Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Тяга стабилизатора , как открутить?

Iyudin
post Nov 4 2012, 16:08 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 462



Пришло время менять передние амортизаторы.В процессе демонтажа все остановилось на тяге стабилизатора.Никак не получается ее снять.Ключ на 15 ( см фото ) стал прокручивать.Можно конечно спилить все болгаркой но стабилизатор вполне в рабочем состоянии.Может кто то посоветует какой нибудь способ снятия этой тяги.Заранее благодарен.Машина Chevrolet авео.

Сообщение отредактировал Iyudin - Nov 4 2012, 16:08

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Nov 4 2012, 16:28 
Отправлено #2


Crazy City Driver



Сообщений: 4 750



аморты в замену????если да, то пилить ухо крепления тяги к стойке. если правильно понял, то вся конструкция в замену. а тягу снять всю целиком и откручивать в тисках.

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/+1  
Iyudin
post Nov 4 2012, 16:34 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 462



Цитата(First_Angel @ Nov 4 2012, 17:28)
аморты в замену????если да, то пилить ухо крепления тяги к стойке. если правильно понял, то вся конструкция в замену. а тягу снять всю целиком и откручивать в тисках.
*

в тиски зажать не получиться.снизу такая беда .если спилить ухо аморт тяга еще крепится снизу к дифиринциалу(так вроде он называеться)

Сообщение отредактировал Iyudin - Nov 4 2012, 16:36

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Nov 4 2012, 16:57 
Отправлено #4


Crazy City Driver



Сообщений: 4 750



Цитата(Iyudin @ Nov 4 2012, 17:34)
в тиски зажать не получиться.снизу такая беда .если спилить ухо аморт тяга еще крепится снизу к дифиринциалу(так вроде он называеться)
*

есть такой ключ, с разрезом, и зажимной болт в него вкручивается. таким разок направляющие выкручивали. намертво его закручивали и держали..только у нас размер был маленький, может и на 15 такой есть..а так да - засада. мне болгаркой пилили крепление стойки, но там конструкция не такая была...

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
A.Lexey
post Nov 4 2012, 17:02 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 5 513



На втором фоте, в болт шестигранник не вставляется? Вроде есть какая то дыра(для умных-отверстие)
п.с.Перечитал проблему blush2.gif Я на авео болгаркой срезал, в принципе не проблема.

Сообщение отредактировал A.Lexey - Nov 4 2012, 17:04
Profile CardPM
  0/0  
Iyudin
post Nov 4 2012, 17:04 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 462



Цитата(A.Lexey @ Nov 4 2012, 18:02)
На втором фоте, в болт шестигранник не вставляется? Вроде есть какая то дыра(для умных-отверстие)
*

есть такие стабилизаторы с отверстием под шестигранник.На моем немного по другому.
Profile CardPM
  0/0  
A.Lexey
post Nov 4 2012, 17:07 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 5 513



Цитата(Iyudin @ Nov 4 2012, 18:04)
есть такие стабилизаторы с отверстием под шестигранник.На моем немного по другому.
*

Тяжёлый вопрос, поменяй стойки стабилизатора за одно. Фиг знает как их открутить, не парясь pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Nov 4 2012, 17:51 
Отправлено #8


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(A.Lexey @ Nov 4 2012, 18:02)
На втором фоте, в болт шестигранник не вставляется? Вроде есть какая то дыра(для умных-отверстие)
п.с.Перечитал проблему blush2.gif Я на авео болгаркой срезал, в принципе не проблема.
*

+1.
Сильно сомневаюсь что стойки стаба в "вполне рабочем" состоянии, если их конечно не меняли недавно.. Родные стойки стаба на авео вообще хлипковаты, у меня от руки слетали с шарового соединения, после этого хватался газовым ключом и октручивал smile3.gif

Сообщение отредактировал flesh - Nov 4 2012, 18:01

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Nov 4 2012, 21:05 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Iyudin @ Nov 4 2012, 18:04)
есть такие стабилизаторы с отверстием под шестигранник.На моем немного по другому.
*


Наверно это, качественный НЕОРИГЕНАЛ... Как достали владельци инопомоек...


Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 4 2012, 21:47

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Iyudin
post Nov 4 2012, 23:51 
Отправлено #10


Завсегдатай



Сообщений: 462



Цитата(придурокъ @ Nov 4 2012, 22:05)
Наверно это, качественный НЕОРИГЕНАЛ... Как достали владельци инопомоек...
*

причем тут неоригинал.?последний раз тяги меняли по гарантии.думаю вряд ли поставили не оригинал.
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Nov 5 2012, 00:13 
Отправлено #11


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Iyudin @ Nov 5 2012, 00:51)
причем тут неоригинал.?последний раз тяги меняли по гарантии.думаю вряд ли поставили не оригинал.
*

ты как на аве щас пыхаешь и веришь в сказки? в то, что в авео ваще пипец даже оригинал не ржавеет? болгарка тебе в помощь. там все это говно поменять копейки стоит, чо тут ваще рассуждать? пилишь и меняешь.

Ваще офигели. На авео чота там рассуждают.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Nov 5 2012, 00:24 
Отправлено #12


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


а. они еще и фоткают. и фотик паходу дороже чем вся подвеска.

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 5 2012, 05:08 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Нужен тонкий ключ на 15.
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Nov 5 2012, 10:51 
Отправлено #14


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 535



Цитата(Волшебник @ Nov 5 2012, 06:08)
Нужен тонкий ключ на 15.
*

Во, писатели, а не читатели появляются..

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Nov 5 2012, 19:57 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(flesh @ Nov 5 2012, 11:51)
Во, писатели, а не читатели появляются..
*


Хочешь сказать, что такого ключа не бывает? На самом деле шарнирные соединения откручиваются путем нагрузки пальца шарнира. То есть надо тягу прижать и тогда палец не будет прокручиваться. И, обычно, палец прочно держится в месте посадки и самоконтрящаяся гайка откручивается. Правда, это хитрая гайка. Она может не откручиваться, даже если палец не прокручивает. Тогда надо взять и выковырять из нее пластмаску. При этом заранее купить (заказать) новую гайку. Эти самоконтрящиеся гайки одноразовые.

P. S. И, вообще, конструкция этой тяги не очень, как мне кажется.

Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 5 2012, 21:28
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: