Цитата(ASX @ Oct 23 2012, 23:28)
Как то странно чел специально зарегился чтоб написать нигатив))))
А что странного и смешного Вы видите в том, чтобы оставить отзыв именно в том месте где его будут искать?
Ну да, был бы поглупее и вспыльчивее разгромил бы к чертям эту шаражку, как знаменитый товарищ на видео
:
//www.youtube.com/v/4HHBwKIsWO4Уж куда более странно выглядит фраза
Цитата(ASX @ Oct 23 2012, 23:28)
Сам уже отношение не имею к Альянсу компаний вобще...
Так что не думайте что выгораживаю кого то!!!
на фоне Ваших предыдущих сообщений о том какие они хорошие, замечательные и вообще высококвалифицированные специалисты, что с сервисом у них уж точно все будет отлично, и что обязательно поедете именно к ним, и всем их рекомендуете.
В итоге складывается ощущение, что знаете о них гораздо больше, чем простой клиент. Может руководство - Ваши друзья? А впрочем это совсем не имеет значения. Важно лишь то, что если хотите ответить на негативный отзыв - отвечайте по существу, а не общими словами типа
Цитата(ASX @ Oct 23 2012, 23:28)
Хорошим специалистам платить нужно...
, там во всем директор виноват!
или
Цитата(ASX @ Oct 23 2012, 23:28)
знаю весь руководящий состав,очень хорошие люди, с проблемой не оставят (проверено)
Странно, но по результатам моей такой "проверки" как раз-таки оставили, даже не смотря на то что персонал поголовно(!) начиная от простого механика заканчивая начальником сервисного центра наличие проблемы признали!
Я например очень рад что у
leha все прошло хорошо и он доволен. А вот у меня сложилось другое впечатление об этом дилере и я этим своим впечатлением поделился.
Ну и позвольте пару слов о "хороших" специалистах.
Как вообще можно назвать специалистом, а уж тем более хорошим(!) инжинера по гарантии, которому простой механик разжевывает суть неисправности настолько, что даже мне, человеку, далекому от тонкостей устройства автомобиля, все становится понятно. А спустя пять минут, он снова возвращается с вопросом примерно такого плана: "Слушай, Василий, а как мне это в документах грамотно описать?"
Или когда тотже инжинер напару с мастером приемщиком пишут в заключении какую-то ересь, а после перепечатывают все под диктовку начальника сервисного центра. Детский сад!
А как Вам еще одно заявление этого "грамотного" специалиста о том, что допустимый перепробег по ТО у митсу 500км??!
Так еще ведь спорил, умник! "Откуда Вы" - говорит - "это взяли?"
Вы меня извините, но лично у меня после всего этого, определений для таких "специалистов", кроме матных, не остается в голове. И сколько им не плати - умнее и адекватнее они от этого не станут!
Конечно, есть там и нормальные люди! Например второй мастер-приемщик Александр. Вполне адекватный и грамотный. Да и ребята в рем зоне (за исключением той смены где мне посоветовали съездить в Suzuki чтоб сделать сход-развал). Вот только не они принимают решения, а их начальство. А это самое хваленое начальство судя по всему забыло (или вообще не знает) золотое правило: клиент всегда прав! И если он чем то недоволен, на то есть причина (в 99% случаев уж точно!) и эту причину нужно устранить!
Всегда радуют и вызывают уважение именно те компании, которые соблюдают этот простой принцип! Жаль, но дилер Mitsubishi в нашем любимом городе, исходя из моего личного опыта, к таким не относится!