Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
23 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Lifan X60

Amulet
post Oct 29 2012, 19:20 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 2 145



по мне прикольное авто, и еще новое а новое это новое а не б/у.
Profile CardPM
  0/0  
oleg_21
post Oct 29 2012, 19:30 
Отправлено #17


Эксперт



Сообщений: 787
Из: чебоксары
Honda Civic 4D


Цитата(m-kadr @ Oct 29 2012, 15:32)
Которые выпускаются там же, в Китае.
*

ну и что это меняет? у нас тоже сборка иномарок растет большими темпами... но качество же не падает от этого до уровня ВАЗов)))

Сообщение отредактировал oleg_21 - Oct 29 2012, 19:30
Profile CardPM
  0/0  
oleg_21
post Oct 29 2012, 19:36 
Отправлено #18


Эксперт



Сообщений: 787
Из: чебоксары
Honda Civic 4D


Цитата(Amulet @ Oct 29 2012, 20:20)
по мне прикольное авто, и еще новое а новое это новое а не б/у.
*

не дай бог тебе на ней в аварию попасть, не восстановишь, сам бы был жив)))
знакомые кузовщики Ховер пытаются восстановить. говорят, гемор полнейший, только еще сюда мат должен быть вписан, но цензура, сами понимаете. от легкого удара в перед сместилось абсолютно все железо на авто))) и металл тонкий, "рвется как бумага".
автор, посмотри может б/у Хонду C-RV или Ниссан Х-Трейл?

Сообщение отредактировал oleg_21 - Oct 29 2012, 19:37
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Oct 29 2012, 19:47 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 839



Цитата(Amulet @ Oct 29 2012, 20:20)
по мне прикольное авто,


Это самое главное в машине biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Ds2944
post Oct 29 2012, 20:04 
Отправлено #20


Пользователь



Сообщений: 49



Цитата(oleg_21 @ Oct 29 2012, 20:36)
автор, посмотри может б/у Хонду C-RV или Ниссан Х-Трейл?
*


Посмотрел специально на авто.ру хонду црв. 8-9ти годовалую за деньги х60 можно взять. И проблем с ней точно не будет японец все-таки.
Profile CardPM
  0/0  
ЭдикЧе
post Oct 30 2012, 07:50 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 297
джип,буран,прогресс2.


Цитата(oleg_21 @ Oct 29 2012, 20:36)
не дай бог тебе на ней в аварию попасть, не восстановишь, сам бы был жив)))
знакомые кузовщики Ховер пытаются восстановить. говорят, гемор полнейший, только еще сюда мат должен быть вписан, но цензура, сами понимаете. от легкого удара в перед сместилось абсолютно все железо на авто))) и металл тонкий, "рвется как бумага".
автор, посмотри может б/у Хонду C-RV или Ниссан Х-Трейл?
*

На некоторых корейцах тоже метал не тянется, а рвётся как бумага(не буду марку называть чтобы не компрометировать тех людей кто ме об этом сообщил)
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 30 2012, 10:16 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Мария-автоМоторс @ Oct 29 2012, 13:33)
Обслуживают автомобили как правило у Официального дилера.
Начиная с Х60 гарантия на автомобиль увеличена до 3-х лет.(или 100 000км)
*

Как правило да. Но есть сомнения.
В китайскую гарантию вообще не верю. У друга на фирме использовался китайский развозной фургон. Через 3 месяца после покупки полетела турбина. Да, поменяли по гарантии, но ждали ремонта полгода.
Не верю китайцам вот еще по какой причине: по роду своего бизнеса приходится периодически общаться с китайцами. Пару раз лет много назад даже покупал у них электронику. Зарекся! При поставке говорят: у вас 30 дней на тестирование, потом претензии не принимаем. Пока доезжает до РФ, пока таможня, то да се - прошло 25 дней. Отдали клиенту, тот паяет - не работает! А китайцы претензий не принимают - срок вышел. Но цены хорошие biggrin.gif Вопрос только нужны ли такие цены при полном отсутствии качества и ответственности за свой товар? Покупаем в Европе и Америке - никаких вопросов, за качество отвечают, за 10 лет работы ни одного нарекания. У них даже фразы такой нет: "время для тестирования" - все оригинальное, все работает положенный изготовителем срок.
А у китайцев менталитет: надуть, развести, получить бабки, а там хоть трава не расти.
Павлов Альберт не даст соврать - у него тоже есть богатый опыт общения с китайцами smile3.gif

