Цитата(Кроша @ Sep 17 2017, 16:01)
Сегодня заказ.
Девочка сделала предзаказ. Ну ладно, думаю, 10 мин подожду. Зел бульвар 13, 2 подъезд. Дом двух подъездных, табличек нет. Ну, думаю, обычно нумерация слева на право ...Прошло 10 мин, потом еще 3. Выходит из соседнего подъезда королева и зырит в мою сторону. Звонит . А вы можете подъехать ко второму подъезду? Говорю, ну ок. Садится. Говорю, а каким таким образом я должна была узнать, что это 2й подъезд? Ответ убил . А что трудно было выйти и посмотреть? Внутри табличка есть.
Не фиг на мне свое настроение поганое срывать, овца блин.
После этого я хотела ее высадить, но она сразу вдруг замолкла после урока вежливости на французском и даже попросила не довозить ее до конечного адреса, а высадить "поблизости".
Не проглатывайте унижения, господа. А малолетки вообще оборзели.
2 подъезда это не серьезно, можно встать аккурат между ними и ждать.
У меня было - в доме 15 подъездов, в заказе подъезд не указан. Мадам вышла аккурат, когда время бесплатного ожидания закончилось и начала искать машину, пока искала ей натикало рублей 10-15. Так эта курица на меня жалобу накатала, типа водила развел ее на дополнительные деньги.
Через пару дней мне звонят:
-"почему вы не подъехали к 9 подъеду?"
-"как я об этом должен был догадаться? В заказе подъезда не было."
-"хм.... точно, в заказе нет. В таком случае вы должны были сами позвонить и уточнить подъезд"
Вот мне делать больше нех, как каждого идиота вызванивать, которому лень лишнее слово в заказе написать. Принципиально никогда никому не звоню - кому ехать тот и ищет.
P.S мелочь эту за ожидание с меня кстати списали. Наверно этой курице вернули.