Вечер добрый. Проблема такая. Лада калина новая, куплена меньше недели назад в "Чебоксары-лада" отказывается заводиться. Последовательность такова. Снимаю авто с сигнализации, при этом открываются двери, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю (!!!и не слышу звук бензонасоса!!!), включаю стартер, он крутится, но двигатель не заводится, при этом на панели моргает желтый значок на панели в виде автомобиля с ключом и что-то пикает. Вчера утром была такая же проблема и мы с отцом потащили ее в "Чебоксары лада", кстати, живет он в 90 км от сервисного центра, оформили документы для сдачи в сервис, приемщик сел за руль, и она ЗАВЕЛАСЬ. Мы выглядели идиотами в его глазах, да мы и сами были в шоке. Они все равно сделали диагностику и ничего не выявили. Сегодня вечером опять такая же фигня! Короче, не знаю что делать. Вчера и так за свой счет свозили ее к официалам, если завтра будет такая же история, то опять 2000 на ветер. Помогите советом!
p.s. Пожалуйста, не пишите идиотские советы про ТАЗ говно и лучше его выкинуть. Родители хотели новую машину. Спасибо за понимание.
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
И еще такой момент. При покупке авто в салоне выдали на колечке два ключа зажигания (один с красной вставкой, второй вообще просто металлическая личинка без пластмассовой ручки), и ключ от багажника. Так вот, родители не догадались спросить почему второй ключ без ручки. Подскажите кто знает, это так и должно быть или они забыли прикрутить блок с кнопками?
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Ключ с красной вставкой служит для снятия запрета на пуск двигателя, а также для активации (обучения, переобучения) блока управления иммобилайзера. В головку ключа встроен транспондер (электронный ключ), код которого занесен в память блока управления иммобилайзера. Ключ с красной вставкой совмещает в себе функции ключа замков дверей и крышки багажника, ключа зажигания, обучающего ключа иммобилайзера и системы дистанционного управления.
Два пика? То есть пик-пик ... пауза ... пик-пик ??? Тогда это отсутствие питания либо на блоке иммо, либо на моторном ЭБУ. На новых такое случается, бывает просто плохой контакт. Могут быть и другие варианты, типа залитого тосолом ЭБУ, но на новом авто это врят ли возможно, да и ЭБУ уже перенесен под бардачок (если коробка с троссовым приводом).