Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws", сегодня в половине пятого утра в Чебоксарах на Московском проспекте неподалеку от Республиканской больницы произошло ДТП, в котором погибли два человека.
Авария, участниками которой стали рейсовый автобус «Москва — Йошкар-Ола» и автомобиль «Шкода», произошла на Московском проспекте. «Легковушка» на высокой скорости выехала на встречную полосу, от удара автобус, в салоне которого находилось 49 человек, развернуло.
По предварительным данным, два пассажира «Шкоды» скончались на месте, водитель с различными травмами доставлен в БСМП. Водитель и пассажиры рейсового автобуса не пострадали.
Батя когда растил и воспитывал сына своего и не мечтал наверное о машинах, просто хотелось счастья своему сыну. А вы наверное уже прошли курсы "основные принципы международного воздушного права на самолётах и ракетах" с ребёнком(внуком) своим, ведь через 15-20 лет возможно вы уже пассажиром будете у своих детей(внуков). Не дай Бог вам не вернуться на землю!!! biggrin.gif Пусть земля будет пухом погибшим...
между мечтами о счастье забыл про безопасность.
все родители детям желают счастья, да вот не все ПДД заставляют учить и соблюдать.
не много не по теме-но... сейчас скажу жутко недипломатичную вещь. Это естественный отбор. И для обмороков(пешеходов), которым впадлу посмотреть по сторонам, и для стритсракеров, которые в последний момент пытаются тормозить и улетают в столб на обочине. А адекватным водителям остается лишь ездить меееедленно и молиться, чтобы естественный отбор отрабатывали не они..
Это - естественный отбор ещё для одной категории людей (независимо от того, водители они или же пешеходы)... Когда-то в детстве я читал книгу Чуковского "Человек рассеянный с улицы Бассейной". Так вот, сейчас я часто сталкиваюсь с такими людьми (к сожалению они встречаются не только среди знакомых, но и среди моих родственников). Дело тут вовсе не в том, что им "впадлу" посмотреть налево или направо при переходе ПЧ, а в том, что они не могут сконцентрировать своё внимание на одной вещи (в данном случае - наблюдением за окружающей обстановкой), они всё время "витают в облаках" или "считают ворон". Таких я обычно называю "щелкунчиками", потому что они постоянно щёлкают тем местом, которым ну никак нельзя щёлкать при нахождении на дороге. Недавно один из таких персонажей в беседе со мной поделился мыслью, что неплохо бы ему пойти учиться в автошколу, получить права и сесть за руль. На что я ответил, что водитель из него не получится, даже если он и будет стараться соблюдать все правила. А всё потому, что он не сможет сконцентрировать своё внимание на какой-то одной вещи (наблюдением за дорогой, знаками, разметкой,а также за другими ТС) а будет постоянно отвлекаться на посторонние мысли, что повысит риск ДТП с его участием. Не знаю, поверил ли он мне, но лично я считаю, что я сделал всё, что в моих силах - указал на его недостатки характера, ну а дальше он сам пусть решает - идти ему учиться на водителя или нет.
Сообщение отредактировал berngardt - Nov 7 2012, 14:48
Только китайские автобусы могут, но разгоняются они медленно, и ни разу не видел китайских автобусов на таких скоростях. Европейки же залочены почти все. Знаю лично, директор одной из контор отслеживает по тахографу и гпс трекам скорость. Выше 105 — всё, премии не видать. Уж лучше опоздать, чем в морг попасть. Да и на 105-110 у них лок, быстрее только с горки. Так что, про выше 140 — это откровенный звиздёж ничем не подтверждённый. Я сколько по трассе по ночам мотаюсь, не видел автобусов ездящих быстрее 110 км/ч. Может, не там езжу? А может, мой жпс навигатор врёт? Особливо впечатляет, что у европеек максималка на спидометре — 120-130 км/ч. Есть официальная версия от ГИБДД, хоть и предварительная.
Зная, как ездят 19-ти летние поцаны на папеньких машинках, мне не менее вероятным кажется очевидный сценарий с виной водителя шкоды.
А водители автобусов хоть и всю ночь за рулём, но после отсыпки. У них работа такая — ночная постоянно. Так что, никуда они особо не торопятся.
Недавно ехал с Москвы и сидел некоторое время на хвосте Чебоксарского автобуса. 120 км/ч он стабильно держал (скорость по GPS), иногда 130 км/ч на обгонах (автобус китайский). У них крейсерская скорость не меньше 110 км/ч по трассе, иногда 120 км/ч - 130 км/ч.
Цитата(MikeTurist @ Nov 7 2012, 14:51)
И всё же .... Даже по тому, как мерс, имеющий идеальную тормозную систему, ушел в деревья после столкновения, понятно, что шел он отнюдь не разрешенные 60кмч. Превышали оба, значит и виноваты оба, в любом случае.
Мерс ушел не потому, что у него тормозная система, его от удара закрутило.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 7 2012, 15:16
все родители детям желают счастья, да вот не все ПДД заставляют учить и соблюдать.
Я так и не понял, вы уже прошли курсы "основные принципы международного воздушного права на самолётах и ракетах" и учите своих детей(внуков) этому? Спору нет -виноват, если был в НС, водитель шкоды. Ну не справился молодой водитель с управлением(это пака лишь версия). Ну кто не совершал ошибок за рулём? Мне интересно, почему водитель автобуса ушёл вправо, рискуя своими пассажирами, ведь там на пути деревья и дом, почему не остался на своей полосе, чему учат здесь, на форуме многие праведники
Я так и не понял, вы уже прошли курсы "основные принципы международного воздушного права на самолётах и ракетах" и учите своих детей(внуков) этому? Спору нет -виноват, если был в НС, водитель шкоды. Ну не справился молодой водитель с управлением(это пака лишь версия). Ну кто не совершал ошибок за рулём? Мне интересно, почему водитель автобуса ушёл вправо, рискуя своими пассажирами, ведь там на пути деревья и дом, почему не остался на своей полосе, чему учат здесь, на форуме многие праведники
Если верить водителю автобуса, он никуда не уходил до ДТП. А дальше он уже ситуацию не контролировал.
Недавно ехал с Москвы и сидел некоторое время на хвосте Чебоксарского автобуса. 120 км/ч он стабильно держал (скорость по GPS), иногда 130 км/ч на обгонах (автобус китайский). У них крейсерская скорость не меньше 110 км/ч по трассе, иногда 120 км/ч - 130 км/ч.
Китайцы могут, не отрицаю. У европеек таких цифр на спидометре нет.
Это - естественный отбор ещё для одной категории людей (независимо от того, водители они или же пешеходы)... Когда-то в детстве я читал книгу Чуковского "Человек рассеянный с улицы Бассейной". Так вот, сейчас я часто сталкиваюсь с такими людьми (к сожалению они встречаются не только среди знакомых, но и среди моих родственников). Дело тут вовсе не в том, что им "впадлу" посмотреть налево или направо при переходе ПЧ, а в том, что они не могут сконцентрировать своё внимание на одной вещи (в данном случае - наблюдением за окружающей обстановкой), они всё время "витают в облаках" или "считают ворон". Таких я обычно называю "щелкунчиками", потому что они постоянно щёлкают тем местом, которым ну никак нельзя щёлкать при нахождении на дороге. Недавно один из таких персонажей в беседе со мной поделился мыслью, что неплохо бы ему пойти учиться в автошколу, получить права и сесть за руль. На что я ответил, что водитель из него не получится, даже если он и будет стараться соблюдать все правила. А всё потому, что он не сможет сконцентрировать своё внимание на какой-то одной вещи (наблюдением за дорогой, знаками, разметкой,а также за другими ТС) а будет постоянно отвлекаться на посторонние мысли, что повысит риск ДТП с его участием. Не знаю, поверил ли он мне, но лично я считаю, что я сделал всё, что в моих силах - указал на его недостатки характера, ну а дальше он сам пусть решает - идти ему учиться на водителя или нет.
