Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Типичные ошибки приводящие к ДТП , и как их избежать

Volskij
post Nov 12 2012, 06:33 
Отправлено #16


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(Волшебник @ Nov 12 2012, 00:58)
Невнимательность или частичное засыпание.
*


Почему-то он даже после удара не пытался жать на тормоз: автоматически сработавшие аварийки загорелись, а стоп-сигналы - нет. Не проснулся? Как вариант, стало плохо за рулем, потерял сознание.

Сообщение отредактировал Volskij - Nov 12 2012, 06:40
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 12 2012, 07:00 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Volskij @ Nov 12 2012, 07:33)
Почему-то он даже после удара не пытался жать на тормоз: автоматически сработавшие аварийки загорелись, а стоп-сигналы - нет. Не проснулся? Как вариант, стало плохо за рулем, потерял сознание.
*


Если внимательно посмотреть ролик, то это не аварийка загорелась а левый сигнал поворота. А загореться левый сигнал поворота мог от того, что из-за удара тело водителя сместилось. И тормоз водитель потом нажал. Значит или невнимательность или заснул. Или частично заснул.

P. S. Это или Chevrolet Lanos, там нет автоматической аварийной сигнализации. Это вам не Audi.

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 12 2012, 07:11
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Nov 12 2012, 07:00 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Volskij @ Nov 12 2012, 07:33)
Почему-то он даже после удара не пытался жать на тормоз: автоматически сработавшие аварийки загорелись, а стоп-сигналы - нет. Не проснулся? Как вариант, стало плохо за рулем, потерял сознание.
*

смс набирал

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 12 2012, 07:09 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Волшебник @ Nov 11 2012, 03:45)
1. Превышение скорости.
2. Попадание в занос или снос.
3. Несоблюдение дистанции.
4. Невнимательность.
5. Наезд на обочину или снежный накат между полосами.
6. Водяной клин.
7. Не умение прогнозировать дорожную ситуацию.
8. Резкое маневрирование.
9. Игнорирование знаков или их пропускание.
10. Засыпание за рулем.
11. Отсутствие адекватной реакции на изменение условия движения машины и дорожного движеия.
12. Нарушение правил обгона.

Не хватает 13 пункта-мне пох..й ,я крутой!
*


Пункт 21.

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 12 2012, 07:51
Profile CardPM
  0/0  
Volskij
post Nov 12 2012, 07:12 
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 90
-


Цитата(Волшебник @ Nov 12 2012, 08:00)
Если внимательно посмотреть ролик, то это не аварийка загорелась а левый сигнал поворота. А загореться левый сигнал поворота мог от того, что из-за удара тело водителя сместилось. И тормоз водитель потом нажал. Значит или невнимательность или заснул. Или частично заснул.

P. S. Это или Chevrolet Lanos, там нет автоматической аварийной сигнализации. Это вам не Audi.
*


А, ну да, поворотник. Прошу прощения pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 12 2012, 07:27 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(черный_плащ @ Nov 11 2012, 11:08)
Я точно знаю на личном опыте, передний привод менее склонен к заносу, но если понесет выйти можно только по счастливой случайности, этот занос еще опасен тем что резко может бросить на встречку либо на обочину (если передние колеса хоть на миг зацепят асфальт в момент когда вы добавляете газ и выкручиваете колеса в сторону заноса), так же и полный привод, занос еще опасней, неизвестно какая ось может сцепиться с дорогой, если еще и крутящий момент передается между осями думаю вообще засада.
*


Черный плащ, это уже вы описываете не занос, а снос скорее, когда речь о полной потере управления на переднем и заднем приводе. Снос - это когда и передняя и задняя ось потеряли сцепление с дорогой и машина может двиться даже боком. Такое бывает на скользкой дороге.

Цитата
Задний привод легко уходит в занос, но из него выйти реальней, машину может закрутить развернуть, но не будет бросать во встречный кювет, а потом обратно (из стороны в сторону), на заднем приводе конечно может понести и на встречку и в кювет, но машина не будет резко менять направления.


Я бы сказал, что на заднем приводе убрав газа мы устраняем причину заноса.

На переднем убрав тормоз мы устраняем причину заноса, а добавив газу ускоряем процесс выхода из заноса.

Поэтому из заноса на переднем приводе можно выйти быстрее. А если все время держать газ, то и заноса не будет, поскольку все время перед будет вытаскивать зад.

Цитата
На мой взгляд и опыт, реально выйти из заноса на полном и переднем приводе можно если не крутить руль в сторону заноса, а повернуть на максимум на пол оборота (это очень трудно, почти не реально) и если передний привод добавить газу, если полный, газ на тяге.


Повернуть очень быстро на полоборота в сторону заноса? "Газ на тяге" - добавить газу?

Цитата
Кстати ни у одного внедорожника полный привод автоматически не включается, только принудительно, водителем из салона, когда понесет вряд ли Вам будет до подключения ПП, тем более он включается только когда колеса смотрят прямо.


Цитата
Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.


Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 12 2012, 07:31
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 12 2012, 07:32 
Отправлено #22


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 383



Цитата(черный_плащ @ Nov 11 2012, 11:08)
Я точно знаю на личном опыте, передний привод менее склонен к заносу, но если понесет выйти можно только по счастливой случайности,
Ни кого не хочу учить, просто поделился своими мыслями и немного опытом.
*

У вас видимо очень маленький опыт управления авто с передним приводом.
Заносит их очень легко, особенно, если впереди снежный вал - перемёт, а неопытный водитель сбрасывает газ...Да, выходить с заноса не сложно, но странно с точки зрения опять же неопытного водителя - надо жать на газ легонько и выправлять машину...

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Nov 12 2012, 08:05 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


В автошколе я учился по первому гололеду на летней резине. Так вот с тех пор вспоминаю своего инструктора, который сформулировал главное правило, как не попасть в занос: хочешь повернуть - отпусти тормоз, хочешь тормозить - поставь колеса прямо и ничего не делай резко.
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 08:38 
Отправлено #24


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(Волшебник @ Nov 12 2012, 08:27)
*


Черный плащ, это уже вы описываете не занос, а снос скорее, когда речь о полной потере управления на переднем и заднем приводе. Снос - это когда и передняя и задняя ось потеряли сцепление с дорогой и машина может двиться даже боком. Такое бывает на скользкой дороге.
Я бы сказал, что на заднем приводе убрав газа мы устраняем причину заноса.

На переднем убрав тормоз мы устраняем причину заноса, а добавив газу ускоряем процесс выхода из заноса.

Ну а Вы тогда скорее управляемый занос

Поэтому из заноса на переднем приводе можно выйти быстрее. А если все время держать газ, то и заноса не будет, поскольку все время перед будет вытаскивать зад.

Теоретически Вы говорите все правильно особенно если дело происходит на полигоне залитом под каток где колеса не зацепят асфальт, но на практике особенно если все произошло неожиданно мы начинаем крутить руль в сторону заноса и не четверть оборота, а как минимум один, и если в этот момент передние колеса хоть на миг сцепятся с дорогой (в реале это очень вероятно) машину швырнет в сторону вывернутых колес, а они у нас в этот момент выкручены почти до упора, а если потом опять потеряют сцепление, последствия могут быть печальными.

Повернуть очень быстро на полоборота в сторону заноса? "Газ на тяге" - добавить газу?
*


Очень быстро я не говорю, плавно (никаких резких движений)
Газ на тяге, имеется в виду чтобы машина ехала не сбавляя и не набирая скорость.
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 08:43 
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(Cterra @ Nov 12 2012, 08:32)
У вас видимо очень маленький опыт управления авто с передним приводом.
Заносит их очень легко, особенно, если впереди снежный вал - перемёт, а неопытный водитель сбрасывает газ...Да, выходить с заноса не сложно, но странно с точки зрения опять же неопытного водителя - надо жать на газ легонько и выправлять машину...
*

Я просто сравнил передний и задний приводы, Вы ведь не будете спорить что задний привод заносит гораздо чаще, посмотрите как зимой ездят наши классики.

При желании можно любую в занос отправить.
Profile CardPM
  0/0  
TIGRAcbx
post Nov 12 2012, 08:56 
Отправлено #26


Ррррррррррррррр...........



Сообщений: 1 977
Из: Чебоксар
Патриот УАЗззз


[quote=Волшебник,Nov 11 2012, 03:45]
Все причины надо разделить на 3 категории, зависящие от водителя и независящие, а также особенные.

Зависящие от водителя:

1. Превышение скорости.
2. Попадание в занос или снос.
3. Несоблюдение дистанции и (или) бокового интервала.
4. Невнимательность.
5. Наезд на обочину или снежный накат между полосами.
6. Водяной клин.
7. Не умение прогнозировать дорожную ситуацию.
8. Резкое маневрирование.
9. Игнорирование знаков или их пропускание.
10. Засыпание за рулем.
11. Отсутствие адекватной реакции на изменение условия движения машины и дорожного движеия.
12. Нарушение правил обгона.
13. Нарушение правил проезда перекрестков.
14. Неисправность транспортного средства.

Независящие от водителя:

15. Пешеходы, выходящие на дорогу из темноты или резко выбегающие на нее. А также думающие, что они всегда правы. Или пьяные.
16. Плохие дороги.
17. Плохая погода.
18. Несовершенство конструкции транспортного средства.
19. Отсутствие необходимых знаков, разметки, освещения.
20. Ошибки других водителей.

Ну и еще есть особенные причины:

21. Выпендреж на дороге.
22. Пьянство за рулем.
23. Неуважительное отношение участиков дорожного движения друг к другу.

Куда добавить пункт: прием денежных средств от пассажиров, курение, отвлечение на смартфоны (таксисты), болтовня по телефону- все это ???Невнимательность или выпендреж??? dry.gif


--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ
Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 09:07 
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата
Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.


Я еще раз говорю, разговор был о внедорожниках.
Давайте сразу уточним что такое внедорожник.
Внедоржник это: рама, два МОСТА (не подвеска), полный привод, пониженная передача.

Схема проста раздатка и два кардана. О чем Вы говорите?

Многие владельцы паркетников свято верят что ездят на внедорожниках.
Конечно если на Mitsubishi паджеро спорт поставить спереди мост он не станет проходимее, просто мост неубиваемее (если не погнуть). А бездорожье это не только проходимость, но и не убиваемость.
Profile CardPM
  0/0  
Brn
post Nov 12 2012, 09:18 
Отправлено #28


Эксперт



Сообщений: 948



Цитата(черный_плащ @ Nov 11 2012, 22:07)
И что это за внедорожник, если не секрет?
Вообще, как сказал Гейко, самые распространенные городские аварии, это не соблюдение дистанции, и проезд Т образного перекрестка или кольца.
Про дистанцию все понятно, а  при повороте на право на Т образном перекрестке
или кольце, нельзя смотреть налево пока впереди стоящая машина не проехала перекресток, мне так один в запаску въехал, налево смотрел, запаска спасла от повреждений меня, у виновника капот в форме запаски.
*

Honda HR-V. Вроде ещё где-то Honda применяла такой же принцип. Благо редуктор, подключающий задний привод получается компактным и можно использовать его в легковых автомобилях.
О внедорожниках вы может и говорили, но машин с полным приводом море. Универсалы, хэтчбеки. Любят японцы полный привод и ставят куда попало ))) Пример Daihatsu Sirion, меньше нашей калины, зато полный привод )

Сообщение отредактировал Brn - Nov 12 2012, 09:21
Profile CardPM
  0/0  
черный_плащ
post Nov 12 2012, 09:35 
Отправлено #29


Постоялец



Сообщений: 274



Цитата(Brn @ Nov 12 2012, 10:18)
Honda HR-V. Вроде ещё где-то Honda применяла такой же принцип. Благо редуктор, подключающий задний привод получается компактным и можно использовать его в легковых автомобилях.
О внедорожниках вы может и говорили, но машин с полным приводом море. Универсалы, хэтчбеки. Любят японцы полный привод и ставят куда попало ))) Пример Daihatsu Sirion, меньше нашей калины, зато полный привод )
*


Все понятно, просто не надо тогда меня цитировать, я имел в виду только внедорожники.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 12 2012, 09:36 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(черный_плащ @ Nov 12 2012, 10:07)
Цитата
Полный привод по требованию (англ. TOD — torque on demand)

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ «настоящего» постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать необходимость улавливания момента включения полного привода для корректировки управления автомобилем. В некоторых случаях это приводит к неоднозначности реакций на добавление тяги (открытие газа) и усложняет контроль над автомобилем на бездорожье. Вискомуфта сравнительно ненадёжна и может быть быстро выведена из строя на тяжёлом бездорожъе.
Я еще раз говорю, разговор был о внедорожниках.
Давайте сразу уточним что такое внедорожник.
Внедоржник это: рама, два МОСТА (не подвеска), полный привод, пониженная передача.

Схема проста раздатка и два кардана. О чем Вы говорите?

Многие владельцы паркетников свято верят что ездят на внедорожниках.
Конечно если на Mitsubishi паджеро спорт поставить спереди мост он не станет проходимее, просто мост неубиваемее (если не погнуть). А бездорожье это не только проходимость, но и не убиваемость.
*


Речь шла о переднем, заднем и полном приводах и их вариантах. Не о внедорожных качествах в первую очередь, а особенности разных приводов в плане безопасности.

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 12 2012, 12:22
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: