А как Вам такое мнение: Лучше начать с 3м.55с. - где можно "мысленно разрезать кольцо и представить его в виде перекрестков": //www.youtube.com/v/FaUar9XbQ4U В нашем случае - мысленно выпрямляем главную дорогу, второстепенную примыкаем под 90 градусов. Тоже не аргумент?
А знаете почему в отношении кольца, часто применяют метод распрямления, для объяснения правил проезда? А я объясню. Дело в том, что если взять кольцо достаточно большого радиуса (в идеале бесконечно большого радиуса), затем взять маленький фрагмент кольца (дугу) и провести касательную к этой дуге, то касательная и дуга практически совпадут. Это будет справедливо для каждого маленького фрагмента кольца, при чём, чем меньше фрагменты кольца и чем больше радиус, тем больше фрагмент кольца будет совпадать с касательной. А касательная — это прямая, т.о. каждый участок кольца можно рассматривать не как дугу, а как отрезок. А съезд с кольца, как отрезок, перпендикулярный отрезку кольца — по то же причине.
А вот на основании чего Вы решили выпрямить дорогу на перекрестке в задаче №1 — это не очень понятно. Если б главная шла явно по дуге или был бы знак 2.3.2 или 2.3.4 , то я бы понял, а так — не понимаю каким образом угол примерно в 135 градусов превращается в развёрнутый угол (180 градусов).
А угол в 90 градусов Вы тоже готовы выпрямить?
Вот предположим, выпрямим главную дорогу здесь. И что получится? Если ехать налево, то поворотники включать не надо, т.к. едем прямо? А если едем прямо (визуально прямо) или направо, то включаем правый поворотник, т.к. поворачиваем направо? Едут двое с правым поворотником, и как понять, кто просто направо, а кто ещё правее? Дальше ещё интереснее: А если перестраиваемся с правой полосы на левую (предположим из-за препятствия на дороге), но едем прямо (т.е. направо, т.е. съезжаем на второстепенную), то чё включать? Аварийки? Ну, не бред ли? Эта теория с выпрямлением перекрестка вообще поддается какой-нть логике?
Сообщение отредактировал BackDOOR - Dec 5 2012, 21:09
Ну и? Полосы продолжают свое движение прямо или поворачивают налево.?
полосы "поворачивают" на лево,то есть по главной дороге и 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. пока ни кто не отменял.
полосы "поворачивают" на лево,то есть по главной дороге и 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. пока ни кто не отменял.
Кто Вам дал право так определять направление полос на перекрестке? Где только так ПДД учат?
Кто Вам дал право так определять направление полос на перекрестке? Где только так ПДД учат?
на равнозначном-согласен ,а пересечение с главной дорогой .....Только у Вас полосы продолжаются на второстепенную дорогу.Но это не плохо,хоть в одном мы пришли к взаимопониманию,что кто то из ТС перестраивается.Или не так?
на равнозначном-согласен ,а пересечение с главной дорогой ....
Хоть это и не совсем правильно но буду исходить из ваше логики. Вы же утверждали, что если оба находятся на главной, то значит это перекресток равнозначных дорог ну а если вы говорите что на равнозначном перекрестке полосы идут прямо то кто будет виноват? А если место этих знаков поставить светофор тогда что изменится в правилах проезда такого перекрестка? Запомните правило поворота 8.5 общее правило для ВСЕХ!! перекрестков,равнозначных, не равнозначных, регулируемых или нет. Отступать от этого требования можно лишь при наличии знаков и разметки регулирующие движение на перекрестке.
Цитата(koresh1969 @ Dec 5 2012, 20:54)
Но это не плохо,хоть в одном мы пришли к взаимопониманию,что кто то из ТС перестраивается.Или не так?
Не так. О перестроении можно говорить лишь в том случае если оба ТС движутся попутно (поворачивают или едут прямо) Тут нет перестроения. В этом случае нужно руководствоваться правилами поворота 8.5, 8.7.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 5 2012, 20:17
Хоть это и не совсем правильно но буду исходить из ваше логики. Вы же утверждали, что если оба находятся на главной, то значит это перекресток равнозначных дорог ну а если вы говорите что на равнозначном перекрестке полосы идут прямо то кто будет виноват? А если место этих знаков поставить светофор тогда что изменится в правилах проезда такого перекрестка? Запомните правило поворота 8.5 общее правило для ВСЕХ!! перекрестков,равнозначных, не равнозначных, регулируемых или нет. Отступать от этого требования можно лишь при наличии знаков и разметки регулирующие движение на перекрестке.
Не так. О перестроении можно говорить лишь в том случае если оба ТС движутся попутно (поворачивают или едут прямо) Тут нет перестроения. В этом случае нужно руководствоваться правилами поворота 8.5, 8.7.
ну во первых;Я не говорил ,что перекрёсток равнозначных дорог во вторых; если поставить светофор,то перекрёсток будет регулированным на в третьих; на Ваше; Запомните правило поворота 8.5 общее правило для ВСЕХ!! перекрестков,равнозначных, не равнозначных, регулируемых или нет. Отступать от этого требования можно лишь при наличии знаков и разметки регулирующие движение на перекрестке. мне вообще не хочется отвечать,потому что ЭТО противоречит здравому смылу.По вашему,всегда прав тот кто едет прямо и наплевать (-откуда и куда) Иногда встречаются и неравнозначные перекрёстки(как в данной задаче) и куда же продолжаются полосы движения-прямо или на лево?
во вторых; если поставить светофор,то перекрёсток будет регулированным
На таком перекрестке п.8.5 не работает? А на перекрестке равнозначных дорог п. 8.5 тоже не работает? Ответьте мне на вопрос. Знаки приоритета на нерегулируемом перекрестке и светофор на регулируемом определяют порядок проезда ТС на этом перекрестке? Если да, то почему по вашему мнению в одном случае п.8.5 не работает, а в другом работает?
Цитата(koresh1969 @ Dec 5 2012, 21:33)
на в третьих; на Ваше; Запомните правило поворота 8.5 общее правило для ВСЕХ!! перекрестков,равнозначных, не равнозначных, регулируемых или нет. Отступать от этого требования можно лишь при наличии знаков и разметки регулирующие движение на перекрестке. мне вообще не хочется отвечать,потому что ЭТО противоречит здравому смылу.
Это не противоречит ни ПДД ни здравому смыслу.
Цитата(koresh1969 @ Dec 5 2012, 21:33)
По вашему,всегда прав тот кто едет прямо и наплевать (-откуда и куда) Иногда встречаются и неравнозначные перекрёстки(как в данной задаче)
Я не совсем понял смысл вашей фразы. При прочих равных условиях, прав тот кто не меняет направления движения.
Цитата(koresh1969 @ Dec 5 2012, 21:33)
куда же продолжаются полосы движения-прямо или на лево?
В отсутствие разметки на перекрестке этот вопрос не корректен.
В отсутствие разметки на перекрестке этот вопрос не корректен.
некоректно? ,а как же это;-9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств),либо это;- Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 5 2012, 21:18
некоректно? ,а как же это;-9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
А никак. Вы уж определитесь с тем что хотите узнать. Количество полос или их направление. В п.9.1 или в каком либо ином из ПДД есть фраза " Если главная дорога на перекрестке меняет свое направление, то в отсутствие разметки на перекрестке нужно считать, что полосы тоже меняют свое направление"?
Цитата(koresh1969 @ Dec 5 2012, 22:14)
Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Обратите внимание на то что я выделил
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 5 2012, 21:25
некоректно? ,а как же это;-9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств),либо это;- Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Может всёж не будем считать количество полос на перекрёстке (воображаемой фигуре пересечения проезжих частей) сразу одновременно для двух ТС, движущихся в разных направлениях, раз уж они там не обозначены ни разметкой ни знаками? А то ведь, по незнанию, разделим перекрёсток пополам вдоль, получим 2 части: справа - попутное направление, слева - встречка, и получится, что фиолетовый едет в попутном направлении, а голубой часть перекрёстка пересекает по встречке А если разделим не пополам, то получится во-первых противоречие с ПДД 9.1, во-вторых одна из дорог не будет иметь встречки.. Не надо себя запутывать.. Проще надо мыслить.
................ " Если главная дорога на перекрестке меняет свое направление, то в отсутствие разметки на перекрестке нужно считать, что полосы тоже меняют свое направление"?
Тогда покажите мне где в ПДД такая формулировка. Только не надо мне тыкать в п.9.1 он тут только косвенно. Я думаю с п.9.1. мы разобрались. На остальные вопросы сможете ответить?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 5 2012, 21:44