Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Nov 6 2012, 08:53 
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



Как сообщили автопорталу "ZaRulem.ws", сегодня в половине пятого утра в Чебоксарах на Московском проспекте неподалеку от Республиканской больницы произошло ДТП, в котором погибли два человека.

Авария, участниками которой стали рейсовый автобус «Москва — Йошкар-Ола» и автомобиль «Шкода», произошла на Московском проспекте. «Легковушка» на высокой скорости выехала на встречную полосу, от удара автобус, в салоне которого находилось 49 человек, развернуло.

По предварительным данным, два пассажира «Шкоды» скончались на месте, водитель с различными травмами доставлен в БСМП. Водитель и пассажиры рейсового автобуса не пострадали.


Фото с места ДТП

Официальные данные о ДТП

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
24 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Крупное ДТП на Московском пр. с участием автобуса , из Йошкар-Олы, 2 погибших

Grin
post Nov 6 2012, 10:26 
Отправлено #122


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(ASIMO @ Nov 6 2012, 11:26)
зачем??? Что ты с ним будешь делать?
*

проверить надо. знакомый у которого такого же цвета шкода не появился на работе и на телефон не отвечает.

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 6 2012, 10:28 
Отправлено #123


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Raleks @ Nov 6 2012, 11:21)
Скорости встречного столкновения не складываются, насколько я знаю из школьного курса физики.  facepalm_ani.gif
*


Складываются с учетом массы. Чем больше масса по отношению к встречному, тем меньше эквивалентная скорость, и наоборот. В данном случае, если, например, Шкода ехала 90 км/ч, а автобус 75 км/ч, то, условно говоря, для Шкоды эквивалентная скорость 130 км/ч, а для автобуса 45 км/ч. Потому что масса автобуса в 10-15 раз больше массы Шкоды. Поэтому в автобусе и никто не пострадал, несмотря на то, что там, скорее всего, все пассажиры были непристегнуты. Вы видели чтобы в таких автобусах пристегивались, даже если там есть ремни? Ну разве что водитель.

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 6 2012, 10:31
Profile CardPM
  -1/+2  
vandalos1
post Nov 6 2012, 10:30 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Grin @ Nov 6 2012, 11:26)
проверить надо. знакомый у которого такого же цвета шкода не появился на работе и на телефон не отвечает.
*

я тоже выключил телефон и у меня с работы тоже на меня подумали
Profile CardPM
  0/0  
Sarma
post Nov 6 2012, 10:30 
Отправлено #125


Sarma



Сообщений: 488



Цитата(Grin @ Nov 6 2012, 11:26)
проверить надо. знакомый у которого такого же цвета шкода не появился на работе и на телефон не отвечает.
*


Вот и у нас знакомый не отвечает.На работе его нет(((

--------------------
Иногда я делаю вид,что я нормальная,но потом мне становится скучно и я становлюсь собой))))
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Nov 6 2012, 10:31 
Отправлено #126


Проходимец



Сообщений: 22 238
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Волшебник @ Nov 6 2012, 11:28)
Складываются с учетом массы. Чем больше масса по отношению к встречному, тем меньше эквивалентная скорость, и наоборот. В данном случае, если, например, Шкода ехала 90 км/ч, а автобус 75 км/ч, то, условно говоря, для Шкоды эквивалентная скорость 130 км/ч, а для автобуса 45 км/ч. Потому что масса автобуса в 10-15 раз больше массы Шкоды.
*

Именно. А ещё с учётом скорости каждого из тел. Скорость в любом случае суммируется, но эквивалентная скорость будет определяться из учёта массы каждого из тел.
То есть если сталкиваются два авто с массами по 1 тонне на скорости 100км/час каждый, то эквивалентная скорость будет 100км/час. Если один ехал 100 км/час, а другой 50км/час, то эквивалентная будет по 75 км/час для каждого. А если ещё и массы разные - то согласно вашему примеру.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -1/+1  
bomber 888rc
post Nov 6 2012, 10:33 
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 21 499
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Волшебник @ Nov 6 2012, 10:13)
в принципе да, усилие передается и на руль, но основной удар то был не в колеса, а колеса еще и пружинят своей резиной, так что я все-таки склоняюсь к варианту, что колеса выкрутил водитель автобуса
*

Ты представляешь, сколько оборотов рулем у них надо сделать, чтобы вывернуть колеса до упора?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post Nov 6 2012, 10:42 
Отправлено #128


Гуру



Сообщений: 5 207



Цитата(Septerrianin @ Nov 6 2012, 11:25)
Только при равных массах сталкивающихся тел. Подучите физику wink.gif
*

Как объяснить тогда, что практически нет разницы, что лоб в лоб, что со стеной?


Сообщение отредактировал Raleks - Nov 6 2012, 10:45
Profile CardPM
  0/+4  
АвтолюбительN
post Nov 6 2012, 10:43 
Отправлено #129


Виличен пурнап ха, вильсен мен щимелле.



Сообщений: 615



Цитата(Волшебник @ Nov 6 2012, 10:28)
Складываются с учетом массы. Чем больше масса по отношению к встречному, тем меньше эквивалентная скорость, и наоборот. В данном случае, если, например, Шкода ехала 90 км/ч, а автобус 75 км/ч, то, условно говоря, для Шкоды эквивалентная скорость 130 км/ч, а для автобуса 45 км/ч. Потому что масса автобуса в 10-15 раз больше массы Шкоды. Поэтому в автобусе и никто не пострадал, несмотря на то, что там, скорее всего, все пассажиры были непристегнуты. Вы видели чтобы в таких автобусах пристегивались, даже если там есть ремни? Ну разве что водитель.
*

Это не верное рассуждение.
Например: если у 1 ТС скорость была 60 км/час, а у 2 ТС 90 км/час эквивалентная скорость будет равная для каждого ТС 150 км/час. С учетом того что вес у данных ТС разная, для первого она будет к примеру 180 км/час, а для второго 120.. А 60 или 90 км/час она была бы если столкновение произошло с стоячим объектом.
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Nov 6 2012, 10:55 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(bomber 888rc @ Nov 6 2012, 11:33)
Ты представляешь, сколько оборотов рулем у них надо сделать, чтобы вывернуть колеса до упора?
*


Точно не знаю, надо у водителей автобусов спросить. Но думаю где-то 3-4, максимум 5. Это реально сделать быстро, если есть навык и спец. приспособление на руле (у дальнобойщиков часто встречается). Рулевое управление же с усилителем на таком тяжелом транспортном средстве. К тому же в движении руль крутится легко и когда он начал вращаться им крутить еще легче.

Цитата(АвтолюбительN @ Nov 6 2012, 11:43)
Это не верное рассуждение.
Например: если у 1 ТС скорость была 60 км/час, а у 2 ТС 90 км/час эквивалентная скорость будет равная для каждого ТС 150 км/час. С учетом того что вес у данных ТС разная, для первого она будет к примеру 180 км/час, а для второго 120.. А 60 или 90 км/час она была бы если столкновение произошло с стоячим объектом.
*


Не стоячим объектом, а бесконечно тяжелым неподвижным объектом.

P. S. Для того чтобы понять хоть немного физику этой ситуации надо вспомнить: третий закон Ньютона, закон сохранения импульса, закон сохранения энергии. А лучше изучить теорию удара. И учесть, что основные вредоносные факторы для людей: предельное ускорение (перегрузка), удары и сжатие внутри салона, а также выпадение из салона.

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 6 2012, 11:05
Profile CardPM
  0/+1  
Информ
post Nov 6 2012, 10:59 
Отправлено #131


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 833
Из: CHEB.ru



A Оффтоп удален. Администратор.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
kd795
post Nov 6 2012, 11:07 
Отправлено #132


Эксперт



Сообщений: 754
Из: Чебоксары
Мицубиси


Я думаю что водитель не преднамеренно совершил:
разметки нет, освещение выключено, дорога сырая и если фары грязные то видимость почти как если на габаритах ехать. Скорее всего слишком близко ехал к центру дороги (как бы прижимаясь к стертой разделительной). Вину водителя не отрицаю, но все же...
Убрав колею хотели сделать как лучше, а получилось как всегда...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 6 2012, 11:10 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(kd795 @ Nov 6 2012, 12:07)
Я думаю что водитель не преднамеренно совершил:
разметки нет, освещение выключено, дорога сырая и если фары грязные то видимость почти как если на габаритах ехать. Скорее всего слишком близко ехал к центру дороги (как бы прижимаясь к стертой разделительной). Вину водителя не отрицаю, но все же...
Убрав колею хотели сделать как лучше, а получилось как всегда...
*


Разве там нет разметки, разве освещение выключено? Как он мог слишком близко ехать - в середине полоса асфальта возвышается не срезанная.
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Nov 6 2012, 11:11 
Отправлено #134


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Чебурек @ Nov 6 2012, 11:07)
Патпесалсо! Кого начинает водить по шершавой дороге лечите подвеску!
*

меня водит. машина новая

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  -1/+5  
Alexanderko
post Nov 6 2012, 11:13 
Отправлено #135


Завсегдатай



Сообщений: 546



Цитата(Волшебник @ Nov 6 2012, 11:28)
Поэтому в автобусе и никто не пострадал, несмотря на то, что там, скорее всего, все пассажиры были непристегнуты. Вы видели чтобы в таких автобусах пристегивались, даже если там есть ремни? Ну разве что водитель.
*


хоть на автобусах и маршрутках езжу очень редко, но пристегиваюсь при наличии ремней ВСЕГДА... и у своих близких этого требую... упаси Бог от летунов...
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Nov 6 2012, 11:17 
Отправлено #136


Проходимец



Сообщений: 22 238
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Raleks @ Nov 6 2012, 11:42)
Как объяснить тогда, что практически нет разницы, что лоб в лоб, что со стеной?

*

А теперь найдите выпуск, где они доработали ситуацию для автомобилей разной массы, прийдя к выводу, что первый эксперимент был недоработанным.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: