Не поверишь: на многих современных авто они в автоматическом режиме просушиваются По крайней мере на всех BMW точно: в мануале прописано С плохим торможением из-за мокрых тормозов сталкивался разве что на Москвиче, 9-ке и 10-ке.
Это сколько надо выпить чтобы не заметит что хамить начал ты? Даже в прошлом веке на ваз 21099 никогда не сушил колодки и диски нажатием на тормоза, никогда проблем не было. Современные тормоза вентилируемые, хоть основная задача отводить тепло, но проблем с тормозами нет после намокания. Вряд ли ты слышал о таком. Свои сказки из склепа оставь внукам.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 8 2019, 18:56
Это сколько надо выпить чтобы не заметит что хамить начал ты? Даже в прошлом веке на ваз 21099 никогда не сушил колодки и диски нажатием на тормоза, никогда проблем не было. Современные тормоза вентилируемые, хоть основная задача отводить тепло, но проблем с тормозами нет после намокания. Вряд ли ты слышал о таком. Свои сказки из склепа оставь внукам.
В целом смысл всех этих слов такой: Волга для тех, кто любит возиться с обслуживанием и ремонтом авто, видит в старом авто душу, старую инженерную школу и прочую романтику. Тут я соглашусь. Но большинству от авто нужно совсем другое.
За 70 000 прбега не было никакого "головняка".Поменял колодки с накладками,в передней подвеске шарнир,поставил карбюратор другой.В Москву и обратно по деньгам уходило 3000,правда на газу,в последнее время перевел.Сейчас стоит на приколе,сцепление "уснуло"..Согласен ,Волга на любителя.Когда то это была мечта,а 02ю не продавали.Считаю,нельзя хаять автомобиль,на авто нужно ездить.От "прокладки" многое зависит.Обсуждайте событие......,а не обсирайте чужие авто.Если что, я не водитель разбитой Волги,моя в гараже.