полностью согласен с вами. И ещё есть шустрые люди, и есть очень медлительные, а если этот "Ленивец" ещё начнёт "семь раз отмерь, один раз отрежь" пипец будет.
Если верить водителю автобуса, он никуда не уходил до ДТП. А дальше он уже ситуацию не контролировал.
Водитель автобуса сказал, что он видел шкоду и думал, что она объезжает препятствие, после удара автобус "завернуло туда". Я не буду строит разные версии, но мне кажется, чего-то не договаривает водитель. Почему нет видео регистратора у автобуса?
Китайцы могут, не отрицаю. У европеек таких цифр на спидометре нет.
Если цифр нет, это не значит, что они так не могут ехать. Вот посчитайте. Автобус выезжает из Чебоксар в 20:00. Приезжает в Москву в 5:30. Делает 3 остановки: 2 на перекусить водителю и пассажирам, и одну на заправку (итого где-то час на остановки). Расстояние 700 км (вместе с выездом и заездом по городу). 30% по городу, где средняя скорость 78 км/ч, 70% по трассе. По городу 2,7 часа времени. Остается 5,8 часа на трассу. Средняя скорость должна быть по трассе 84 км/ч. Чтобы держать эту скорость, надо на отдельных участках идти 110-120 км/ч, иначе не успеет вовремя приехать и встанет в утренних пробках на подъезде к Москве и по факту приедет в обед. Так что автобусы Москва Чебоксары вполне себе едут 110-120 км/ч.
Цитата(D.Y.G. @ Nov 7 2012, 16:50)
Водитель автобуса сказал, что он видел шкоду и думал, что она объезжает препятствие, после удара автобус "завернуло туда". Я не буду строит разные версии, но мне кажется, чего-то не договаривает водитель. Почему нет видео регистратора у автобуса?
Судя по вашим словам водитель автобуса мог предовтратить ДТП, но ничего не сделал. Ну возможно. Но с другой стороны откуда ему знать, что он не препятствие объезжает а прямо на него лети. Да и попытавшись уйти вправо, Шкода бы все равно попала в автобус, только не влоб, а в бок. Автобус то длинный и снизу у него прочная рама по всему периметру автобуса. Для Шкоды это было бы также фатально, скорее всего.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 7 2012, 16:24
Если цифр нет, это не значит, что они так не могут ехать. Вот посчитайте. Автобус выезжает из Чебоксар в 20:00. Приезжает в Москву в 5:30. Делает 3 остановки: 2 на перекусить водителю и пассажирам, и одну на заправку (итого где-то час на остановки). Расстояние 700 км (вместе с выездом и заездом по городу). 30% по городу, где средняя скорость 78 км/ч, 70% по трассе. По городу 2,7 часа времени. Остается 5,8 часа на трассу. Средняя скорость должна быть по трассе 84 км/ч. Чтобы держать эту скорость, надо на отдельных участках идти 110-120 км/ч, иначе не успеет вовремя приехать и встанет в утренних пробках на подъезде к Москве и по факту приедет в обед. Так что автобусы Москва Чебоксары вполне себе едут 110-120 км/ч. Судя по вашим словам водитель автобуса мог предовтратить ДТП, но ничего не сделал. Ну возможно. Но с другой стороны откуда ему знать, что он не препятствие объезжает а прямо на него лети. Да и попытавшись уйти вправо, Шкода бы все равно попала в автобус, только не влоб, а в бок. Автобус то длинный.
Едут и больше 120)) один раз ездил в москву на автобусе, и с дури сел на сидение за водителем))) страшновато однако))) и самое главное водитель сразу становиться глухим, когда ему делаешь замечание)))
Едут и больше 120)) один раз ездил в москву на автобусе, и с дури сел на сидение за водителем))) страшновато однако))) и самое главное водитель сразу становиться глухим, когда ему делаешь замечание)))
Надо только учесть, что спидометры могут завышать на 10 км/ч на скорости 120 км/ч.
P. S. Мне вот интересно, был ли сменщик у водителя автобуса?
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 7 2012, 18:05