Вечер добрый! нужен совет! 2114 - 2007г.в., 1,6 8 кл.... с утра завожу - через сек.20-30 начинает троить... выключаю зажигание, завожу вновь- опять нормально работает сек.20-30 и снова троит. и так пока не прогрею немножко!!! потом вроде нормально работает и едет!...( в теплую погоду этого не наблюдал)... сегодня заметил еще следующее: ехал по трассе, при нагрузках (долгий подьем в горку на 5 передаче, при разгоне на 4, 5 передаче с примерно 1500 оборотов) иногда начинает троить и не тянет.... приходится глушить движок на ходу и снова заводить - на некоторое время помогает и машина едет нормально! откуда копать начинать???
Вечер добрый! нужен совет! 2114 - 2007г.в., 1,6 8 кл.... с утра завожу - через сек.20-30 начинает троить... выключаю зажигание, завожу вновь- опять нормально работает сек.20-30 и снова троит. и так пока не прогрею немножко!!! потом вроде нормально работает и едет!...( в теплую погоду этого не наблюдал)... сегодня заметил еще следующее: ехал по трассе, при нагрузках (долгий подьем в горку на 5 передаче, при разгоне на 4, 5 передаче с примерно 1500 оборотов) иногда начинает троить и не тянет.... приходится глушить движок на ходу и снова заводить - на некоторое время помогает и машина едет нормально! откуда копать начинать???
Ребята я тоже не пойму,вот на самом деле,едешь в горку на 4,ага потом до 1500 оборотов,и на 5-ую,и чтобы с потпором,и движу тяжелее,а она троит сволочь,и даже внатяг,чтобы кольца страдали,и что он делает не так?Не понятно,вроде и двиг выше 2000 не крутит,и с потпором.Ребята я в недоумении,что это может быть?
Сообщение отредактировал sporky - Nov 8 2012, 22:03
Ребята я тоже не пойму,вот на самом деле,едешь в горку на 4,ага потом до 1500 оборотов,и на 5-ую,и чтобы с потпором,и движу тяжелее,а она троит сволочь,и даже внатяг,чтобы кольца страдали,и что он делает не так?Не понятно,вроде и двиг выше 2000 не крутит,и с потпором.Ребята я в недоумении,что это может быть?
Вы меня не поняли!... на 1500 обортов я никогда и ни на кокой передаче не переключаюь... пример для разяснения: еду допустим на четвертой передаче, догоняю фуру, она едет 70 км/ч обгон не возможе (сплошная)... и так плетусь на четвертой за ней пока сплошная не закончится ... обороты примерно 1500... появляется возможность обгона топлю на газ на четвертой же передаче чтобы набрать оброты до 3000 и переключиться на 5 передачу... вот в это время (при разгоне) и появляется как раз троение движка(... андестенд?
Вы меня не поняли!... на 1500 обортов я никогда и ни на кокой передаче не переключаюь... пример для разяснения: еду допустим на четвертой передаче, догоняю фуру, она едет 70 км/ч обгон не возможе (сплошная)... и так плетусь на четвертой за ней пока сплошная не закончится ... обороты примерно 1500... появляется возможность обгона топлю на газ на четвертой же передаче чтобы набрать оброты до 3000 и переключиться на 5 передачу... вот в это время (при разгоне) и появляется как раз троение движка(... андестенд?
Да вы асс смотрю на обгон да до трех тысячах да потом переключение, убьетесь же. Езда в натяг чревата быстрым выходом ЦПГ из строя. По теме - мерь компрессию.
максимальный крутящий момент на 14 тазике сх8 клапанником 2800 оборотов. А на 1500 и на четвертой(не удивлюсь, что ее трясет), вы изверг, пожалейте машинку.
сходи померь компрессию на холодную и на горячую. Если ок, то свечи +вв провода (2-й комплект лишним никогда в машине не бывает (проверенно)) не поможет то тогда катушка....
Сообщение отредактировал Excentro_24 - Nov 9 2012, 08:10
Вы меня не поняли!... на 1500 обортов я никогда и ни на кокой передаче не переключаюь... пример для разяснения: еду допустим на четвертой передаче, догоняю фуру, она едет 70 км/ч обгон не возможе (сплошная)... и так плетусь на четвертой за ней пока сплошная не закончится ... обороты примерно 1500... появляется возможность обгона топлю на газ на четвертой же передаче чтобы набрать оброты до 3000 и переключиться на 5 передачу... вот в это время (при разгоне) и появляется как раз троение движка(... андестенд?
Ну ладно бог с ним,с оборотами.Что ченэнжин говорит?Какие ошибки пишет?
Съезди на диагностику не жалей денег,сам будешь искать больше потратишь и денег и нервов.Сам недавно тож пытался самостоятельно найти причину два касаря потратил,а дело было вовсе не в этом
Съезди на диагностику не жалей денег,сам будешь искать больше потратишь и денег и нервов.Сам недавно тож пытался самостоятельно найти причину два касаря потратил,а дело было вовсе не в этом
Не ребята,менять всё подряд,это не поиск проблемы,это называется,менять всё подряд,пока проблема не исчезнет,обычно возникает такой метод,когда не понимаешь что делать.Обычно бортовик помогает сузить круг проблем до минимума,и не надо всё перебирать,и покупать,покупать,покупать.Ну а так дело твоё,деньги есть,ездий в диагностам,они тебе тоже самое сделают,ошибку считают,и дадут совет.Форум для этого и форум,задавай вопросы,и мы тебе ответим.
Сообщение отредактировал sporky - Nov 9 2012, 15:30
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ Nov 9 2012, 16:29)
Не ребята,менять всё подряд,это не поиск проблемы,это называется,менять всё подряд,пока проблема не исчезнет,обычно возникает такой метод,когда не понимаешь что делать.Обычно бортовик помогает сузить круг проблем до минимума,и не надо всё перебирать,и покупать,покупать,покупать.Ну а так дело твоё,деньги есть,ездий в диагностам,они тебе тоже самое сделают,ошибку считают,и дадут совет.Форум для этого и форум,задавай вопросы,и мы тебе ответим.
Вы путаете диагностов с теми, кто ставит диагнозы, тупо вооружившись бортовиком или к-лайн адаптером. Нормальный диагност однозначно скажет, что менять, и окажется прав на 100%.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вы путаете диагностов с теми, кто ставит диагнозы, тупо вооружившись бортовиком или к-лайн адаптером. Нормальный диагност однозначно скажет, что менять, и окажется прав на 100%.
Неее,это вы путаете.Нормальный "диагност",будет собирать по максимуму информацию,по всем фронтам так сказать,и выпытывая у пациента,что он делал до этого,и ошибки с бортовика в том числе.Я же предостерегаю,чтобы не меняли всё подряд,в надежде на удачу,вот и пишут что 2 рубля потратили,обновив на новые,работающие датчики и провода.Лично у меня не было ни одной проблемы,которую я сам не мог решить,не одной,за три года эксплуатации,ну только если по железу,тут я бессилен.На вооружении у меня был тестер,бортовик,инет,и трезвая рожа в зеркале.
Сообщение отредактировал sporky - Nov 9 2012, 16:38