Да ты гонишь Единственное авто, на котором я вставал на трассе был М-21412, но он был первым авто в состоянии "скорее мертв, чем жив". Встал я из-за наглухо засорившегося карбюратора. Год был 2000, бензина хорошего под Саратовом не было - вот и результат. За весь свой стаж нигде не вставал более ни разу, авто были как отечественные, причем старые, так и новые ино. Ну не ломаются машины, если они полностью исправны. Уже много лет на крупных сетевых АЗС вполне приличный бензин и ДТ. Последний раз влетел на плохой бензин лет 7-8 назад между Ижевском и Пермью: бак бух сухой, а сетевых АЗС не было поблизости. Все последствия от плохого бензина свелись к увеличению расхода и снижению динамики. Свечи выжили. В чем проблема поменять свечи? Или для тебя поменять свечи - это "починить авто на коленке"? Чтобы влететь в яму так, что оно будет не способно к передвижению - надо на дорогу вообще не смотреть. А если ты влетишь так, что убьешь подвеску, то на коленке починить явно не сможешь.
некоторые лампочку поменять не могут , а ты про свечи
Да ты гонишь Единственное авто, на котором я вставал на трассе был М-21412, но он был первым авто в состоянии "скорее мертв, чем жив". Встал я из-за наглухо засорившегося карбюратора. Год был 2000, бензина хорошего под Саратовом не было - вот и результат. За весь свой стаж нигде не вставал более ни разу, авто были как отечественные, причем старые, так и новые ино. Ну не ломаются машины, если они полностью исправны. Уже много лет на крупных сетевых АЗС вполне приличный бензин и ДТ. Последний раз влетел на плохой бензин лет 7-8 назад между Ижевском и Пермью: бак бух сухой, а сетевых АЗС не было поблизости. Все последствия от плохого бензина свелись к увеличению расхода и снижению динамики. Свечи выжили. В чем проблема поменять свечи? Или для тебя поменять свечи - это "починить авто на коленке"? Чтобы влететь в яму так, что оно будет не способно к передвижению - надо на дорогу вообще не смотреть. А если ты влетишь так, что убьешь подвеску, то на коленке починить явно не сможешь.
Неушто ниразу тормозные трубки, шланги не текли , неушто патрубки ниразу не лопались ? В старых машинах , неушто бегунок и крышку и обмотку тромблера,конденсатор ниразу не пробивало ?
Неушто ниразу тормозные трубки, шланги не текли , неушто патрубки ниразу не лопались ? В старых машинах , неушто бегунок и крышку и обмотку тромблера,конденсатор ниразу не пробивало ?
На 10-летней 9-ке тормозной шланг лопнул один раз. Дотянул до сервиса - поменяли. Ничего не пробивало, т.к. привык содержать авто в исправном состоянии, предупреждать, а не чинить.
Чтобы влететь в яму так, что оно будет не способно к передвижению - надо на дорогу вообще не смотреть. А если ты влетишь так, что убьешь подвеску, то на коленке починить явно не сможешь.
На старых вазах шестёрках ... было больное место,нижние рычаги передней подвески . Попав в приличную колдобину они ломались , приходилось ремонтировать там , где сломался
Вроде взрослые люди, времена давно изменились, но нет же. Перебрать машину на коленке, провести шайтанский ритуал для сход-развала и т.д. А кто такой х...нёй не занимается, тот типа не прав!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
На старых вазах шестёрках ... было больное место,нижние рычаги передней подвески . Попав в приличную колдобину они ломались , приходилось ремонтировать там , где сломался
Ага больное... По сто двадцать тыщ нижние салентблоки и шаровые ходили с завода... Потом да, как криворукие залезут , то все , алес капут... Тока Гринь , ты опять в лужу пукнул. Там не рычаги ломались, а колхозники , ездили до последнего , пока шаровую не вырвет...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
На старых вазах шестёрках ... было больное место,нижние рычаги передней подвески . Попав в приличную колдобину они ломались , приходилось ремонтировать там , где сломался
это ж до какой степени ушатанности надо было довести жигу, чтобы сломать рычаг подвески?