Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
160 Страницы « < 153 154 155 156 157 > »   
Ответить Создать тему

У кого будет преимущество при подобном маневре? , все просто, надо немного подумать

Кто имеет преимущественное право проезда: голубой или фиолетовый?
 
голубой [ 156 ] ** [49,52%]
фиолетовый [ 159 ] ** [50,48%]
Всего голосов: 315
Гости не могут голосовать 
голубой (1): shulya2
D156
post Feb 4 2013, 10:44 
Отправлено #2312


Гуру



Сообщений: 1 225
К-700


Цитата(lesha_1975 @ Feb 4 2013, 11:38)
Да, на видео преимущество имеет синий.
п.с. х.з. где "лирику" увидел?
*

Я вроде ясно спросил да или нет?(2-3 буквы всего) А ответ слишком многобуквенным был дан,а это и есть "лирика", которой тут 150 страниц.

Сообщение отредактировал D156 - Feb 4 2013, 10:45
Profile CardPM
  0/0  
BackDOOR
post Feb 4 2013, 10:49 
Отправлено #2313


Гуру



Сообщений: 1 138
Geely Coolray


Цитата(lesha_1975 @ Feb 4 2013, 11:08)
видео посмотри.
*

ч.т.д.
больше половины проголосовавших не знают ПДД и х.з. какие ещё аргументы надо привести, чтоб народ это осознал.. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Feb 4 2013, 11:20 
Отправлено #2314


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(D156 @ Feb 4 2013, 11:44)
Я вроде ясно спросил да или нет?(2-3 буквы всего) А ответ слишком многобуквенным был дан,а это и есть "лирика", которой тут 150 страниц.
*

Лирика ниже, и причем бредовая, я всего лишь уточнил.
Цитата(Lucky_Den @ Nov 17 2012, 22:48)
Итак, поскольку очень многие имеют совершенно очевидные пробелы в знаниях, начнем с самых азов.
Что такое изменение направления.
Возьмем лист. Нарисуем на нем прямую (рис.1). Изменяет она направление ? Конечно нет! Она же «прямая»! Однако, она не изменяет направления только на плоскости ! Стоит нам изогнуть лист (рис.2), как «прямая» легко преобразится в «кривую», меняющую свое направление. Что-же изменилось ?  Изменилась система координат – т.е. из плоскости мы перешли в трехмерные координаты, и то, что нам ранее казалось прямой, легко стало кривой. Мы можем заметить, что нарисованный нами на листе объект одновременно является и кривой и прямой. Прямой на плоскости и кривой в пространстве.

Итак, Все зависит только от того, в какой системе координат мы рассматриваем этот объект.

Теперь «вернемся к нашим баранам» , т.е. дорогам. Взглянем на рис.3. Определим, какие из трех дорог меняют направление? Зеленой стрелкой на рисунке обозначены начальные направления дорог, синими - конечные. Слева снизу каждого варианта рисунка вектора направлений дороги сложены. Совершенно очевидно, что в варианте а) дорога направление не изменяет, в то же время на вариантах б) и в) дороги меняют направление – т.к. начальный и конечный вектор направления этих дорог не совпадают. Хочу также обратить ваше внимание на то, что любая дорога на всем своем протяжении может много раз изменять свое направление, несмотря на то, что в начале и конце дороги вектора направления ее будут совпадать.

А теперь очень важно понять,  что такое «направление движения» и как оно связано с направлением дороги. Обратим свой взгляд на рис.4. На варианте а) зеленый автомобиль совершает движение по дороге в одном направлении с дорогой по своей полосе. Это совершенно очевидно и правильно. А теперь изогнем дорогу (вариант б). На своем протяжении дорога изменяет направление своего движения, образуя изгиб.  Если машина продолжит двигаться прямолинейно (красная траектория), то через некоторое время, она окажется на другой полосе. При этом машина направления движения не изменит. Что-же произошло ? Каждый скажет, что двигаясь прямо, без изменения направления движения  машина совершила перестроение. ПДД это определяет именно так: "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Возникает парадокс, дорога направление на этом участке изменила, а машина , двигаясь по дороге, направление движение не изменила! Если же машина будет двигаться по зеленой траектории, то направление движения машины будет повторять изгиб дороги, всесте с ней изменяя направление. Удивительно, но при этом ПДД будет считать что машина при движении по полосе направления движения не изменила! 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. То есть те, кто при перестроении двигаются по своей полосе попутно тоже движутся «без изменения направления движения»! Снова парадокс ! Но как же так ? Как машина может менять изменять направление движения и одновременно его не изменять?! Вспомним пример про прямую. Она точно также одновременно может являться и прямой и кривой - все зависит от системы координат. Так и с дорогой – дорога для автомобиля и есть та «система координат», относительно которой он изменяет направление движения или не изменяет его. Если принять это утверждение то никаких парадоксов не будет. Дорога может менять свое направление сколько угодно раз, но пока автомобиль движется по дороге, он свое направление движения не изменяет! Изменить направление движения автомобиль может только в момент, когда он окажется на другой дороге. Посмотрим на рис.7. Есть главная дорога, поворачивающая налево - изменяющая свое направление. К ней примыкает грунтовая второстепенная дорога. Если двигаться прямо по синей траектории, то мы совершим съезд на эту дорогу. Физически мы не изменяли направления движения. Но в системе координат главной дороги при этом мы совершим поворот направо! Если же двигаться по главной дороге то несмотря на то что физически мы совершаем поворот налево, то в системы координат главной дороги мы направления движения не изменяем.

Итак, делаем вывод: Пока автомобиль движется по дороге, он движется без изменения направления движения.

Вернемся к формулировкам ПДД. Многие из тех, кто считает правым фиолетового упирают на пункт «13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам». 

В ПДД, главе 13 на нерегулируемых перекрестках, в части проезда равнозначных перекрестков, имеется лишь один пункт: 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. Все остальные правила проезда перекрестков носят общий характер! Следовательно, правила проезда равнозначных перекрестков – это пункт 13.11+общие правила проезда перекрестков. Чем отличаются они от общих правил проезда перекрестков?

Правила проезда перекрестка равнозначных дорог отличаются от общих правил проезда перекрестков тем, что нужно уступать дорогу машинам приближающимся справа с другой равнозначной дороги. ВСЕ!

Рассмотрим теперь типичный перекресток неравнозначных дорог. Обратимся к рис 5. Рассмотрим проезд перекрестка без изменения направления движения (транспортным средством). Итак, мы имеем синюю и зеленую машины, двигающиеся по главной дороге, без изменения направления движения. Как они должны осуществлять проезд этого перекрестка? Очевидный ответ – двигаться они должны прямо, по своим полосам. Если любой из этих автомобилей совершит проезд перекрестка по своей полосе, а другой при этом будет ехать перемещаясь на его полосу, то произойдет столкновение и виноватым будет тот кто совершал перестроение. Это общее правило движения – тот, кто движется по своей полосе, имеет преимущество перед теми, кто совершает перестроение. Если же, при проезде этого перекрестка, перестроение будут совершать оба, то виноват будет тот, кто не уступил машине находящейся справа. Подчеркну, это тоже общие правила проезда перекрестков, которые входят в правила проезда и равнозначных перекрестков.  При этом съезжая на второстепенную дорогу всегда будет осуществляться поворот, а также изменение направления движения, т.к. машина окажется на другой дороге. Поворот на второстепенную, согласно правил, будет осуществляться с крайних  полос, соответствующих нужному направлению.

Итак, делаем вывод: проезд перекрестка по главной дороге осуществляется в пределах полос. Перестроение осуществляется согласно общих правил перестроения.

