Абсолютно неправильная организация движения по сути. По-моему мнению оба нарушают правила и будет обоюдка, а виноватее будет синий, потому что маневрирует и не убеждается в безопасности.
Сообщение отредактировал Pasha Monster - Dec 13 2012, 09:05
Абсолютно неправильная организация движения по сути. По-моему мнению оба нарушают правила и будет обоюдка, а виноватее будет синий, потому что маневрирует и не убеждается в безопасности.
Виноватее, не виноватее. Обоим штраф и ремонт за свой счет.
Почему неправильна? Мне кажется, что тут все верно. С правой полосы прямо и направо с левой поворот/разворот.
Ну если бы прямо дорога переходила в одну полосу или искривлялась как на перекрестке у "Элары" то можно было бы понять, а в данном случае ограничивать пропускную способность перекрестка прямо не вижу смысла. Для теории конечно все правильно:)
Ну если бы прямо дорога переходила в одну полосу или искривлялась как на перекрестке у "Элары" то можно было бы понять, а в данном случае ограничивать пропускную способность перекрестка прямо не вижу смысла. Для теории конечно все правильно:)
Ну все определяется интенсивностью движения транспортных средств по направлениям на данном перекрестке. Ну мы теорию и рассматриваем (картинки) фиг их знает из каких соображений дорожники знаки ставят или не ставят
фиг их знает из каких соображений дорожники знаки ставят или не ставят
Это точно. Был вчера на этом перекрестке (вроде в этой теме о нем речь шла), так табличка 8.13 указывает, что главная дорога идет налево, а второстепенная прямо. С других сторон знаки правильно указывают и к счастью направление главной на них совпадает
Это говорит о том что правила надо менять или дополнять и ни о чем более. Если одни пункты противоречат другим, значит будут аварии.
В данном случае никаких противоречий ПДД нет, есть непонимание со стороны синих о том как проезжать такие перекрестки. Что обязаны сделать до того как въехать на перекресток. Есть глубочайшее заблуждение со стороны синих о том что если главная дорога на перекрестке меняет направление с поворотом, то это все равно означает, что осуществляется движение в прямом направлении (теория выпрямления главной дороги на перекрестке) Габариты транспортного средства тут не играют абсолютно никакого значения, они дают право отступать от некоторых пунктов правил, но не дают право нарушать другие. Шаблонное мышление ( применительно к трассе, к кольцу, поворот направо/налево не из крайних рядов и т.д.) синих и не желание в комплексе рассматривать данный перекресток, сыграло с ними злую шутку. А больше всего меня привело в возмущение то, что некоторые водители считающие себя профессионалами, имеющие категории D,E, и кричащие об этом при каждой удобной возможности, имеющие допуск на перевозку людей не смогли разобраться в простой (на мой взгляд) ситуации. Т.е. своим не умением разобраться в подобной ситуации они подвергают не только себя опасности, но и тех кого перевозят. Надеюсь, что данное обсуждение пошло им в прок. Как мне сказал один из форумчанинов в PM, у них тестирование на знание ПДД чуть ли не каждую неделю проходит, но при этом в сложившейся ситуации но до сих пор не разобрался.
В данном случае никаких противоречий ПДД нет, есть непонимание со стороны синих о том как проезжать такие перекрестки. Что обязаны сделать до того как въехать на перекресток. Есть глубочайшее заблуждение со стороны синих о том что если главная дорога на перекрестке меняет направление с поворотом, то это все равно означает, что осуществляется движение в прямом направлении (теория выпрямления главной дороги на перекрестке) Габариты транспортного средства тут не играют абсолютно никакого значения, они дают право отступать от некоторых пунктов правил, но не дают право нарушать другие. Шаблонное мышление ( применительно к трассе, к кольцу, поворот направо/налево не из крайних рядов и т.д.) синих и не желание в комплексе рассматривать данный перекресток, сыграло с ними злую шутку. А больше всего меня привело в возмущение то, что некоторые водители считающие себя профессионалами, имеющие категории D,E, и кричащие об этом при каждой удобной возможности, имеющие допуск на перевозку людей не смогли разобраться в простой (на мой взгляд) ситуации. Т.е. своим не умением разобраться в подобной ситуации они подвергают не только себя опасности, но и тех кого перевозят. Надеюсь, что данное обсуждение пошло им в прок. Как мне сказал один из форумчанинов в PM, у них тестирование на знание ПДД чуть ли не каждую неделю проходит, но при этом в сложившейся ситуации но до сих пор не разобрался.
вы как то безапеляционно утверждаете что ваше мнение однозначно правильное. Если бы этих противоречий не было в правилах, то и результаты голосования были бы другими и до тех пор пока эти противоречия не уберут результат не изменится. Вы цитируете одну статью ПДД, я другую, кто вам сказал что цитируемая вами статья главнее?
вообще интересно бы узнать мнение и позицию в этом вопросе компетентных источников
По приведенным выше ответам от одного из региональных подразделений ГИБДД РФ тяжело конечно судить о компетенции людей которые отвечают за контроль над соблюдением ПДД, но по крайней мере последнее заявление никем из МВД пока не опровергнуто.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 13 2012, 13:23
вы как то безапеляционно утверждаете что ваше мнение однозначно правильное. Если бы этих противоречий не было в правилах, то и результаты голосования были бы другими и до тех пор пока эти противоречия не уберут результат не изменится. Вы цитируете одну статью ПДД, я другую, кто вам сказал что цитируемая вами статья главнее?
Это не я утверждаю, а это взято из ПДД и моих (и не только моих) апеляций в обоснование правоты фиолетового тут было сказано немало. А процент голосования показывает, что в Чувашии местные водители ПДД знают хуже чем в среднем по России. Печально А с чего вы взяли, что в данной ситуации вы правильно применили п.13.11 ПДД?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 13 2012, 13:30