Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Типичные ошибки приводящие к ДТП , и как их избежать

черный_плащ
post Nov 12 2012, 09:37 
Отправлено #31


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(Brn @ Nov 12 2012, 10:18)
Honda HR-V. Вроде ещё где-то Honda применяла такой же принцип. Благо редуктор, подключающий задний привод получается компактным и можно использовать его в легковых автомобилях.
О внедорожниках вы может и говорили, но машин с полным приводом море. Универсалы, хэтчбеки. Любят японцы полный привод и ставят куда попало ))) Пример Daihatsu Sirion, меньше нашей калины, зато полный привод )
*


Suzuki свифт тоже нолноприводный бывает, чуть больше Оки.
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 15:16 
Отправлено #32


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(Волшебник @ Nov 12 2012, 10:36)
Речь шла о переднем, заднем и полном приводах и их вариантах. Не о внедорожных качествах в первую очередь, а особенности разных приводов в плане безопасности.
*


Я и рассказал о своих ощущениях от переднего, заднего и полного жесткого(на внедорожнике).
На других не ездил, говорить не буду.
С тем что их (приводов) куча, не спорю.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Nov 12 2012, 16:19 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(черный_плащ @ Nov 12 2012, 16:16)
Я и рассказал о своих ощущениях от переднего, заднего и полного жесткого(на внедорожнике).
На других не ездил, говорить не буду.
С тем что их (приводов) куча, не спорю.
*


Спасибо, что вы поделились своим опытом.
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Nov 12 2012, 16:58 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(черный_плащ @ Nov 12 2012, 16:16)
Я и рассказал о своих ощущениях от переднего, заднего и полного жесткого(на внедорожнике).
На других не ездил, говорить не буду.
С тем что их (приводов) куча, не спорю.
*

Что такое "жесткий" полный привод? Просто постоянно подключенный или с блокировкой межосевого дифференциала ? Вы уж определитесь с терминами. Или просто назовите марку авто на какой ездили. Полных приводов куча . И чтобы выводить из заноса машинку на ПП в каждом конкретном случае требуются разные приемы вождения.

Сообщение отредактировал kgp - Nov 12 2012, 17:14

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Nov 12 2012, 17:24 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(черный_плащ @ Nov 12 2012, 10:07)


Я еще раз говорю, разговор был о внедорожниках.
Давайте сразу уточним что такое внедорожник.
Внедоржник это: рама, два МОСТА (не подвеска), полный привод, пониженная передача.


*

Ниву к какому классу отнесете ? Рамы почему то не обнаружил в ней за 5 лет эксплуатации sad.gif

А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?! blink.gif

Сообщение отредактировал kgp - Nov 12 2012, 17:34

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/+1  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 18:37 
Отправлено #36


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(kgp @ Nov 12 2012, 18:24)
Ниву к какому классу отнесете ? Рамы почему то не обнаружил в ней за 5 лет эксплуатации sad.gif

А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?! blink.gif
*

Ну Вы то ее явно к внедорожникам относите!
Лично я к одному из первых (а возможно к первому в мире) паркетнику.
Хотя ни сколько не сомневаюсь в ее проходимости.
Ну согласитесь рама и мосты придают надежность автомобилю, а бездорожье это не только грязь, песок, снег но и ямы кочки и т.п.
Вы конечно за 5 лет на ней где только ни ездили но наверняка признаете что внедорожник с рамой и на двух мостах будет понадежней.
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 18:38 
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 274



А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?!

Подвеска: неразрезной мост
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 18:47 
Отправлено #38


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(kgp @ Nov 12 2012, 17:58)
Что такое "жесткий" полный привод? Просто постоянно подключенный или с блокировкой межосевого дифференциала ? Вы уж определитесь с терминами. Или просто назовите марку авто на какой ездили. Полных приводов куча . И чтобы  выводить из заноса машинку на ПП в каждом конкретном случае требуются разные приемы вождения.
*

Полностью с Вами согласен.
Говоря о жестком ПП я имел в виду как Вы верно заметили с блокировкой межосевого дифференциала, только правильней сказать у которого нет межосевого дифферинциала, такой как на УАЗике например.
Постоянным он быть не может, только подключаемый.
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 18:51 
Отправлено #39


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(kgp @ Nov 12 2012, 18:24)
Ниву к какому классу отнесете ? Рамы почему то не обнаружил в ней за 5 лет эксплуатации sad.gif

А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?! blink.gif
*

Опять же рамную машину можно гораздо лучше подготовить к бездорожью, только по трассе придется ехать примерно 30 км/ч biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Nov 12 2012, 20:11 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(черный_плащ @ Nov 12 2012, 19:51)
Опять же рамную машину можно гораздо лучше подготовить к бездорожью, только по трассе придется ехать примерно 30 км/ч biggrin.gif
*

И безрамные полноприводные машинки можно очень неплохо подготовить для настоящего бездорожья . Тажа Нива весьма успешно показала себя в Париж-ДАКАРе. Не говоря уже о Pajero 4, Subaru. - http://www.subaru.ru/info/news_article?id=81 , и т.д. В чем вопрос??
ИМХО , если уж говорить о проходимости и преодолении бездорожья , важнее не конструкция кузова , а кто в этом кузове находится.
Сорри за офф .

--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
kgp
post Nov 12 2012, 20:14 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 1 024



Цитата(черный_плащ @ Nov 12 2012, 19:38)
А на настоящих внедорожниках подвеска отсутствует ?!

Подвеска: неразрезной мост
*


Всегда относил мосты к элементам трансмиссии , а не подвески blink.gif


--------------------
Желательно ПДД изучить прежде , чем вы попали в ДТП. Еще лучше - ими руководствоваться при движении)))
Разница между глупостью и умом в том , что ум всегда ограничен. А.Эйнштейн
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post Nov 12 2012, 23:04 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 2 209



Ошибки, приводящие к ДТП:
покупка авто, с небольшой базой и без ESP :-)
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 13 2012, 01:56 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(aster-max @ Nov 13 2012, 00:04)
Ошибки, приводящие к ДТП:
покупка авто, с небольшой базой и без ESP :-)
*


ESP ставится на машины от 500 тыс. руб. как правило. Средний житель России может позволить себе машину не дороже 350 тыс. руб. Так что ESP хорошо, но пока дорого.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Nov 13 2012, 09:40 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(aster-max @ Nov 13 2012, 00:04)
Ошибки, приводящие к ДТП:
покупка авто, с небольшой базой и без ESP :-)
*


Покупка авто. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 13 2012, 14:08 
Отправлено #45


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(kgp @ Nov 12 2012, 21:11)
И безрамные полноприводные машинки можно очень неплохо подготовить для настоящего бездорожья . Тажа Нива весьма успешно показала себя в Париж-ДАКАРе. Не говоря уже о Pajero 4,  Subaru. - http://www.subaru.ru/info/news_article?id=81 , и т.д. В чем вопрос??
ИМХО , если уж говорить о проходимости и преодолении бездорожья , важнее не конструкция кузова , а кто в этом кузове находится.
Сорри за офф .
*


Я хотел сказать что у рамной, мостовой машины для подготовки потенциал гораздо больше.
Другой вопрос, давайте представим, что машина эксплуатируется только в полевых условиях на асфальт не выезжает вообще, какая машина прослужит дольше в этих равных условиях, представим что водитель один и тот же?
На производителях и марках пока тоже не будем заострять внимание, представим что это один производитель и идеальное качество автомобилей.
Какая машина прослужит дольше? Без рамы и переднего моста, или все таки рамная и мостовая ?

Не удивлюсь увидев ответ НИВА biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: