Всем спасибо за советы... Радиатор на мой авто стоит от 5т.р. Работа по его замене от 4т.р. Поэтому решил все-таки попробывать промыть радиатор печки..... Посвятил я этой проблеме два дня. В первый день промыл радиатор печки (не снимая). А на второй день прокачал через фильтра и остальную систему с радиатором. Только затем подключил печку... Результат отличный.. в салоне ташкент!!! Добавил в обратку фильтр (фильтр тонкой очистки за 25р) - как оказалось не зря...... фильтр на четверть уже забит.... сегодня новый поставлю.....
а фильтр выдержит высокую температуру охлаждающей жидкости?
Цитата(roman449 @ Nov 6 2012, 21:30)
Только меняй. Я себе так на приоре промывал радиаторы спрайтом. Все промылось. Только потом антифриз потек из всех щелей. В итоге купил новые запчасти. Одни лишние убытки
Спрайтом? А почему не Кока-Кола?
Тоже вот думаю, радиатор поменять и (или) систему охлаждения промыть. Печка работает, но слабо и по некоторым направлениям.
Сообщение отредактировал Волшебник - Nov 7 2012, 01:11
Сообщений: 22 110
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Волшебник @ Nov 7 2012, 02:09)
а фильтр выдержит высокую температуру охлаждающей жидкости? Спрайтом? А почему не Кока-Кола?
Выдержит. тосольные фильтры уже сто раз обсуждали в соседних темах. И высокую температуру и даже высокое давление при закипании держит без проблем. Заодно визуальный контроль за ОЖ облегчается - сразу видно, мутная она или нет, изменился ли её цвет при долгой эксплуатации. Ну и всякое говно в фильтре остаётся, а не оседает на горячих стенках двигателя, что тоже есть благо.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Выдержит. тосольные фильтры уже сто раз обсуждали в соседних темах. И высокую температуру и даже высокое давление при закипании держит без проблем. Заодно визуальный контроль за ОЖ облегчается - сразу видно, мутная она или нет, изменился ли её цвет при долгой эксплуатации. Ну и всякое говно в фильтре остаётся, а не оседает на горячих стенках двигателя, что тоже есть благо.
Да, для карбюраторных движков, с отстойником. Стоит 17-40 рублей. После полной очистки тосола меняется примерно раз в полгода.
+1, если очень сильно постараться можно найти не с бумажным филтрэлементом, а с элементом на подобие синтепона... его даже не складывает.. У меня такой стоит, тосолу год, а он как слеза чистый))
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Есть такая рекомендация, как более простой вариант - шланг с водой под напором. Пустить поток воды обратно течению антифриза во время работы мотора, само собой не в мотор - а в какую то ёмкость. Говорят много гадости вылетает и многим помогает.
Есть такая рекомендация, как более простой вариант - шланг с водой под напором. Пустить поток воды обратно течению антифриза во время работы мотора, само собой не в мотор - а в какую то ёмкость. Говорят много гадости вылетает и многим помогает.
шлангом с водой ты ничего не промоешь. нужна химия я мыл помпой подключеной к радиатору печки , в кастрюльке вода и несколько бутылок санокса и еще кислоты лимонки насыпал, кастрюлька на электроплитке.... кипяток кислоты гоняет помпа через радиатор. говна столько вымывалось что не знал что СТОЛЬКО будет.... печка греть начала... осенью даже еще минуса небыло - замерзал... сейчас в минус 30 в машине тепло
шлангом с водой ты ничего не промоешь. нужна химия я мыл помпой подключеной к радиатору печки , в кастрюльке вода и несколько бутылок санокса и еще кислоты лимонки насыпал, кастрюлька на электроплитке.... кипяток кислоты гоняет помпа через радиатор. говна столько вымывалось что не знал что СТОЛЬКО будет.... печка греть начала... осенью даже еще минуса небыло - замерзал... сейчас в минус 30 в машине тепло
Ясен пень, что с химией более эффективно. Но и этот вариант срабатывает, судя по положительным отзывам. Посему, т.к. это более простой вариант, в первую очередь его бы попробовал.
Сообщений: 22 110
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Jan 27 2017, 15:01)
Ясен пень, что с химией более эффективно. Но и этот вариант срабатывает, судя по положительным отзывам. Посему, т.к. это более простой вариант, в первую очередь его бы попробовал.
Он срабатывает только если в антифризе были явные ошмётки, которые застряли в сотах радиатора. В большинстве же случаев там отложения, мешающие теплоотдаче, которые даже керхером с кипятком хрен отмоешь.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Он срабатывает только если в антифризе были явные ошмётки, которые застряли в сотах радиатора. В большинстве же случаев там отложения, мешающие теплоотдаче, которые даже керхером с кипятком хрен отмоешь.
Возможно, но это наверно когда говно-антифриз заливают или на воде из под крана катаются. В этом случае кроме того что менять/промывать химией - надо включить голову и сильно задуматься о техническом обслуживании авто и применяемых технических жидкостях.
шлангом с водой ты ничего не промоешь. нужна химия я мыл помпой подключеной к радиатору печки , в кастрюльке вода и несколько бутылок санокса и еще кислоты лимонки насыпал, кастрюлька на электроплитке.... кипяток кислоты гоняет помпа через радиатор. говна столько вымывалось что не знал что СТОЛЬКО будет.... печка греть начала... осенью даже еще минуса небыло - замерзал... сейчас в минус 30 в машине тепло
Сообщений: 22 110
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jan 27 2017, 20:36)
не проще поставить новый радиатор печки?
Смотря на какую машину. Поставь-ка новый радиатор печки на новый мерин, скажем. Неделю салон разбирать/собирать и кучу бабла за радиатор отваливать. А смысл? Если за пару часов ленивого наблюдения за работой насоса, гоняющего жижу - можно добиться такого же результата?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.