А теперь рассмотрим перекресток, где главная дорога изменяет направление (рис.6). На рисунке на перекрестке нанесена разметка, соответствующая главной дороге  и знаки, говорящие о том, что главная дорога изменяет направление. Подчеркну,

Табличка под знаком главная дорога, говорит о том, что одна дорога, которая является главной, изменяет направление. Название этого знака не «две главные дороги пересекаются», а «дороГА изменяет направление».

В случае, если есть нарисованная на перекрестке разметка, думаю ни у кого не возникнет сомнение в том, что если синий автомобиль будет двигаться по главной дороге и захочет проехать на дорогу, которая идет от перекрестка в направлении начального направления главной дороги (т.е физически будет передвигаться прямо), то он в любом случае совершит перестроение на полосу зеленого автомобиля. При этом он будет обязан уступить дорогу зеленому автомобилю. Если будет совершено столкновение, то виноват будет именно он. При этом ни разметка, ни знаки в противоречие между собой не вступают.
Если же разметку убрать, то не изменится ровным счетом НИЧЕГО!
Ибо там, где нет разметки, право определять количество полос на дороге дано водителю согласно ПДД п.9.1.
А теперь вернемся к исходной задаче.

ИТОГО:
1. Главная дорога у нас есть и она одна.
2. От того изменяет ли дорога направление или нет, машина, по ней едущая, направления движения не изменяет.
3. Кол-во полос на дороге мы можем определить, в том числе на перекрестке, находящемся на этой дороге и неважно есть там разметка или нет.
4. На основании определения кол-ва полос на дороге мы можем определить того, кто при движении по дороге осуществляет перестроение, даже если перестроение совершается на перекрестке.
5. Тот, кто совершает перестроение, обязан уступить тем, кто перестроение не совершает, даже на перекрестке.
6. В случае если совершат столкновение перестраивающаяся машина  и не перестраивающаяся виновата будет первая. Вне зависимости от того на перекрестке совершено столкновение или нет.
Виноват будет фиолетовый, т.к. он перестраивается на другую полосу. Синий имеет приоритет, так как двигается по полосе, не изменяя направления движения.
*

Profile CardPM
  0/0  
Saan
post Feb 4 2013, 11:23 
Отправлено #2315


human being



Сообщений: 1 416



Цитата(D156 @ Feb 4 2013, 10:55)
Поищите тут где то на 150 страницах, давал и не раз, с конкретной привязкой к местности.
Тема боян.
*

Т.е. вы меня отправили туда где много букв.
Я понимаю это так - языком ПДД вы говорить не можете, у вас есть только умозаключения на основе своих личных видений.
Profile CardPM
  0/+4  
D156
post Feb 4 2013, 11:47 
Отправлено #2316


Гуру



Сообщений: 1 225
К-700


Цитата(Saan @ Feb 4 2013, 12:23)
Т.е. вы меня отправили туда где много букв.
Я понимаю это так - языком ПДД вы говорить не можете, у вас есть только умозаключения на основе своих личных видений.
*

Если тебе реально интересно то найдешь, я все уже писал и не раз, просто 150 страниц бояна, утомляют, а комуто видимо просто лень читать?? А я должен каждому встречному поперечному повторять без устали что да как?? Мне это надо? Ездий как хочешь, мне "пополам".
Повторю, тут все уже жевано пережевано по 100500 раз.


Сообщение отредактировал D156 - Feb 4 2013, 11:51
Profile CardPM
  0/0  
D156
post Feb 4 2013, 11:49 
Отправлено #2317


Гуру



Сообщений: 1 225
К-700


Цитата(lesha_1975 @ Feb 4 2013, 12:20)
Лирика ниже, и причем бредовая, я всего лишь уточнил.
*

мде, букофф не мало.

а кто нибуть читал?? интересно про что там? в кратце?
Profile CardPM
  0/+1  
lesha_1975
post Feb 4 2013, 12:02 
Отправлено #2318


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(D156 @ Feb 4 2013, 12:49)
мде, букофф не мало.

а кто нибуть читал?? интересно про что там? в кратце?
*

х.з. я сам не читал.
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 4 2013, 12:06 
Отправлено #2319


Гуру



Сообщений: 6 660



Тут как в философии. Смотря что считать за момент основания мира. Порядок или хаос?

Поэтому сторонники системы координат говорят одно. Я же придерживаюсь той точки зрения, когда автомобиль меняет направление движения, если водитель физически поворачивает руль в ту или иную сторону.

Кроме того, я против теории: "нарушил ПДД - совершил ДТП". Вполне возможно, что Фиолетовый нарушитель ПДД!?? unknw.gif Но кто вертел рулем и изменял направление движения своего автомобиля? Голубой!!! Это он не сориентировался в ситуации и не увидел, что наезжает на соседний автомобиль. Свою точку зрения могу отстаивать и по аналогии, поскольку, считаю, нормы ПДД тут неоднозначны.

Например вместо Фиолетового на дороге мог оказаться человек. Логика Голубого: пешеходного перехода нет, переход запрещен - давим!? unknw.gif

Сообщение отредактировал гильотин - Feb 4 2013, 12:07
Profile CardPM
  0/0  
Saan
post Feb 4 2013, 12:09 
Отправлено #2320


human being



Сообщений: 1 416



Цитата(D156 @ Feb 4 2013, 12:47)
Если тебе реально интересно то найдешь, я все уже писал и не раз, просто 150 страниц бояна, утомляют, а комуто видимо просто лень читать?? А я должен каждому встречному поперечному повторять без устали что да как?? Мне это надо? Ездий как хочешь, мне "пополам".
Повторю, тут все уже жевано пережевано по 100500 раз.
*

Выходит вам все равно что тут народ разделился в мнениях на две равные половины, т.е. вероятность попасть в ДТП в описываемой ситуации в г. Чебоксары очень высока.
Лично я готов повторять каждому что и как надо делать, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Вам же сложно привести ссылку на сообщение, где вы уже всё расписали по правилам ПДД (или вкратце изложить все по пунктам ПДД), но при этом делать море пустых сообщений вам не влом.
Profile CardPM
  0/0  
Saan
post Feb 4 2013, 12:12 
Отправлено #2321


human being



Сообщений: 1 416



Цитата(гильотин @ Feb 4 2013, 13:06)
Тут как в философии. Смотря что считать за момент основания мира. Порядок или хаос?

Поэтому сторонники системы координат говорят одно. Я же придерживаюсь той точки зрения, когда автомобиль меняет направление движения, если водитель физически поворачивает руль в ту или иную сторону.

Кроме того, я против теории: "нарушил ПДД - совершил ДТП". Вполне возможно, что Фиолетовый нарушитель ПДД!?? unknw.gif  Но кто вертел рулем и изменял направление движения своего автомобиля? Голубой!!! Это он не сориентировался в ситуации и не увидел, что наезжает на соседний автомобиль. Свою точку зрения могу отстаивать и по аналогии, поскольку, считаю, нормы ПДД тут неоднозначны.

Например вместо Фиолетового на дороге мог оказаться человек. Логика Голубого: пешеходного перехода нет, переход запрещен - давим!? unknw.gif
*

Давайте начнем с самого начала. Для чего по-вашему нужны ПДД?
Может быть от них можно вообще отказаться?
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Feb 4 2013, 12:50 
Отправлено #2322


Гуру



Сообщений: 6 660



А я есчО раз заявляю. Даже если водитель и нарушил ПДД, это не значит что он допустил столкновение транспортных средств. А в данном случае, Голубой думал! что идущий по левой полосе автомобиль будет менять направление соответственно знакам и спокойно стал направлять свой автомобиль влево, доворачивая руль. Фиолетовый думал! что Голубой едет прямо и спокойно продолжал свой путь, не меняя физического (а не в формате 3D) направления движения автомобиля.

Кто крутил рулем? Голубой! Он и совершил столкновение.

Другое дело что надо смотреть материалы дела. Может быть и такое, что машина Фиолетового ударила в заднюю часть Голубого. Или наоборот.

Сообщение отредактировал гильотин - Feb 4 2013, 13:02
Profile CardPM
  -1/0  
D156
post Feb 4 2013, 13:22 
Отправлено #2323


Гуру



Сообщений: 1 225
К-700


Цитата(Saan @ Feb 4 2013, 13:09)
Выходит вам все равно что тут народ разделился в мнениях на две равные половины, т.е. вероятность попасть в ДТП в описываемой ситуации в г. Чебоксары очень высока.
Лично я готов повторять каждому что и как надо делать, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Вам же сложно привести ссылку на сообщение, где вы уже всё расписали по правилам ПДД (или вкратце изложить все по пунктам ПДД), но при этом делать море пустых сообщений вам не влом.
*

Что либо сделать мне не не сложно, но лентяям на встречу не иду. Ваше сообщения вовсе ниочем, кроме того что показываете, что лень искать то, что написано не раз.

Готовность объяснять что и как надо делать утопично, времени всей жизни не хватит на всех.

З.Ы, ПО ТЕМЕ: именно таких перекрестков с таким направлением, количеством полос, знаком и разметкой, в природе нет, те что видел идут с доп знаками, или сполшной межрядной разметкой, либо тупо знак проезда перекрестка выглядит так " Y " ИМХО!!!

Вопрос виртуальный и к реальной жизни отношения не имеет.


Сообщение отредактировал D156 - Feb 4 2013, 13:27
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Feb 4 2013, 13:31 
Отправлено #2324


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(D156 @ Feb 4 2013, 14:22)
Что либо сделать мне не не сложно, но лентяям на встречу не иду. Ваше сообщения вовсе ниочем, кроме того что показываете, что лень искать то, что написано не раз.

Готовность объяснять что и как надо делать утопично, времени всей жизни не хватит на всех.

З.Ы, ПО ТЕМЕ:  именно таких перекрестков с таким направлением, количеством полос, знаком и разметкой, в природе нет, те что видел идут с доп знаками, или сполшной межрядной разметкой, либо тупо знак проезда перекрестка выглядит так " Y " ИМХО!!!

Вопрос виртуальный и к реальной жизни отношения не имеет.

*

На всех точно не хватит, тем более если сначала с пеной у рта и лирикой доказывал, что поворачивающий по главной прав. lol.gif
Profile CardPM
  0/+2  
D156
post Feb 4 2013, 13:44 
Отправлено #2325


Гуру



Сообщений: 1 225
К-700


Цитата(lesha_1975 @ Feb 4 2013, 14:31)
На всех точно не хватит, тем более если сначала с пеной у рта и лирикой доказывал, что поворачивающий по главной прав.  lol.gif
*

А если бы внимательней читать?? или неполучается???
Был вопрос о реальности существования перекрестка, дали ответ про НЧК,
там в реале голубой однозначно прав, но вот знах там не такой только оказался, вертикальная палочка имеет правый наклон, а проверить лично мне за 3000км было нереально.
Profile CardPM
  -3/0  
lesha_1975
post Feb 4 2013, 14:15 
Отправлено #2326


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(D156 @ Feb 4 2013, 14:44)
А если бы внимательней читать?? или неполучается???
Был вопрос о реальности существования перекрестка, дали ответ про НЧК,
там в реале голубой однозначно прав, но вот знах там не такой только оказался, вертикальная палочка имеет правый наклон, а проверить лично мне за 3000км было нереально.
*

Лирика всё это. В "шапке" темы конкретный рисунок, конкретный знак и четко поставленный вопрос. Вопроса по реальности существования там нет. В реале имеем около 50% не знающих правил проезда пеекрестков! В том числе и среди профессионалов.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Feb 4 2013, 14:16
Profile CardPM
  0/+3  

160 Страницы « < 153 154 155 156 157 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения