Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

троит 14-я , на холожную и при движении в натяг

SHNUR
post Nov 8 2012, 21:50 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 86
opel astra H 1.8A 2006


Вечер добрый! нужен совет! 2114 - 2007г.в., 1,6 8 кл.... с утра завожу - через сек.20-30 начинает троить... выключаю зажигание, завожу вновь- опять нормально работает сек.20-30 и снова троит. и так пока не прогрею немножко!!! потом вроде нормально работает и едет!...( в теплую погоду этого не наблюдал)... сегодня заметил еще следующее: ехал по трассе, при нагрузках (долгий подьем в горку на 5 передаче, при разгоне на 4, 5 передаче с примерно 1500 оборотов) иногда начинает троить и не тянет.... приходится глушить движок на ходу и снова заводить - на некоторое время помогает и машина едет нормально! откуда копать начинать???
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Nov 8 2012, 22:02 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 172



Ну если под нагрузкой, тогда скорей система зажигания. А что именно, так не определишь
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Nov 8 2012, 22:03 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(SHNUR @ Nov 8 2012, 22:50)
Вечер добрый! нужен совет! 2114 - 2007г.в., 1,6 8 кл.... с утра завожу - через сек.20-30 начинает троить... выключаю зажигание, завожу вновь- опять нормально работает сек.20-30 и снова троит. и так пока не прогрею немножко!!! потом вроде нормально работает и едет!...( в теплую погоду этого не наблюдал)... сегодня заметил еще следующее: ехал по трассе, при нагрузках (долгий подьем в горку на 5 передаче, при разгоне на 4, 5 передаче с примерно 1500 оборотов) иногда начинает троить и не тянет.... приходится глушить движок на ходу и снова заводить - на некоторое время помогает и машина едет нормально! откуда копать начинать???
*


Ребята я тоже не пойму,вот на самом деле,едешь в горку на 4,ага потом до 1500 оборотов,и на 5-ую,и чтобы с потпором,и движу тяжелее,а она троит сволочь,и даже внатяг,чтобы кольца страдали,и что он делает не так?Не понятно,вроде и двиг выше 2000 не крутит,и с потпором.Ребята я в недоумении,что это может быть?

Сообщение отредактировал sporky - Nov 8 2012, 22:03

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
SHNUR
post Nov 9 2012, 07:24 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 86
opel astra H 1.8A 2006


Цитата(sporky @ Nov 8 2012, 23:03)
Ребята я тоже не пойму,вот на самом деле,едешь в горку на 4,ага потом до 1500 оборотов,и на 5-ую,и чтобы с потпором,и движу тяжелее,а она троит сволочь,и даже внатяг,чтобы кольца страдали,и что он делает не так?Не понятно,вроде и двиг выше 2000 не крутит,и с потпором.Ребята я в недоумении,что это может быть?
*

Вы меня не поняли!... на 1500 обортов я никогда и ни на кокой передаче не переключаюь... пример для разяснения: еду допустим на четвертой передаче, догоняю фуру, она едет 70 км/ч обгон не возможе (сплошная)... и так плетусь на четвертой за ней пока сплошная не закончится ... обороты примерно 1500... появляется возможность обгона топлю на газ на четвертой же передаче чтобы набрать оброты до 3000 и переключиться на 5 передачу... вот в это время (при разгоне) и появляется как раз троение движка(... андестенд?
Profile CardPM
  0/0  
C@$T
post Nov 9 2012, 07:31 
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 884
Peugeot 206 3d


Цитата(SHNUR @ Nov 9 2012, 08:24)
Вы меня не поняли!... на 1500 обортов я никогда и ни на кокой передаче не переключаюь... пример для разяснения: еду допустим на четвертой передаче, догоняю фуру, она едет 70 км/ч обгон не возможе (сплошная)... и так плетусь на четвертой за ней пока сплошная не закончится ... обороты примерно 1500... появляется возможность обгона топлю на газ на четвертой же передаче чтобы набрать оброты до 3000 и переключиться на 5 передачу... вот в это время (при разгоне) и появляется как раз троение движка(... андестенд?
*

Да вы асс смотрю на обгон да до трех тысячах да потом переключение, убьетесь же. Езда в натяг чревата быстрым выходом ЦПГ из строя.
По теме - мерь компрессию.

Сообщение отредактировал C@$T - Nov 9 2012, 07:32
Profile CardPM
  0/0  
Volghanin
post Nov 9 2012, 07:42 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 646
Renault logan


максимальный крутящий момент на 14 тазике сх8 клапанником 2800 оборотов. А на 1500 и на четвертой(не удивлюсь, что ее трясет), вы изверг, пожалейте машинку.

--------------------
Автоматические ворота(Сдвижные(откатные), секционные), шлагбаумы, рольствани. тел.: 46-16-18
Profile CardPM
  0/0  
7onoff
post Nov 9 2012, 07:45 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 960
Из: Чебоксар
21093>11193>????


