Не давно разговаривал с одним из дебилтакси Абонка у них 2.000\месяц,не давно появился номер телефона-с расценкой 60 руб по городу,говорит "работаю-доволен,заказов дофига". Говорю ему-"такие как ты -работнички-перебивают расценки-раз пашешь на них",зато говорит в очереди не стою-ка вы в нормальных конторах(был его ответ)
Сообщение отредактировал bombastic - May 14 2013, 14:15
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Не давно разговаривал с одним из дебилтакси Абонка у них 2.000\месяц,не давно появился номер телефона-с расценкой 60 руб по городу,говорит "работаю-доволен,заказов дофига".
Вот видите, а Вы удивляетесь почему другие кампании снизили тарифы. Вынужденны просто. Как поднять еще объем заказов? Клиенты не дураки-ведутся на то, где дешевле
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Снижение тарифов не остановить ни забастовками ни подобными мерами. Всегда найдутся барсики на раздолбайках, готовые возить за любые деньги: кто-то ради просто любых денег(не имеют возможности заработать в иных местах), кто-то ради "хобби"(любители кататься с ветерком на авто), да малоли дебилов. Повышение цен могут иницииррвать только хозяева контор. Есть закон о такси. У таксиста должна быть лицензия. Если у ряда основных контор все таксисты будут с лицензиями, то они через соответствующие органы могут потребовать закрыть конторы, оказывающие диспечерские конторы нелегалам. Это конечно нелегкая работа: обращаться с заявлениями, ходить по инстанциям и прочее. При этом число таасистов в этих конторах резко уменьшиться, упадет доход где от абонентки, где от оплаты позывного. Ведь во всех конторах, в том чисие и в воже, европе, катюше и прочих подавляющее число таксистов нелегалы. Захотят ли конторы затевать столь хлопотную работу ради увеличения тарифов и роста благосостояния таксистов? Таксист, имея лицензию, несет ряд дополнительных расходов и обязательств, ему крайне не выгодно ездить по нынишним тарифам и не будет он по ним ездить. Сколько бы мы тут не возмущались, тарифы не поднимуться. Хотя для начала можно попробовать создать премиальное такси с хорошими иномарками и высокими тарифами, но будет ли оно востребовано? Хотя видимо найдуться те, кто на хороших машинах готов возить за дешево, забывая, что ремонт иномарок и стоимость запчастей в 3-5 раз дороже, чем у обычных машин, да и расход бенза больше. Не стоит думаю убивать машины ради мизерного зарабртка. Когда власти наведут порядок, поднимуться тарифы, тогда можно и вернуться в такси.
Ежегодное прогнозируемое обострение в бошках руководителей таксокАнторок (между прочим в большинстве своем бывших таксистов иногда бывших диспетчеров, т.е. ваших коллег ). Обострение происходит в 2 этапа: 1-й январь сразу после праздника-начало февраля; 2-й конец апреля-начало мая.
Вы же тоже как все снизили цены. Хотя позиционируетесь как комфорт и бизнес класс такси. Хочешь иномарку, плати больше. Оставили бы расценки на уровне пика. На хорошие машины нашелся бы свой клиент(при должной рекламе). Наверно и таксисты на хороших машинах поуходили бы к вам.
Вы же тоже как все снизили цены. Хотя позиционируетесь как комфорт и бизнес класс такси. Хочешь иномарку, плати больше. Оставили бы расценки на уровне пика. На хорошие машины нашелся бы свой клиент(при должной рекламе). Наверно и таксисты на хороших машинах поуходили бы к вам.
если не ошибаюсь снизили только "по-району",остальное также,нет?
--------------------
240-770 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните. Обочник - удачи в кювете