Очередная проблема с Ладой Калиной (2008 г.в., пробег 50 000 км.). Под ковриком водителя обнаружено много тосола, под ковриком переднего пассажира тоже обнаружен тосол, но не в столь большом кол-ве. Проблема, я так понимаю, может быть разнообразной. 1. Течет из радиатора печки. 2. Течет из краника. 3. Течет откуда-то еще.
Как определить откуда течет? Куда посоветуете обратиться? (а то щас столько умельцев, наобещают и сделают непонятно как)...
Очередная проблема с Ладой Калиной (2008 г.в., пробег 50 000 км.). Под ковриком водителя обнаружено много тосола, под ковриком переднего пассажира тоже обнаружен тосол, но не в столь большом кол-ве. Проблема, я так понимаю, может быть разнообразной. 1. Течет из радиатора печки. 2. Течет из краника. 3. Течет откуда-то еще.
Как определить откуда течет? Куда посоветуете обратиться? (а то щас столько умельцев, наобещают и сделают непонятно как)...
Заранее, спасибо.
там под радиаторм мозги стоят..ты их убери в сторону .а то еще и мозги покупать придеться
Съездил в сервис. Посмотрели и сказали, ДА, ТЕЧЕТ радиатор печки! Цена вопроса - 5 000 руб. (работа).
мне на гладкова 2 делали за 3500(работа), Но есть где то сервис всем известный, тут один форумчанин за 2000 поменял радиатор( правда потом сказал что печка чуть слабее греет.) Самое главное качественно собрать панель...
Цитата(Iyudin @ Oct 29 2012, 18:54)
там под радиаторм мозги стоят..ты их убери в сторону .а то еще и мозги покупать придеться
зы. Печка у твоей Калины жарит норм( иногда пассажиры жалуются)
мне на гладкова 2 делали за 3500(работа), Но есть где то сервис всем известный, тут один форумчанин за 2000 поменял радиатор( правда потом сказал что печка чуть слабее греет.) Самое главное качественно собрать панель...
в том то и дело, я готов оплатить работу, но надо чтобы потом все хорошо собрали.