Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws", сегодня в половине пятого утра в Чебоксарах на Московском проспекте неподалеку от Республиканской больницы произошло ДТП, в котором погибли два человека.
Авария, участниками которой стали рейсовый автобус «Москва — Йошкар-Ола» и автомобиль «Шкода», произошла на Московском проспекте. «Легковушка» на высокой скорости выехала на встречную полосу, от удара автобус, в салоне которого находилось 49 человек, развернуло.
По предварительным данным, два пассажира «Шкоды» скончались на месте, водитель с различными травмами доставлен в БСМП. Водитель и пассажиры рейсового автобуса не пострадали.
Молодой человек - прочитайте свой пост - вы пишите средняя по городу 78 км/ч. Вот я вам и пишу, что иногда и до 80 разгоняюсь, но средняя - не больше 30. Разницу понимаете?
Да средняя скорость по пробке вообще равна 5-10 км/ч.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 8 2012, 14:55
Это что обязаность, иметь регистратор, хочу ставлю, хочу нет,могу дать кино, захочу не дам и никому не чем не обязан.
"хочу ставлю, хочу нет"- читайте мягче без агрессии вопрос, меня просто удивляет, почему "перевозчики" не устанавливают регистраторы на свои автобусы, которые в сутки по 1400 км. наматывают. Водитель автобуса сказал, что он видел по встречке шкоду и думал, что она объезжает препятствие. Он надеялся, что шкода вернётся на свою полосу и если бы водитель Mercedesа предпринял экстренное торможение, последствия дтп мне кажется были бы легче .
Он надеялся, что шкода вернётся на свою полосу и если бы водитель Mercedesа предпринял экстренное торможение, последствия дтп мне кажется были бы легче .
Не уверен в этом. Взять массу авто, сидящих в салоне пассажиров (их сберечь надо), срезанный асфальт, погодные условия (ранее утро - возможен гололёд). Так что не факт.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
короче,рассуждения ваши глупы и не имеют под собой никакой почвы(опыта,имею ввиду)бростье оффтопить,пишите ,кто хоть рядом с автобусом стоял,развели страниц,смысла нет.на легковом транспорте научитесь ездить,емае.
короче,рассуждения ваши глупы и не имеют под собой никакой почвы(опыта,имею ввиду)бростье оффтопить,пишите ,кто хоть рядом с автобусом стоял,развели страниц,смысла нет.на легковом транспорте научитесь ездить,емае.
Скажи-ка опытный знаток, который не только стоял рядом, но и сидел в подобном. Как так автобус на 100-120 градусов вправо закрутило, а шкода, как юла на месте крутанулась? Если бы автобусник не думал, что машина по встречке просто объезжает препятствие, а тормозил заранее...
короче,рассуждения ваши глупы и не имеют под собой никакой почвы(опыта,имею ввиду)бростье оффтопить,пишите ,кто хоть рядом с автобусом стоял,развели страниц,смысла нет.на легковом транспорте научитесь ездить,емае.
"хочу ставлю, хочу нет"- читайте мягче без агрессии вопрос, меня просто удивляет, почему "перевозчики" не устанавливают регистраторы на свои автобусы, которые в сутки по 1400 км. наматывают. Водитель автобуса сказал, что он видел по встречке шкоду и думал, что она объезжает препятствие. Он надеялся, что шкода вернётся на свою полосу и если бы водитель Mercedesа предпринял экстренное торможение, последствия дтп мне кажется были бы легче .
Нет, не 1400 км, а, скорее, 700 км. Они каждую ночь едут. Лишь некоторые перевозчики имеют маршруты утром и в обед. В основном, вечером.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 9 2012, 02:25
Скажи-ка опытный знаток, который не только стоял рядом, но и сидел в подобном. Как так автобус на 100-120 градусов вправо закрутило, а шкода, как юла на месте крутанулась? Если бы автобусник не думал, что машина по встречке просто объезжает препятствие, а тормозил заранее...
Как закрутило, объяснить легко. Удар Шкоды пришелся на передний левый угол по ходу движения автобуса. В итоге перед автобуса сместился вправо по ходу движения автобуса, а задняя часть продолжала движение вперед по инерции, в итоге получился снос задней оси. А Шкода ударилась левым боком где-то с 40-50% перекрытием. Масса Шкоды в 10-15 раз меньше массы автобуса. Вот ее и развернуло на 180 градусов.
Как закрутило, объяснить легко. Удар Шкоды пришелся на передний левый угол по ходу движения автобуса. В итоге перед автобуса сместился вправо по ходу движения автобуса, а задняя часть продолжала движение вперед по инерции, в итоге получился снос задней оси. А Шкода ударилась левым боком где-то с 40-50% перекрытием. Масса Шкоды в 10-15 раз меньше массы автобуса. Вот ее и развернуло на 180 градусов.
закон сохранения энергии для убедительности примени....
Во развели писанину. Карты, схемы, законы физики. Не вспомнили только вождей мирового пролетариата. Ни о чем, главное. Смысл всей этого словоблудия? Столько страниц...
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Nov 9 2012, 13:54
Во развели писанину. Карты, схемы, законы физики. Не вспомнили только вождей мирового пролетариата. Ни о чем, главное. Смысл всей этого словоблудия? Столько страниц...
а тут и пишут выгораживают шкоду .типа он не виноват .виновата дорога,асфальт срезанный,погода,дождик ,столбы которые ни стого сего начали перебегать,автобус который не должен был быть в тот момент в городе ,cлон африканский,а то что авария случилась по неопытностьи и самоуверености чайника признать слабо
Сообщение отредактировал liman - Nov 9 2012, 15:38
Вот так и затухает тема. Все отписались. Марсиан только не вспомнили... А молодых все-таки жалко, жалко и их родителей. Сколько ошибок по молодости. Жаль, порой эти ошибки порой непоправимы и невосполнима горечь утраты близких людей.
а тут и пишут выгораживают шкоду .типа он не виноват .виновата дорога,асфальт срезанный,погода,дождик ,столбы которые ни стого сего начали перебегать,автобус который не должен был быть в тот момент в городе ,cлон африканский,а то что авария случилась по неопытностьи и самоуверености чайника признать слабо
а мне кажется, что авария случилась по неопытностьти чайника и медлительности "старого волка"