Шумный? Шумоизоляцию отменили Прожорливый? Ответил выше Трудный в обслуживании? Ну если хозяин рукожопый то возмоэно Сход развал)? Ты реально не знаешь предмета разновора Готов забится на Хабаровск Я на своей 105 напушаю все эти сходы развалы Потом беру отвес Баночку с масдом Проставку 32 мм И бечевку метра три Полчаса колдую И едем на стенд Так как?
А я просто в любой сервис заеду и хернёй заниматься не буду! Забьём? А желающие поковыряться в говне пусть этим и занимаются Отвес...Баночку с маслом...Проставку ... Бечёвку... Полчаса поколдую...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Обьясню на своем примере ) Месяц назад при выезде с прилегающей дороги мне в заднее крыла влететел Дастер новенький по своей невнимательности . У него отвалился кусок бампера ,разбилась фара и помялось крыло переднее .У меня только вмятина -которая одним ударом кулака снутри багажника встало на место . Я в страховую не обращался .чуть краска только сошла . Владею ГАЗ 3102 1995 г/в
Лет 15 назад на 9-ке воткнулся в не глядя вылезший с прилегающей ГАЗ-3102. Итог противостояния: у моей 9-ки ушел левый передний лонжерон, передняя стойка кузова, у 3102 ушли оба передних лонжерона и весь моторный отсек. Да, для 3102 это был боковой удар, но он пришелся на самое жесткое место: моторный отсек. Какая там прочность у Волги? Металла много, но не более, в годы ее создания о пассивной безопасности даже не слышали.
Цитата(bombastic)
Жрет она не больше современной иномарки
Если не ездить, то соглашусь У товарища было штуки 4 подряд 3102 - жрали более 15 по городу. Была у меня Mazda 6 - одноклассник Волги. Ела по городу 10 при куда лучшей динамике. Какая современная иномарка с аналогичной динамикой есть как Волга?
Шумный? Шумоизоляцию отменили Прожорливый? Ответил выше Трудный в обслуживании? Ну если хозяин рукожопый то возмоэно Сход развал)? Ты реально не знаешь предмета разновора Готов забится на Хабаровск Я на своей 105 напушаю все эти сходы развалы Потом беру отвес Баночку с масдом Проставку 32 мм И бечевку метра три Полчаса колдую И едем на стенд Так как?
В целом смысл всех этих слов такой: Волга для тех, кто любит возиться с обслуживанием и ремонтом авто, видит в старом авто душу, старую инженерную школу и прочую романтику. Тут я соглашусь. Но большинству от авто нужно совсем другое.
есть водители , а есть ездуны ну типа , "блондинок" за рулём
Странная классификация извозчиков железных повозок.. Ценю в авто комфорт, управляемость (больше, чем комфорт), динамику (тоже больше, чем комфорт). Могу поменять тормозные колодки, масло и т.п., но не буду этим заниматься: для этого есть профессионалы. Водить, смею надеяться, умею, причем не только по сухому асфальту, но и по скользкому, причем быстрее большинства. Умею вести авто (передний и полный привод) в управляемом заносе. Я кто? Водитель или ездун?
Странная классификация извозчиков железных повозок.. Ценю в авто комфорт, управляемость (больше, чем комфорт), динамику (тоже больше, чем комфорт). Могу поменять тормозные колодки, масло и т.п., но не буду этим заниматься: для этого есть профессионалы. Водить, смею надеяться, умею, причем не только по сухому асфальту, но и по скользкому, причем быстрее большинства. Умею вести авто (передний и полный привод) в управляемом заносе.
Раньше, в советское время, при сдаче экзаменов на ВУ , учили мотчасть автомобиля . Для того , что бы водитель знал и умел грамотно использовать автомобиль . Сейчас , при всяких "абс","есп" ...и т.д и т.п, считают , что думать не надо , на все есть электроника . Но чем больше "мозгов"' в автомобиле , тем меньше мозгов у водителя .
Раньше, в советское время, при сдаче экзаменов на ВУ , учили мотчасть автомобиля . Для того , что бы водитель знал и умел грамотно использовать автомобиль . Сейчас , при всяких "абс","есп" ...и т.д и т.п, считают , что думать не надо , на все есть электроника . Но чем больше "мозгов"' в автомобиле , тем меньше мозгов у водителя .