По последним данным, мальчик получил серьезные травмы головы (черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, кровоизлияние), перелом правого бедра со смещением и пр.
На данный момент мальчик находится в реанимации в тяжелом состоянии.
товарищи родители учите ребенка даже если и зеленый горит смотреть по сторонам, неразговаривать на дороге по мобильному, пришивайте отражатели на куртки детей (ну и на себя тоже)
В Австралии права правам рознь. Здесь давно сообразили: опыт – вещь наживная, и приравнивать водителя, у которого десять лет стажа, к подростку, который взял десять занятий в автошколе, неразумно. Для получения «ученических прав» (Learner License) экзамен по вождению сдавать вообще не нужно. Считается, что вы еще до него не доросли. Нужно пройти только теоретический тест.
Удостоверение выдадут вместе с яркой желтой табличкой или наклейкой, которую придется прилепить на капот и багажник. Но далеко с такими правами не уедешь. Их обладатель обязан садиться за руль только в сопровождении владельца полноценных прав (например, с родителями). Не превышать скорость в 80 километров в час. Не разговаривать по мобильному даже с помощью гарнитуры. Иметь нулевой уровень алкоголя в крови. И соблюдать еще массу мелких ограничений. Наездил в таком режиме 120 часов – можно смело отправляться на экзамен по вождению, откуда выходят с «предварительными правами первой категории»(Provisional One) Но если вам нет 25 лет, ждать придется как минимум год.
Перейдя на следующую ступень, молодой австралиец ездит уже один, но не быстрее 90 километров в час. Потом сдает еще один компьютерный тест – на понимание опасных ситуаций. Он напоминает компьютерную игру, нечто вроде симулятора гонок. На мониторе вам под колеса будет бросаться женщина с коляской. Сбоку – прямо перед носом! – встроится нетерпеливый водитель. Еще придется совершить сложный поворот при оживленном движении. И так далее.
С «предварительными второй категории» (Provisional Two), которые выдадут по итогам теста, ограничений еще меньше. Главное из них – скоростное: ездить можно не быстрее ста километров в час. Через два года безаварийной езды можно наконец сдать финальный компьютерный тест – на получение полноценного водительского удостоверения (Full License).
Четырехступенчатая австралийская система во многом предотвращает то, что в России называют «аварией новичков». Известно, что в России человек ездит аккуратно первые месяцы или от силы год – просто потому, что чувствует себя за рулем беспокойно. Потом страх проходит и вместо него появляется обманчивая уверенность в собственных силах. Вообразив себя опытным водителем, новичок начинает лихачить. Это и приводит к авариям. Чтобы постоянно напоминать новичку о его скромном опыте, австралийцы и усложнили процедуру.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
на месте ДТП группа поддержки хором утверждала что мальчик переходил на запрещающий сигнал светофора... группу поддержки тоже можно было бы наказать за клевету и ложные показания, но увы, к делу не пришьешь. Водителю - высшую меру наказания, мальчику - выздоровления!
как-то бежала в клуб "Джем", что ниже Чебоксарца. Так там вроде-то и движение не такое сильное, и дети кругом, и знак ПП с разметкой. Фиг кто остановиться, пока под колеса не вылезешь. За мной так дедок побежал, что пришлось посреди остановиться, чтобы дождаться его перехода. Боялся один переходить, с палочкой передвигался. А ни один из спешащих его пропустить не мог, так и стоял уже давно, ждал кого-нибудь. Чуть не плакал.
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Кто служил в армии, боевое оружие получил в 18 лет, а это намного пострашнее авто.
Легковой автомобиль, едущий со скоростью 100 км/час несет кинетическую энергию двухсот пуль , выпущенных из автомата Калашникова... Вы явно недооцениваете опасность автомобиля. И многие недооценивают. Результаты - налицо.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Мальчонку жалко... Будем надеяться что поправится и без последствий. А эта сопля двадцатилетняя, можно сказать, несколько жизней испортил, свою в том числе. Если природа мозгами обделила, какого лешего за руль садиться ? Это же надо догадаться проезжать на запрещающий сигнал светофора пешеходный переход с большим количеством пешеходов !!! Слов нет... Искалечил бы на месте, честное слово !!!
я, конечно, не оправдываю водителя. он был невнимателен. но мои знакомые были свидетелями данного дтп. этот мальчик стоял баловался, пока ждал, когда загорится для него зеленый - спрыгивал на дорогу, потом снова поднимался на бордюр, снова спрыгивал и обратно... и так в один момент не углядел движущегося возле этой обочины того самого авто.. я сочувствую родным мальчика, но воспитанием надо было заниматься тщательней. добаловался. дай бог ему здоровья и чтоб больше не повадно было
а все потому что внимательно зырил на переход, так как встречка слепит что не видно никого, везде куча машин, и не заметил как с желтого резко сменился на красный когда я начал выежать.. пролетел, подтормаживая уже когда понял что сделал...
никого небыло... а я боюсь кого нибудь не заметить!
я, конечно, не оправдываю водителя. он был невнимателен. но мои знакомые были свидетелями данного дтп. этот мальчик стоял баловался, пока ждал, когда загорится для него зеленый - спрыгивал на дорогу, потом снова поднимался на бордюр, снова спрыгивал и обратно... и так в один момент не углядел движущегося возле этой обочины того самого авто.. я сочувствую родным мальчика, но воспитанием надо было заниматься тщательней. добаловался. дай бог ему здоровья и чтоб больше не повадно было
как это соотносится с тнм, что водила-мудила на красный прехал? Его вообще там не должно было быть на ПП!