Цитата(Мария-автоМоторс)
Низкая цена на автомобиль может быть не только за счет низкой себестоимости и более дешевых материалов, но и за счет более низкой наценки. (абсолютно объяснимо почему и для чего)

Ну да, ну да smile3.gif
Toyota, Honda, Opel и VW ничем не лучше, просто они дороже потому, что наценка производителя и продавцов выше smile3.gif
А уж Mercedes, BMW и Audi вообще зажрались - такие деньги за свои машины просят biggrin.gif

Цитата(Мария-автоМоторс)
Очень интересное в обществе сложилось мнение о китайском автопроме. Большинство полагают, что после того как китайский новый автомобиль выехал с автосалона дня через 2 он ломается пополам, и кроме как в утиль сдать с ним делать больше нечего.

В свое время было много продано Амулетов. Где они все, если они такие качественные?
Мнение сложилось из-за отвратительного качества первых китайских авто. И менять это мнение китайцам будет нелегко.

Цитата(Мария-автоМоторс)
Могу посоветовать следующее для тех кто рассматривает покупку китайского автомобиля.( Только не надо всех китайцев под одну гребенку). Залезьте на форумы именно по тем маркам которые Вас интересуют. Там написано на 75-80% правда о проблемах автомобилей и их болячках.

Все верно. Но редко владелец будет посыпать свое авто какашками - это психология smile3.gif Вот когда продаст - другое дело.
Ну или авто должно быть совсем уж сыпучим ломучим говном и сильно достать владельца - тогда он напишет про него правду smile3.gif

Цитата(Мария-автоМоторс)
Слушать мнение людей которые не эксплуатироали эти автомобили как-то неправильно.

Совершенно необязательно поднимать с земли и пробовать на вкус какашку, чтобы понять, что это не шоколад smile3.gif

Цитата(Мария-автоМоторс)
По поводу ДТП посмотрите краш-тесты
//www.youtube.com/v/X2Nj-stBSdY...re=results_main

И в чем они должны убедить?
В том, что китайцы бьют свои авто по собственным правилам C-NCAP с неизвестными скоростью, %-ом перекрытия и т.п.? А может он бьют машины спецсборки с усиленными кузовами?
Во всем мире оценка безопасности авто проводится по правилам Euro-NCAP.

Цитата(Мария-автоМоторс)
Комфорт и управляемость в автомобиле ровно на ту сумму которую он стоит.
Конечно он не будет лучше конкурентов которые стоят в 2 раза дороже. Но не за горами время когда они доработают комфорт, управляемость и много еще чего, но ЦЕНА уже будет другая.

А выше вы писали, что они не хуже, что цены низкие потому, что наценка ниже biggrin.gif
Т.е. все же соглашаетесь, что комфорта и управляемости недоложили? smile3.gif

Цитата(Мария-автоМоторс)
Я не могу ответить за всех китайских производителей, но степень удовлетворенности покупателей запчастями именно под Лифан составляет на данный момент 70-75%.( по данным дистрибьютора Лифан Моторс Рус) К февралю 2013 года склад запчастей в Москве будет увеличен и планируемый процент удовлетворенности покупателей должен будет составить 97%.

Что за термин такой? Кто выдумал? Как определяется этот %?
Все равно что сказать: по данным Вахи, продающего шаурму на Киевском вокзале, степень удовлетворенности его покупателей шаурмой составляет 80%. К 2013-му году он поставит еще один киоск и степень удовлетворенности составит 99%. smile3.gif

Мария-автоМоторс, я понимаю, что вы эти авто продаете, но уж не считайте покупателей за невежд, ничего не понимающих ни в технике, ни в экономике - не объясняйте низкие цены низкой наценкой. Если цена ниже, чем у других, значит где-то сэкономили. А 50% экономии - это не только низкая наценка (хотя я думаю, что у дилеров китайцев они не ниже, чем у всех остальных), но и экономия на инжиниринге, на материалах, на безопасности.

Сообщение отредактировал roman72 - Oct 30 2012, 10:19

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  -2/+6  
алекс34
post Oct 30 2012, 11:33 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 839



roman72, может цена низкая, из за того что нет инженерных центров, испытательных полигонов, аэротруб и т.д. Ведь на разработку новой модели с полным комплесом именитые производители трятят до нескольких милиардов $. А тут слямзил, или как говорят китайцы - вдохновился, старенькой Тойотой, и сэкономил кучу баксов, вот и машинка вышла недорогой. Ведь многие покупатели таких авто думают так. Типа, не переплатили за шильдик, и всех э ... умыли smile3.gif

Кстати, мое сообщение вчерашнее потерли похоже.
Profile CardPM
  0/0  
Мария-автоМоторс
post Oct 30 2012, 16:28 
Отправлено #24


Пользователь



Сообщений: 42
Из: Новочебоксарск
Lifan Solano


Цитата(roman72 @ Oct 30 2012, 11:16)
Как правило да. Но есть сомнения.
В китайскую гарантию вообще не верю. У друга на фирме использовался китайский развозной фургон. Через 3 месяца после покупки полетела турбина. Да, поменяли по гарантии, но ждали ремонта полгода.
Не верю китайцам вот еще по какой причине: по роду своего бизнеса приходится периодически общаться с китайцами. Пару раз лет много назад даже покупал у них электронику. Зарекся! При поставке говорят: у вас 30 дней на тестирование, потом претензии не принимаем. Пока доезжает до РФ, пока таможня, то да се - прошло 25 дней. Отдали клиенту, тот паяет - не работает! А китайцы претензий не принимают - срок вышел. Но цены хорошие  biggrin.gif Вопрос только нужны ли такие цены при полном отсутствии качества и ответственности за свой товар? Покупаем в Европе и Америке - никаких вопросов, за качество отвечают, за 10 лет работы ни одного нарекания. У них даже фразы такой нет: "время для тестирования" - все оригинальное, все работает положенный изготовителем срок.
А у китайцев менталитет: надуть, развести, получить бабки, а там хоть трава не расти.
Павлов Альберт не даст соврать - у него тоже есть богатый опыт общения с китайцами smile3.gif
Ну да, ну да smile3.gif
Toyota, Honda, Opel и VW ничем не лучше, просто они дороже потому, что наценка производителя и продавцов выше smile3.gif
А уж Mercedes, BMW и Audi вообще зажрались - такие деньги за свои машины просят  biggrin.gif
В свое время было много продано Амулетов. Где они все, если они такие качественные?
Мнение сложилось из-за отвратительного качества первых китайских авто. И менять это мнение китайцам будет нелегко.
Все верно. Но редко владелец будет посыпать свое авто какашками - это психология smile3.gif Вот когда продаст - другое дело.
Ну или авто должно быть совсем уж сыпучим ломучим говном и сильно достать владельца - тогда он напишет про него правду smile3.gif
Совершенно необязательно поднимать с земли и пробовать на вкус какашку, чтобы понять, что это не шоколад smile3.gif
И в чем они должны убедить?
В том, что китайцы бьют свои авто по собственным правилам C-NCAP с неизвестными скоростью, %-ом перекрытия и т.п.? А может он бьют машины спецсборки с усиленными кузовами?
Во всем мире оценка безопасности авто проводится по правилам Euro-NCAP.
А выше вы писали, что они не хуже, что цены низкие потому, что наценка ниже  biggrin.gif
Т.е. все же соглашаетесь, что комфорта и управляемости недоложили? smile3.gif
Что за термин такой? Кто выдумал? Как определяется этот %?
Все равно что сказать: по данным Вахи, продающего шаурму на Киевском вокзале, степень удовлетворенности его покупателей шаурмой составляет 80%. К 2013-му году он поставит еще один киоск и степень удовлетворенности составит 99%. smile3.gif

Мария-автоМоторс, я понимаю, что вы эти авто продаете, но уж не считайте покупателей за невежд, ничего не понимающих ни в технике, ни в экономике - не объясняйте низкие цены низкой наценкой. Если цена ниже, чем у других, значит где-то сэкономили. А 50% экономии - это не только низкая наценка (хотя я думаю, что у дилеров китайцев они не ниже, чем у всех остальных), но и экономия на инжиниринге, на материалах, на безопасности.
*


Не знаю как, китайская, но Гарантия от Лифан Моторс Рус работает как положено. (все в рамках гарантийной политики на автомобиль выполняется).