Свечи, провода вв, катушка зажигания.

--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века!
Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Nov 9 2012, 08:10 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


сходи померь компрессию на холодную и на горячую. Если ок, то свечи +вв провода (2-й комплект лишним никогда в машине не бывает (проверенно)) не поможет то тогда катушка....

Сообщение отредактировал Excentro_24 - Nov 9 2012, 08:10

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Nov 9 2012, 14:05 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(SHNUR @ Nov 9 2012, 08:24)
Вы меня не поняли!... на 1500 обортов я никогда и ни на кокой передаче не переключаюь... пример для разяснения: еду допустим на четвертой передаче, догоняю фуру, она едет 70 км/ч обгон не возможе (сплошная)... и так плетусь на четвертой за ней пока сплошная не закончится ... обороты примерно 1500... появляется возможность обгона топлю на газ на четвертой же передаче чтобы набрать оброты до 3000 и переключиться на 5 передачу... вот в это время (при разгоне) и появляется как раз троение движка(... андестенд?
*


Ну ладно бог с ним,с оборотами.Что ченэнжин говорит?Какие ошибки пишет?

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
ЕвгенийСА
post Nov 9 2012, 14:13 
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 95



Съезди на диагностику не жалей денег,сам будешь искать больше потратишь и денег и нервов.Сам недавно тож пытался самостоятельно найти причину два касаря потратил,а дело было вовсе не в этом fool.gif
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Nov 9 2012, 15:29 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(ЕвгенийСА @ Nov 9 2012, 15:13)
Съезди на диагностику не жалей денег,сам будешь искать больше потратишь и денег и нервов.Сам недавно тож пытался самостоятельно найти причину два касаря потратил,а дело было вовсе не в этом fool.gif
*


Не ребята,менять всё подряд,это не поиск проблемы,это называется,менять всё подряд,пока проблема не исчезнет,обычно возникает такой метод,когда не понимаешь что делать.Обычно бортовик помогает сузить круг проблем до минимума,и не надо всё перебирать,и покупать,покупать,покупать.Ну а так дело твоё,деньги есть,ездий в диагностам,они тебе тоже самое сделают,ошибку считают,и дадут совет.Форум для этого и форум,задавай вопросы,и мы тебе ответим.

Сообщение отредактировал sporky - Nov 9 2012, 15:30

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 9 2012, 15:35 
Отправлено #12


Проходимец



Сообщений: 22 754
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(sporky @ Nov 9 2012, 16:29)
Не ребята,менять всё подряд,это не поиск проблемы,это называется,менять всё подряд,пока проблема не исчезнет,обычно возникает такой метод,когда не понимаешь что делать.Обычно бортовик помогает сузить круг проблем до минимума,и не надо всё перебирать,и покупать,покупать,покупать.Ну а так дело твоё,деньги есть,ездий в диагностам,они тебе тоже самое сделают,ошибку считают,и дадут совет.Форум для этого и форум,задавай вопросы,и мы тебе ответим.
*

Вы путаете диагностов с теми, кто ставит диагнозы, тупо вооружившись бортовиком или к-лайн адаптером.
Нормальный диагност однозначно скажет, что менять, и окажется прав на 100%.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Nov 9 2012, 16:36 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 515
ноги


Цитата(Septerrianin @ Nov 9 2012, 16:35)
Вы путаете диагностов с теми, кто ставит диагнозы, тупо вооружившись бортовиком или к-лайн адаптером.
Нормальный диагност однозначно скажет, что менять, и окажется прав на 100%.
*


Неее,это вы путаете.Нормальный "диагност",будет собирать по максимуму информацию,по всем фронтам так сказать,и выпытывая у пациента,что он делал до этого,и ошибки с бортовика в том числе.Я же предостерегаю,чтобы не меняли всё подряд,в надежде на удачу,вот и пишут что 2 рубля потратили,обновив на новые,работающие датчики и провода.Лично у меня не было ни одной проблемы,которую я сам не мог решить,не одной,за три года эксплуатации,ну только если по железу,тут я бессилен.На вооружении у меня был тестер,бортовик,инет,и трезвая рожа в зеркале.

Сообщение отредактировал sporky - Nov 9 2012, 16:38

--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!
Profile CardPM
  0/0  
Волоха1
post Nov 9 2012, 18:57 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 228



как вариант - поменять местами форсунки и посмотреть переместиться ли дефект в другой цилиндр.

--------------------
Точные географические координаты места, куда русские чаще всего всех посылают: 14°24' и 71°18' - город Nahui, Peru
Profile CardPM
  0/0  
alex128
post Nov 9 2012, 19:43 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 270
Golf


проверь насос в баке особенно сеточку - бывает забивает от грязи, и как раз под нагрузкой авто перестает тянуть
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: