Заипался движок собирать, в такие моменты думаю может лучше гранту, но потом когда соберешь едешь и думаешь как на х еще гранта, да и гранту то же чинить надо. Так же разбирать собирать и т.д. так лучше тогда иномарку чинить, если нет разницы в плане денег и трудозатрат
Заипался движок собирать, в такие моменты думаю может лучше гранту, но потом когда соберешь едешь и думаешь как на х еще гранта, да и гранту то же чинить надо. Так же разбирать собирать и т.д. так лучше тогда иномарку чинить, если нет разницы в плане денег и трудозатрат
Че там чинить собрался на новой машине кроме масла и колодок?
Собрал он, едет он. Рискнешь на своем ведре 4 тысячи на море махнуть? Не рискнешь ибо сам не знаешь в какой момент и на каком перекрестке твое ведро в следующий раз встанет.
Че там чинить собрался на новой машине кроме масла и колодок?
Собрал он, едет он. Рискнешь на своем ведре 4 тысячи на море махнуть? Не рискнешь ибо сам не знаешь в какой момент и на каком перекрестке твое ведро в следующий раз встанет.
Я и на гранте не рискну, не предсказуемый автомобиль
Эээ, мотрист, смотри че тут про твой чугун пишут, стареет он🤣🤣🤣🤣. Еще хуже обстоит дело с блоками цилиндров отечественных автомобилей. Как мы уже отмечали ранее (см. № 1/2000), эти блоки не проходят операцию так называемого «старения» в необходимой степени. Вследствие этого со временем блоки «разъезжаются» - у них перекашиваются цилиндры и постели подшипников коленвала. Кроме того, цилиндры могут вообще быть «кривыми» от рождения.
КОнечно могут быть кривыми, там геометрия всегда зависит от того сколько расточник выпил накануне. И если эти блоки будут проходить процедуру старения сколько положено, то они быстрее заржавеют чем попадут на конвеер.
Сообщение отредактировал pizec666 - Jul 29 2021, 20:26