутке пассажиры! Я уж не говорю о том, что светофор может быть просто не исправен и всем может светить зеленый. Сам попадал в аналогичные ситуации на светофорах, когда лучше на свой зеленый пропустить чем потом иметь общение с ДПС, страховой и автосервисом даже если 1000 раз прав.
Ну и сколько надо стоять на зеленый и убеждаться, что "не едет скорая, пожарные, полиция, МЧС, бухой или укуренный летун, грузовик с отказавшими тормозами..." ?? С момента включения зеленого для Гагарина до момента выката грузовика на перекресток прошло 6! секунд. Движение уже началось. Да и не видел маршрутчик его, посмотрите, перед ним по правой полосе Газелька ехала, потом она свернула и тут этот выкатывается.. Если глаза разуть, четко видно как маршрутчик среагировал, только поздно было. И пешеходов там не было - зачем чушь писать? Это такие как вы "мыслители" стоят на зеленый и долго соображают ехать на зеленый или погодить пока. Не гуднешь им - так и будут сидеть в носу ковырять
Машина марки Ивеко-УралАЗ. Какое-то время назад их выпускали, сейчас не знаю (кабина устанавливалась по соглашению с концерном ивеко от старой модели Турботех и Турбостар). Модель скажем так - экспериментальная, выпущенная во времена жуткого спроса на комм. технику, то биш до кризиса. Здесь одназначно вина водителя грузовика. По всей видимости износ накладок, барабанов, может быть регулировка зазора между накладкой и барабаном не соответствует норме (если трещетка механическая- не подведены колодки вовремя, если автоматическая- неисправность трещотки), еще вариант неисправности тормозной системы- перемерзание воздушной трубки подачи воздуха на тормозные камеры, эн. аккумуляторы, перемерзание тормозного крана на раме или педали тормоза. Причин быть может много. При исправной тормозной системе машина бы остановилась даже с 30 тоннами. То что машина дергалась обьясняется тем, что водитель несколько раз усиленно нажимал и отпускал педаль тормоза, пытаясь "найти" тормоза. Сцепление здесь ни причем. Да еще к тому же на такой технике стоят энергачи "камазовские" они очень быстро выходят из строя, поэтому не факт что они все работали. При большом зазоре между накладками и барабаном и неработающих трещетках (рычаг выбора зазора) вам не помогут ни педаль тормоза, ни кран ручника, ни отстутствие воздуха в пневмосистеме
Разве водитель сам ремонтирует свой грузовик? Машина то Дорекса. Если даже это техническая неисправность, то машину ремонтируют и обслуживают механики в гараже, а выпускает ее в рейс ответственный за это человек.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 22 2012, 10:13
Те секции фар, которые у Урала горят - это не стоп сигналы, а габариты. Стопсигналы - крайние внутренние секции. Во всяком случае с завода так идет. А габариты - крайние наружние(по одной лампочке) и вторые изнутри(по две лампы).
Сообщение отредактировал sergey4444 - Nov 22 2012, 10:34
А как это до сих пор ни кто не заметил, что автор видеоролика на 13-ой секунде грубо нарушает ПДД, проезжая табличку "СТОП" и соответственно выезжая на перекресток, на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора?
Там и остальные, объезжающие грузовик на красный, не лучше. Мода такая, видимо.
К слову о мусоровозах,их водители походу до этой работы в гонках на выживание участвовали ,ппц они по утрам летают,наблюдал как-то в НЧК за каблучком,мусоровоз из одного двора в другой,через бордюр по газонам и кустам проехал,а бордюр там ооочень высокий ,сорри за офф
+1 был свидетелем как-то мусоровоз утром в часа 4 голубя на перья покрошил. птичку жалко было. ехал где-то 80-90.
Машина марки Ивеко-УралАЗ. Какое-то время назад их выпускали, сейчас не знаю (кабина устанавливалась по соглашению с концерном ивеко от старой модели Турботех и Турбостар). Модель скажем так - экспериментальная, выпущенная во времена жуткого спроса на комм. технику, то биш до кризиса. Здесь одназначно вина водителя грузовика. По всей видимости износ накладок, барабанов, может быть регулировка зазора между накладкой и барабаном не соответствует норме (если трещетка механическая- не подведены колодки вовремя, если автоматическая- неисправность трещотки), еще вариант неисправности тормозной системы- перемерзание воздушной трубки подачи воздуха на тормозные камеры, эн. аккумуляторы, перемерзание тормозного крана на раме или педали тормоза. Причин быть может много. При исправной тормозной системе машина бы остановилась даже с 30 тоннами. То что машина дергалась обьясняется тем, что водитель несколько раз усиленно нажимал и отпускал педаль тормоза, пытаясь "найти" тормоза. Сцепление здесь ни причем. Да еще к тому же на такой технике стоят энергачи "камазовские" они очень быстро выходят из строя, поэтому не факт что они все работали. При большом зазоре между накладками и барабаном и неработающих трещетках (рычаг выбора зазора) вам не помогут ни педаль тормоза, ни кран ручника, ни отстутствие воздуха в пневмосистеме
скока многа нагуглил однако.причина одна-водятел.который тоже как ты поверил в тобою написаное про остановить но я думаю он не такой дурак он просто проебал момент.
Ну и сколько надо стоять на зеленый и убеждаться, что "не едет скорая, пожарные, полиция, МЧС, бухой или укуренный летун, грузовик с отказавшими тормозами..." ?? С момента включения зеленого для Гагарина до момента выката грузовика на перекресток прошло 6! секунд. Движение уже началось. Да и не видел маршрутчик его, посмотрите, перед ним по правой полосе Газелька ехала, потом она свернула и тут этот выкатывается.. Если глаза разуть, четко видно как маршрутчик среагировал, только поздно было. И пешеходов там не было - зачем чушь писать? Это такие как вы "мыслители" стоят на зеленый и долго соображают ехать на зеленый или погодить пока. Не гуднешь им - так и будут сидеть в носу ковырять
+1 про "мстители",реально задолбали!!!Отсюда и пробкиИли еще хуже с 50 км/ч по левой полосе и главное даж и не думают сворачивать,а им что-главное что они правы и все,никуда спешить не надо!!!
Сообщение отредактировал santaklaus021 - Nov 22 2012, 21:12
Да по видео сразу же видно что тормозили только самые задние колёса,средние и передние просто катились,вот и поэтому от блокировки самых задних колес грузовик стал подпрыгивать!Водитель просто не рассчитал массу груза и слишком крутого спуска!Полюбому был перегруз и тормоза не "поддтянуты".
Сообщение отредактировал santaklaus021 - Nov 22 2012, 21:17
скока многа нагуглил однако.причина одна-водятел.который тоже как ты поверил в тобою написаное про остановить но я думаю он не такой дурак он просто проебал момент.
Во-первых без мата, форум как бы общественное место.
Во-вторых, вы считаете, что водитель не использовал всего спуска для торможения и затормозил в последний момент?
Цитата(santaklaus021 @ Nov 22 2012, 22:16)
Да по видео сразу же видно что тормозили только самые задние колёса,средние и передние просто катились,вот и поэтому от блокировки самых задних колес грузовик стал подпрыгивать!Водитель просто не рассчитал массу груза и слишком крутого спуска!Полюбому был перегруз и тормоза не "поддтянуты".
Водитель мог не рассчитать только если был первый раз на этой машине с этим грузом на этом спуске?
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 22 2012, 21:59
Кстати, забыл написать. Через пару часов после ДТП мне позвонили и попросили подъехать для дачи свидетельских показаний. Подъехал, написал. Виновник по словам потерпевшего и ДПСников утверждал, что ехал на зеленый! Когда я подъехал, рядом с виновником стоял, по видимому, представитель работодателя и довольно агрессивно спросил меня где я был на момент ДТП и как мог видеть светофор. Когда узнал, что я стоял первым на встречке - замолчал.
Во-вторых, вы считаете, что водитель не использовал всего спуска для торможения и затормозил в последний момент? Водитель мог не рассчитать только если был первый раз на этой машине с этим грузом на этом спуске?
так оно и было.машина свежая, там и накладки нормальные и трещётки автоматы и замерзать там нечему потому шо тепло пока.я например сёдня пёр эксковатор из нчк в канаш который весит почти 20т и один раз таки вспотел на спуске перед шихазанами тупо засмотревшись телек, хотя стопяцот раз там ездил.