Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws", сегодня в половине пятого утра в Чебоксарах на Московском проспекте неподалеку от Республиканской больницы произошло ДТП, в котором погибли два человека.
Авария, участниками которой стали рейсовый автобус «Москва — Йошкар-Ола» и автомобиль «Шкода», произошла на Московском проспекте. «Легковушка» на высокой скорости выехала на встречную полосу, от удара автобус, в салоне которого находилось 49 человек, развернуло.
По предварительным данным, два пассажира «Шкоды» скончались на месте, водитель с различными травмами доставлен в БСМП. Водитель и пассажиры рейсового автобуса не пострадали.
И еще - на "отфрезерованном" асфальте нет увода только на лысой резине.
Вообще при допустимых 50-60 км/ч можно упустить то, что с асфальта снят верхний слой. Это не та скорость на которой такой асфальт оказывает сильное влияние на управляемость автомобиля. А вот на скорости за сотню, скажецца и серьезно.
И еще - на "отфрезерованном" асфальте нет увода только на лысой резине.
Так как площадь соприкосновения больше... Собственно не обязательно лысой, рисунок протектора тоже влияет... Собственно "фреза" ни разу не ГОСТ, всяко.
Я в своих суждениях никого не обвинил (я всегда пишу, что это мое мнение) - это первое, на счет гонщиков - я уже устал повторять на этом форуме - не знаешь человека - не суди о нем. И еще - на "отфрезерованном" асфальте нет увода только на лысой резине.
о каких уводах может идти речь на данном участке дороги? там разогнаться-то негде, а если и разогнался, то тормозного пути нехватит вовремя оттормозиться. я езжу там каждый день и никаких уводов не было на летней резине, а сейчас на НОВОЙ (т.е. с хорошим протектером) зимней резине. Чё ещё тут размусоливать
я сужу строго "ПО СЕБЕ". не нравится мнение человека? нет аргументов? не убедительно? тупо? бредово? уж простите, такой я примитивный.
Вообще при допустимых 50-60 км/ч можно упустить то, что с асфальта снят верхний слой. Это не та скорость на которой такой асфальт оказывает сильное влияние на управляемость автомобиля. А вот на скорости за сотню, скажецца и серьезно.
Сильного влияния конечно не оказывает, но при заезде с нормального асфальта на такой участок при такой скорости все равно имеется момент увода. Подруливаешь и дальше вроде нормально едешь... Не специалист, но так ведет мое авто
о каких уводах может идти речь на данном участке дороги? там разогнаться-то негде, а если и разогнался, то тормозного пути нехватит вовремя оттормозиться. я езжу там каждый день и никаких уводов не было на летней резине, а сейчас на НОВОЙ (т.е. с хорошим протектером) зимней резине. Чё ещё тут размусоливать
я сужу строго "ПО СЕБЕ". не нравится мнение человека? нет аргументов? не убедительно? тупо? бредово? уж простите, такой я примитивный.
Ночью некоторые светофоры выключены, не знаю как на московском проспекте именно, а так дорога там пряма и спуск, разогнаться можно, уж до 100 км/ч точно.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 6 2012, 09:45
Разве не моргающий желтый? По крайней мере у Столицы, насколькорано выезжаешь - моргающий
У Столицы то да, а вот перед республиканской больницей, на перекрестке К. Иванова, у студгородка, Элары, ул. Кривова не знаю какой режим в это время суток. Постоянно моргающий желтый, означает, что светофор не регулирует движение. Движение регулируют знаки приоритета и ПДД, и тогда весь московский проспект - главная дорога, только пешеходов надо пропускать.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 6 2012, 09:50
Ночью некоторые светофоры выключены, не знаю как на московском проспекте именно, а так дорога там пряма и спуск, разогнаться можно, уж до 100 км/ч точно.
Ночью некоторые светофоры выключены, не знаю как на московском проспекте именно, а так дорога там пряма и спуск, разогнаться можно, уж до 100 км/ч точно.
Если автобус был из Москвы, то шкода шла на "взлет" с залива, ночью легко и до 150-ти разогнаться, попал с асфальта на гребенку, чуть повело - и все: неуправляемый болид. А автобус, столб или дерево навстречу - почти без разницы, тем более без ремней...
На фото Шкода стоит так, что сначала кажется, как будто спускалась. Но если она все же поднималсь, значит ее развернуло на 180 градусов и откинуло от автобуса на свою же полосу.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 6 2012, 09:55
У Столицы то да, а вот перед республиканской больницей, на перекрестке К. Иванова, у студгородка, Элары, ул. Кривова не знаю какой режим в это время суток. Постоянно моргающий желтый, означает, что светофор не регулирует движение. Движение регулируют знаки приоритета и ПДД, и тогда весь московский проспект - главная дорога, только пешеходов надо пропускать.
В это время люди уже на работу выходят.... Их не останавливает моргающий желтый - они чаще идут по привычке - светофор и пешеходный переход.... могла быть и так, не берусь гадать. Просто даже если моргающий желтый, если даже 4.30 утра и ты считаешь себя опытнейшим водителем на исправной машине - кажущийся пустой участок дороги в центре города не повод набирать скорость до предела
Ночью некоторые светофоры выключены, не знаю как на московском проспекте именно, а так дорога там пряма и спуск, разогнаться можно, уж до 100 км/ч точно.
ну причем тут это, Аза светофоры, спуски, дорога,... не дают право ездить с таким превышением (если оно было )