Историй о том что ждали гарантийную запчать очень долго полно и с другими брендами.
Ну с электроникой походу Вам не повезло, либо не тех поставщиков выбрали.
Везде есть как порядочные и ответственные так и противоположность им. Сам сколько заказывал электроники или вещи, проблем не возникало.
А про менталитет так это очень спорно. Были бы они такие как вы пишите с ними никто бы не работал, а на данный момент китайцы впереди планеты всей, не удивлюсь если даже клавиатура на которой вы пишете сделана в Китае.

Toyota, Honda, Opel и VW это именитые бренды, которым на данный момент лифан составить полноценную конкуренцию не может. А уж наценка у них реально хорошая. Когда сформировано Имя можно брать больше и клиенты будут за это платить.

Почему вы пытаетесь судить по всему китайскому автопрому по единственной одной из первых, самому дешевому автомобилю.(амулет)? Связи вообще не вижу это раз, а второе, амулет не имеет никакого отношения к Лифану.

Абсолютно не вижу ничего плохого в том что китайцы создали собственную систему краш-тестов. Ну не хотят они танцевать под европейскую дудку.
Принцип раз все там краш тесты проводят, то значит и мы будем, судя по всему для них не приемлем. Если Вам не лень изучите инструкцию на 154 страницах на официальном сайте c-ncap. Заодно нам скажете как они там бьют свои автомобили. А уж что они туда поставляют, усиленные кузова или еще что-то этого я думаю мы не узнаем. Так же как если это произойдет на тестах euro-ncap. Перед нами не отчитываются что и как было.

Повторюсь еще раз, комфорта, управляемости и тд в этих автомобилях ровно на ту сумму которую за них просят. Глупо ожидать от автомобиля стоимостью 400-550 т.р того же как и от автомобиля стоимостью на 200-300 т.р. больше.

А данные по удовлетворенности потребителей запчастями лифан, рассчитаны представительством Лифан Моторс Рус. И Вахи тут не причем. Могу предположить ,что на 100 человек которым требовались какие-то запчасти 75 человек получили то, что хотели , а остальные 25 ждали какой-то промежуток времени. К тому же дистрибьютору это сосчитать очень легко, семипядей во лбу быть не надо.

roman72 .Да. мы эти автомобили продаем ( кроме х60 на данный момент времени), людей за невежд мы не считаем и обмануть потребителя даже не пытаемся. Просто у вас предвзятое отношение к "китайскому". А как я писал выше низкая не цена это одна из причин , а не единственная. И абсолютно согласен, что раз цена ниже значит на чем-то сэкономили. Но это не есть плохо, это возможность купить новый автомобиль (конкретно по Х60) с высокой посадкой, хорошим клиренсом, богатой комплектацией и т.д. И к примеру, пусть производитель пишет что салон кожаный, хотя на самом деле из искусственной кожи, но на практике смотрится он солиднее ухаживать за ним гораздо легче , чем за тряпкой, а уж если чехол сидушки попортил, купил новую и поменял.

ps Если бы все могли позволить купить себе порше, ни кто-бы на другие марки даже и не смотрел. У каждого бренда есть своя ниша. И лично я считаю что лифан выбрал правильное направление. Главное чтобы с производством у них было в дальнейшем все в порядке. Потому-что, большую часть проблем по сервису создают не качество комплектующих, а кривые руки сборщиков.(благо они устранимы, но как правило трудоемки)

--------------------
http://www.maria-auto.ru/
Maria-auto@mail.ru
Profile CardPM
  0/+1  
Lomak21
post Oct 30 2012, 16:43 
Отправлено #25


Постоялец



Сообщений: 287
Kia Ceed 1.6 AT


по поводу китайцев и их картоности=))
чери
опубликованное пользователем изображение
ваз 2105
опубликованное пользователем изображение

Взято тут

Сообщение отредактировал Lomak21 - Oct 30 2012, 16:44
Profile CardPM
  -3/0  
Garfield
post Oct 30 2012, 17:51 
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 510
Из: Москва-Чебоксары



Цитата(Мария-автоМоторс @ Oct 30 2012, 17:28)
Абсолютно не вижу ничего плохого в том что китайцы создали собственную систему краш-тестов. Ну не хотят они танцевать под европейскую дудку.
Принцип раз все там краш тесты проводят, то значит и мы будем, судя по всему для них не приемлем. Если Вам не лень изучите инструкцию на 154 страницах на официальном сайте c-ncap. Заодно нам скажете как они там бьют свои автомобили. А уж что они туда поставляют, усиленные кузова или еще что-то этого я думаю мы не узнаем. Так же как если это произойдет на тестах euro-ncap. Перед нами не отчитываются что и как было.
*


Цитата
Оценка безопасности автомобиля по методике C-NCAP (China New Car Assessment Program) предусматривает столкновение со стеной на скорости 50 км/ч при 100%-ном контакте передней части автомобиля и на скорости 56 км/ч при контакте 40%, а также столкновение бортом  с подвижной и  деформируемой стеной.  Оценки по всем тестам суммируются,  итоговая преобразуется в число звезд.


Ну-ну tongue.gif ЕЭК ООН №94 + обрезанный EuroNCAP, ибо танцы под европейскую дудку пока не под силу biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Ds2944
post Oct 30 2012, 19:33 
Отправлено #27


Пользователь



Сообщений: 49



Скорость 64 км/час и перекрытие 40%, принятые EuroNCAP - это типичные суммарная скорость и типичное перекрытие, которые призваны воспроизводить типичное европейское городское ДТП. В Китае средние скорости в городах ниже, чем в Европе, поэтому в своё время они и выбрали суммарную скорость 56 км/час. Сейчас они подтягивают свои стандарты, и новый C-NCAP будет почти ТАКИМ ЖЕ жестким, как и EuroNCAP, только вместо удара об столб будет удар "в лоб" об стену. Да и ударов у C-NCAP побольше - четыре против трёх. И задний пассажир обязателен, в отличие от EuroNCAP (это тоже подгон под китайские реалии - среднее число человек, находящихся в автомобиле, у них выше). Но в EuroNCAP есть дополнительные баллы за ISOFIX (наличие которого никак, по мне, не отображает уровня безопасности автомобиля) и дополнительные баллы за системы экстренного торможения. Ну и вообще: специалисты отмечают, что новые правила C-NCAP ничем не уступают EuroNCAP по жесткости.
Profile CardPM
  0/+1  
Amulet
post Oct 30 2012, 19:39 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 145



честно говоря фирма закупила наша 2 прадо (-1 не доехал с самары до уренгоя движок стуканул ждали 6 мес.!) 3 навары (все продали через 1.5 года) 4 парфайндера (и только 2 работаю по сей деню, а обе продали)
патфайндеры и навары при всей рекламе не предназначен для холода (помогает -40 вебасто) саляра мерзнет, ходовка слабая, честно говоря не жалели брали на производство и для езды по бездорожью.
да и еще забыл были 2 партуля - до сих пор ходят

так что думайте сами то ли японцы обрусели)) то ли качество уже не то что было лет 10 назад. а вот китайцы каждым годом делают лучше и лучше и даже авторы за рулем, автомир, наше авто и др журналы и телепередачи говорят и утверждают что они уже конкурентно способны не говоря о ховере 3 и 5
так что думайте сами, я не кого не навязываю к своему мнению
Profile CardPM
  -4/+4  
алекс34
post Oct 30 2012, 20:17 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 1 839



Цитата(Amulet @ Oct 30 2012, 20:39)
честно говоря фирма закупила наша 2 прадо (-1 не доехал с самары до уренгоя движок стуканул ждали 6 мес.!) 3 навары (все продали через 1.5 года) 4 парфайндера (и только 2 работаю по сей деню, а обе продали)
патфайндеры и навары при всей рекламе не предназначен для холода (помогает -40 вебасто) саляра мерзнет, ходовка слабая, честно говоря не жалели брали на производство и для езды по бездорожью.
да и еще забыл были 2 партуля - до сих пор ходят

так что думайте сами то ли японцы обрусели)) то ли качество уже не то что было лет 10 назад. а вот китайцы каждым годом делают лучше и лучше и даже авторы за рулем, автомир, наше авто и др журналы и телепередачи говорят и утверждают что они уже конкурентно способны не говоря о ховере 3 и 5
так что думайте сами, я не кого не навязываю к своему мнению
*

Чтож китайцы сами на своих хороших авто не ездят? Смотрим статистику продаж автомобилей в Китае и удивляемся blink.gif Говорить одно, а голосовать кошельком - другое. Вот так конкурентны!
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post Oct 30 2012, 20:25 
Отправлено #30


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



Бояре,не забывайте,что тема не о том,стоит ли брать китайский авто
Тс интересовал конкретный представитель семейства узкоглазых
Profile CardPM
  0/+1  

23 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения