Помните, как администрация коловы аргументировала покупку этих машин мол "чоб вистречать важных и капризных гостей" и.т п......
Остаётся только надеяться что эти "капризные гости" разбираются в авто. Иначе каждому придётся объяснять что это не Пассат, а Фаэтон, того же класса как и их Мерсы в столице. Что они делаются на одном заводе с их любимыми Бентли. Тут главное, чтоб они не отказались ездить в гостях на "Бентли для нищих", а то придётся новый конкурс назначать для покупки Mercedesов, Ауди или БМВ, с аргументом: "Для обслуживания важных гостей республика, а то блин не хотят, сволочи, на не премиум бренды садиться"
Сообщение отредактировал Omerta - Dec 18 2012, 17:52
сегодня видел, у Ярмарки припаркованный, сначала подумал CC присмотрелся - фаэтон!
Может им из оракала наклейки на заднее стекло приклеить как типо "командир ваш чуваш!" - " это не пассать, а фаетон!"
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
еще интересует стоимость обслуживания данного автомобиля, Фаэтон по начинке это тот же Bentley Continental Flying Spur (естественно кроме двигателя) и в обслуге диагностике ремонте будет не дешев плюс для подобного автомобиля нужны грамотные спецы
Как это кроме двигателя? Это в бентли базируется на шасси фаэтона (движки, трансмиссия, ходовая вся от фольца стоит в бентли)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Dec 18 2012, 20:06
sem@nd, да специально такую модель выбрали, чтобы типа Бентли и типа не выделяться.
Тогда " это не пассат, а почти бентли!"
--------------------
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме! Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!
Как это кроме двигателя? Это в бентли базируется на шасси фаэтона (движки, трансмиссия, ходовая вся от фольца стоит в бентли)
на купленном Фаэтоне стоит типичная восьмерка V8 от А8. В данный момент Фаэтон с шестилитровым двигателем V12 (420лс) уже не закажешь. А на Бентли ставится 6,0-литровый турбонаддувный двигатель мощностью 552 л.с. Двигатели у них все равно отличались именно по наличию турбонадува.
Жаль что не поставляют нам трехлитровые дизельные фаэтоны, по крутящему моменту и расходу топлива отменные показатели
То есть по сути генератор находится за двигателем и чтобы его снять, нужно снять все, что находится впереди, в том числе переднюю систему охлаждения, бампер, двигатель и еще ряд мелких узлов.
Сообщение отредактировал Волшебник - Dec 19 2012, 02:08
осталось только понять, что замена генератора это не ежегодная процедура. мой генератор 12 лет работал, два года назад впервые его сняли с его места, чтобы заменить шкив и подшипник. До сих пор работает. Оригинал. А уж движок W12 на Bentley сравнивать с тем что на фаэтон заказали достаточно глупо. Ты хоть представляешь что такое W12? я представляю, - у меня половина под капотом стоит.
осталось только понять, что замена генератора это не ежегодная процедура. мой генератор 12 лет работал, два года назад впервые его сняли с его места, чтобы заменить шкив и подшипник. До сих пор работает. Оригинал. А уж движок W12 на Bentley сравнивать с тем что на фаэтон заказали достаточно глупо. Ты хоть представляешь что такое W12? я представляю, - у меня половина под капотом стоит.
Ну так тут ведь сравниваем с Bently. Вот и решил посмотреть, когда люди начинают говорить о Phaeton как о Bently, они только о классе авто говорят, или о начинке тоже? Похоже, речь идет о F классе и ценовом диапазоне суперпремиум.
от и решил посмотреть, когда люди начинают говорить о Phaeton как о Bently, они только о классе авто говорят, или о начинке тоже? Похоже, речь идет о F классе и ценовом диапазоне суперпремиум.
двигатели одни и теже. в Bentley стоит VAGовский W12, который по факту представляет из себя два двигателя VR6, потому и пишут - W-образный. Основная разница - качество материалов и бренд офк