Здравствуйте!
Иногда нам приходится ограничивать некоторым водителям доступ к заказам. Например, из-за плохих оценок, жалоб или небезопасного вождения. Это невыгодно ни вам, ни самим водителям. Поэтому с 6 июля некоторые виды нарушений стандартов могут влиять не на доступ, а на приоритет в распределении заказов.
Водитель может потерять до 5 баллов приоритета за каждое из этих нарушений:
регулярно превышает скорость,
резко или неаккуратно водит,
вынуждает пассажиров отменить заказ,
отменяет заказы по договоренности с пользователем.
Прежде чем потерять баллы, водитель получит предупреждение. Баллы снимутся, только если он продолжит нарушать правила сервиса. Если водитель не будет получать замечания в течение 50 поездок, баллы приоритета полностью вернутся.
Аккуратные водители напротив могут получить один балл дополнительного приоритета, если отвечают трём требованиям:
имеют рейтинг не ниже 4.8,
не получают замечаний от сервиса,
получают положительные отзывы от пользователей.
Напоминаем также, что водители, которые имеют высокий рейтинг, получают до 3 баллов приоритета.
Подробнее о том, как это работает, читайте в статье.
--
Команда Яндекс.Такси
Вам с Николя тож придётся пососать. Судя по всему. Рейтинги, медальки. Возите хуйню, а понтов на 10 х.
Человек заблуждается насчёт самлзанятого и легального такси. Все инсенуации по поводу нахуй надо оставьте для других мест.