Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Помогите с ремонтом авто , Mazda 626 ГЕ

VAZ21124
post Nov 16 2012, 08:33 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 11



Всем привет. Помогите пожалуйста!!!!! Машина работала хорошо, решил поменять антифриз, слил с радиатора, с движка незнаю как, но открутил маленький шланг под трамблером и закрутил обратно. Сломал контакт с датчика что с одним проводом, но соединил (замотал), он показывает температуру движка. Залил в радиатор антифриза. Завожу, а движок дает 1700 об, давлю на газ и отпускаю 2500, потом сбавляется примерно до 1500 и плавает до 2200. В чем дело то??? непойму
авто Mazda 626 ГЕ 1,8 1994 гг. Антифриз что ли я недолил? там должно быть в системе 7 литров
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 16 2012, 09:23 
Отправлено #2


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(VAZ21124 @ Nov 16 2012, 09:33)
Всем привет. Помогите пожалуйста!!!!! Машина работала хорошо, решил поменять антифриз, слил с радиатора, с движка незнаю как, но открутил маленький шланг под трамблером и закрутил обратно. Сломал контакт с датчика что с одним проводом, но соединил (замотал), он показывает температуру движка. Залил в радиатор антифриза. Завожу, а движок дает 1700 об, давлю на газ и отпускаю 2500, потом сбавляется примерно до 1500 и плавает до 2200. В чем дело то??? непойму
авто Mazda 626 ГЕ 1,8 1994 гг. Антифриз что ли я недолил? там должно быть в системе 7 литров
*


датчики температуры смотри. У тебя их два. Один врёт. Мозги воспринимают движок постоянно не прогретым.


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+1  
hafeibrio
post Nov 16 2012, 10:15 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 969
Из: центра
велосипед


выпусти воздушную пробку с самого верхнего патрубка, который подходит к дроссельному узлу.

--------------------
плиточник-сантехник
Profile CardPM
  0/0  
VAZ21124
post Nov 16 2012, 10:24 
Отправлено #4


Начинающий



Сообщений: 11



Спасибо за ответы. Поставил машину мордой повыше на склон около дома, нагрел, прогнал вроде воздух, потому что печка греет. обороты встали нормально, но иногда в минуту раз или два хотят упасть ниже 350-400 об и восстанавливаются обратно. Вчем дело то может быть???
Profile CardPM
  0/0  
Anton361
post Nov 16 2012, 10:37 
Отправлено #5


Пользователь



Сообщений: 77
Dodge


Цитата(VAZ21124 @ Nov 16 2012, 09:33)
Всем привет. Помогите пожалуйста!!!!! Машина работала хорошо, решил поменять антифриз, слил с радиатора, с движка незнаю как, но открутил маленький шланг под трамблером и закрутил обратно. Сломал контакт с датчика что с одним проводом, но соединил (замотал), он показывает температуру движка. Залил в радиатор антифриза. Завожу, а движок дает 1700 об, давлю на газ и отпускаю 2500, потом сбавляется примерно до 1500 и плавает до 2200. В чем дело то??? непойму
авто Mazda 626 ГЕ 1,8 1994 гг. Антифриз что ли я недолил? там должно быть в системе 7 литров
*


Езжайте до автосервиса и желательно знакомого. Там посмотрят и помогут, наверное с Вашей проблемой. Да и антифриз можно было там поменять и полагаю что очень не дорого, тогда бы и датчик жив остался.

Кстати а старый антифриз Вы куда дели? Слили на землю? Или в мусорку его?
Profile CardPM
  0/0  
VAZ21124
post Nov 16 2012, 12:11 
Отправлено #6


Начинающий



Сообщений: 11



вылил я антифриз. Новый залил. В третий цилиндр немного масла попало при земене МСК. Неужели может троить и падать обороты? Проработала наверняка уже это все и вылетело.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: