Цитата(Мария-автоМоторс @ Oct 30 2012, 17:28)
Историй о том что ждали гарантийную запчать очень долго полно и с другими брендами.
Т.е. китайцы здесь как пример для себя берут негативный опыт?
Цитата(Мария-автоМоторс)
Ну с электроникой походу Вам не повезло, либо не тех поставщиков выбрали.
Везде есть как порядочные и ответственные так и противоположность им. Сам сколько заказывал электроники или вещи, проблем не возникало.
Думаю вопрос в том, что вы покупали там бытовую электронику, а я - промышленную электронику. Я по роду своей деятельности занимаюсь поставками электронных компонентов производителям электроники. И в моем опыте достаточно случаев, описанных выше, и случаев, когда вместо микропроцессоров поставлялись пустые корпуса с выводами и маркировкой, дешевые микросхемы с маркировой более дорогих, явный контрафакт и т.п.
Цитата(Мария-автоМоторс)
Почему вы пытаетесь судить по всему китайскому автопрому по единственной одной из первых, самому дешевому автомобилю.(амулет)? Связи вообще не вижу это раз, а второе, амулет не имеет никакого отношения к Лифану.
Потому что ничто не зарабатывается так тяжело и не терятется так легко, как репутация. Потому что для получения качественного продукта нужна инженерная школа. Потому что для строительства безопасных авто нужны серьезные вложения. Потому что нельзя получить качественный товар экономя на комплектующих.
Цитата(Мария-автоМоторс)
Абсолютно не вижу ничего плохого в том что китайцы создали собственную систему краш-тестов. Ну не хотят они танцевать под европейскую дудку.
Не хотят или не могут?
Они создали систему, соответствующую их возможностям - EuroNCAP предъявляет гораздо более жесткие требования к безопасности.
Цитата(Мария-автоМоторс)
Повторюсь еще раз, комфорта, управляемости и тд в этих автомобилях ровно на ту сумму которую за них просят. Глупо ожидать от автомобиля стоимостью 400-550 т.р того же как и от автомобиля стоимостью на 200-300 т.р. больше.
Так тогда и не утверждайте, что они дешевле потому, что за шильдик меньше берут. Хуже - потому и дешевле.
Цитата(Мария-автоМоторс)
И к примеру, пусть производитель пишет что салон кожаный, хотя на самом деле из искусственной кожи, но на практике смотрится он солиднее ухаживать за ним гораздо легче , чем за тряпкой, а уж если чехол сидушки попортил, купил новую и поменял.
Да по мне уж лучше качественная ткань, чем дешевый кожзам: на ткани не потеешь в жару и не мерзнешь зимой.
Цитата(Мария-автоМоторс)
ps Если бы все могли позволить купить себе порше, ни кто-бы на другие марки даже и не смотрел. У каждого бренда есть своя ниша.
Безусловно. А потому будут покупать и Роллс-Ройсы и Лифаны.
Цитата(Lomak21)
по поводу китайцев и их картоности=))
чери
ваз 2105
Нашел с чем сравнивать
Со старой гнилой 5-кой
Цитата(Ds2944)
Сейчас они подтягивают свои стандарты, и новый C-NCAP будет почти ТАКИМ ЖЕ жестким, как и EuroNCAP, только вместо удара об столб будет удар "в лоб" об стену.
С самого начала продаж китайцев в России мы слышим: будут, станут. Идет время - все еще не стали...
А удар о столб куда жестче удара о стену - площадь столба меньше. И тут лазейка
Цитата(Amulet)
патфайндеры и навары при всей рекламе не предназначен для холода (помогает -40 вебасто) саляра мерзнет, ходовка слабая, честно говоря не жалели брали на производство и для езды по бездорожью.
Не Пат с Наварой не предназначены, а любой дизель на -40 сам по себе не заведется. В т.ч. и китайский
Если бы вы купили китайцев для эксплуатации по бездорожью, то они развалились бы быстрее Ниссанов
Цитата(vbnhhm)
ХС60 имеет платформу как у 2-го РАВ4
Да ну? Т.е. платформа РАВа им официально продана Тойотой?
А вообще да... Давайте-ка, братцы, ближе к теме - о X60.
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 31 2012, 10:23
--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.