Пришла мне тут месяц назад смс-ка от мск автосалона рольф по похожей распродаже авто - также только одна ночь, спешите и.т.д. Решил проверить - перезваниваю, допытываюсь у менеджера что да как, он нехотя говорит, что это фактически скидка на допы на авто до 70 тысяч рублей, а цена на авто такая же. Так мне другой автосалон без допов деньгами ранее предложил подобную скидку, так что думайте, решайте. Имхо как все ожидают большой халявы не будет - скорее всего предложат акцию по скидке на 50 тысяч, ссылку приводили выше и может быть плюсом какое-то доп. оборудование добавят. Зы: по поводу тестовых авто что могу сказать зная лично один конкретный пример в Чебоксарах, если авто на момент продажи не имеет косяков - не было бито, крашено и.т.д естественно первыми имеют возможность выкупить сотруднки автосалона, а далее в свободную продажу.
Интересно, УФАС будет придираться к рекламному плакату? Нашел минимум 2 непонятки: 1. В ночь с 3 на 4 июля. Какого года? Или каждого года, или 2050 года? непонятно 2. Отдаем НИЖЕ себестоимости. Отдавать, по сути означает бесплатно. Возможно хотели сказать продаем ниже себестоимости. Тогда надо подтвердить себестоимость автомобиля калькуляцией с завода-изготовителя. Откуда такие документы у дилера и сможет ли он их предоставить? Почему ниже с заглавных букв? Возникнет ли у покупателя обязанность платить налог на доход на разницу между обычной ценой продажи и "ценой ниже себестоимости"?
Читайте то, что написано мелким шрифтом:"Не является публичной офертой...." Какие могут быть претензии??? На базаре два дурака: первый - продавец, второй покупатель
Это мивек 2.4, например, со времен Евро-4? Он с 1978 года родословную ведет.
И в чем минус двигателя такого? Расход может быть больше аналогов лишь, но нужно быть совсем не дружным с математикой чтоюы купить машину за лям и пытаться сэкономить на разнице в расходе 2 л/100 км. Многие ездят 15-20 тыс. км. в год, при излишнем расходе в 2л/100 км получим за год переплату по бензину в 9000 руб., это если бы современный экономичный движок кушал тоже 92-ой. А если он будет кушать 95-ый то экономии будет ровно ноль.
Да и в целом по России (моё личное мнение без претензии на эксперта) - херово
Лансер, наверное, кое-как продаётся, а всё остальное в шоурумах пылью обрастает. Напряг свою фантазию на тему - какую модель Митсубиши хотел бы иметь под задом - и понял что никакую. Нет таких... Конечно, есть выдающийся Лансер Эволюшн, но для меня это слишком выёби, то есть - экстремально...
Да и в целом по России (моё личное мнение без претензии на эксперта) - херово
Лансер, наверное, кое-как продаётся, а всё остальное в шоурумах пылью обрастает. Напряг свою фантазию на тему - какую модель Митсубиши хотел бы иметь под задом - и понял что никакую. Нет таких... Конечно, есть выдающийся Лансер Эволюшн, но для меня это слишком выёби, то есть - экстремально...
Вот как раз таки Лансер продается хуже остального
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.
И в чем минус двигателя такого? Расход может быть больше аналогов лишь, но нужно быть совсем не дружным с математикой чтоюы купить машину за лям и пытаться сэкономить на разнице в расходе 2 л/100 км. Многие ездят 15-20 тыс. км. в год, при излишнем расходе в 2л/100 км получим за год переплату по бензину в 9000 руб., это если бы современный экономичный движок кушал тоже 92-ой. А если он будет кушать 95-ый то экономии будет ровно ноль.
Как плавно мы съехали с древности контрукции и начали с математикой сильно дружить... Жрет и не едет - это достаточный минус?