недавно смотрел приору с товарищем - 12 год, вкруг лобового стекла уже везде рыжики, как на моей мазде которой было на тот момент 12 лет) про сабли и крылья говорить не буду, итак знаете
вывод какой - нормальные машины стоят хороших денег, дело не в китае
Сообщение отредактировал lacoste_plaza - Mar 2 2015, 01:44
разное бывает... ...сотни тысяч владельцев именных марок "трахаются" с официалами,по поводу решения кузовных проблем со своими новыми гарантийными пепелацами ...купил новое брендовое авто,с путным шильдиком ,а потом ещё мотайся,время теряй и нервы,по поводу "зацветающего кузова" скажу так...производитель давно забил на своего потребителя
Сообщение отредактировал kondor77 - Mar 2 2015, 17:02
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
как и нет ни чего общего,между негарантийным автомобилем с неизвестным прошлым и таким же,но за которым был уход
Что значит уход? Это же "современное" авто. И причем тут гарантия? Авто 6 лет как было написано. Даже вазовские 10-ки без всякого ухода гниют после 10 лет, хотя рыжики да, быстро вылазят. Сквозные дыры через 6 лет это разве что на классике, но она и стоила соответственно.
согласись,мы ни чего не знаем за то авто...что повлияло на "ускоренную коррозию"-тоже не известно.может 3 года назад на арматуру налетел,так и не чинился,вот и згнил за три года пс,за любым авто треба уход,иначе даже "современное" рано или поздно может превратиться в классику
Сообщение отредактировал kondor77 - Mar 2 2015, 19:51
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
как и нет ни чего общего,между негарантийным автомобилем с неизвестным прошлым и таким же,но за которым был уход
Не совсем понятно, что значит ухаживать... Мыть машину после каждой поездки или наносить защитные составы? А если на 7ми летнем авто (150тыс.км) ни капли ржавчины, то ухаживать все-равно нужно?
Цитата(kondor77 @ Mar 2 2015, 16:07)
новый японец через две зимы
Пара сталь-хром изначально подвержена ускоренной коррозии. Крылья и пороги на той же машине могут быть стойкими к ржавчине полтора десятка лет. Хромированные элементы, плохо изолированные от кузова, это бесспорно косяк производителя.
Сообщение отредактировал zakat - Mar 4 2015, 10:39
А если на 7ми летнем авто (150тыс.км) ни капли ржавчины, то ухаживать все-равно нужно?
Это на каком? если визуально нет ржи-это не значит,что железо впорядке,ведь всем известно,что процесс коррозии развивается из скрытых полостей кузова ...по моему 7-ми летнему пепелацу тоже не скажешь,что ему столько лет но "процесс то идёт",а я просто ежегодной обработкой его чуть "замедляю"
Сообщение отредактировал kondor77 - Mar 4 2015, 13:52
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Т.е. по вашему современные авто ухода не требуют? Я вам больше скажу, у современных авто лакокрасочное покрытие менее прочное, чем у предшественников - на водной основе (благодаря стараниям экологов). Ухода за ЛКП требуют любые автомобили - как новые так и старые, как дорогие так и не очень.