Honda HR-V. Вроде ещё где-то Honda применяла такой же принцип. Благо редуктор, подключающий задний привод получается компактным и можно использовать его в легковых автомобилях. О внедорожниках вы может и говорили, но машин с полным приводом море. Универсалы, хэтчбеки. Любят японцы полный привод и ставят куда попало ))) Пример Daihatsu Sirion, меньше нашей калины, зато полный привод )
Suzuki свифт тоже нолноприводный бывает, чуть больше Оки.
Речь шла о переднем, заднем и полном приводах и их вариантах. Не о внедорожных качествах в первую очередь, а особенности разных приводов в плане безопасности.
Я и рассказал о своих ощущениях от переднего, заднего и полного жесткого(на внедорожнике). На других не ездил, говорить не буду. С тем что их (приводов) куча, не спорю.
Я и рассказал о своих ощущениях от переднего, заднего и полного жесткого(на внедорожнике). На других не ездил, говорить не буду. С тем что их (приводов) куча, не спорю.
Я и рассказал о своих ощущениях от переднего, заднего и полного жесткого(на внедорожнике). На других не ездил, говорить не буду. С тем что их (приводов) куча, не спорю.
Что такое "жесткий" полный привод? Просто постоянно подключенный или с блокировкой межосевого дифференциала ? Вы уж определитесь с терминами. Или просто назовите марку авто на какой ездили. Полных приводов куча . И чтобы выводить из заноса машинку на ПП в каждом конкретном случае требуются разные приемы вождения.
Сообщение отредактировал kgp - Nov 12 2012, 17:14
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Я еще раз говорю, разговор был о внедорожниках. Давайте сразу уточним что такое внедорожник. Внедоржник это: рама, два МОСТА (не подвеска), полный привод, пониженная передача.
Ниву к какому классу отнесете ? Рамы почему то не обнаружил в ней за 5 лет эксплуатации
А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?!
Сообщение отредактировал kgp - Nov 12 2012, 17:34
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Ниву к какому классу отнесете ? Рамы почему то не обнаружил в ней за 5 лет эксплуатации
А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?!
Ну Вы то ее явно к внедорожникам относите! Лично я к одному из первых (а возможно к первому в мире) паркетнику. Хотя ни сколько не сомневаюсь в ее проходимости. Ну согласитесь рама и мосты придают надежность автомобилю, а бездорожье это не только грязь, песок, снег но и ямы кочки и т.п. Вы конечно за 5 лет на ней где только ни ездили но наверняка признаете что внедорожник с рамой и на двух мостах будет понадежней.
Что такое "жесткий" полный привод? Просто постоянно подключенный или с блокировкой межосевого дифференциала ? Вы уж определитесь с терминами. Или просто назовите марку авто на какой ездили. Полных приводов куча . И чтобы выводить из заноса машинку на ПП в каждом конкретном случае требуются разные приемы вождения.
Полностью с Вами согласен. Говоря о жестком ПП я имел в виду как Вы верно заметили с блокировкой межосевого дифференциала, только правильней сказать у которого нет межосевого дифферинциала, такой как на УАЗике например. Постоянным он быть не может, только подключаемый.
Опять же рамную машину можно гораздо лучше подготовить к бездорожью, только по трассе придется ехать примерно 30 км/ч
И безрамные полноприводные машинки можно очень неплохо подготовить для настоящего бездорожья . Тажа Нива весьма успешно показала себя в Париж-ДАКАРе. Не говоря уже о Pajero 4, Subaru. - http://www.subaru.ru/info/news_article?id=81 , и т.д. В чем вопрос?? ИМХО , если уж говорить о проходимости и преодолении бездорожья , важнее не конструкция кузова , а кто в этом кузове находится. Сорри за офф .
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?!
Подвеска: неразрезной мост
Всегда относил мосты к элементам трансмиссии , а не подвески
--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении))) Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Ошибки, приводящие к ДТП: покупка авто, с небольшой базой и без ESP :-)
ESP ставится на машины от 500 тыс. руб. как правило. Средний житель России может позволить себе машину не дороже 350 тыс. руб. Так что ESP хорошо, но пока дорого.
И безрамные полноприводные машинки можно очень неплохо подготовить для настоящего бездорожья . Тажа Нива весьма успешно показала себя в Париж-ДАКАРе. Не говоря уже о Pajero 4, Subaru. - http://www.subaru.ru/info/news_article?id=81 , и т.д. В чем вопрос?? ИМХО , если уж говорить о проходимости и преодолении бездорожья , важнее не конструкция кузова , а кто в этом кузове находится. Сорри за офф .
Я хотел сказать что у рамной, мостовой машины для подготовки потенциал гораздо больше. Другой вопрос, давайте представим, что машина эксплуатируется только в полевых условиях на асфальт не выезжает вообще, какая машина прослужит дольше в этих равных условиях, представим что водитель один и тот же? На производителях и марках пока тоже не будем заострять внимание, представим что это один производитель и идеальное качество автомобилей. Какая машина прослужит дольше? Без рамы и переднего моста, или все таки рамная и мостовая ?